Подарки!!! / Gifts

Помните, в декабре я участвовала в конкурсе "Символ 2013" и моя змейка заняла почетное 1 место? :) И совсем недавно я получила шикарный подарок от Насти - организатора этого конкурса! :)
Признаться, я не ожидала, насколько потрясающим будет этот подарок!!! 
Подарок состоял из слоненка, упакованной в очень красивую коробочку с открытками, на которой она изображена) и бирочкой, а также из открытки, тканюшек, ленточек, подвесочек и бисера... 


Вообщем, смотрите сами:






Слоня (так зовут малышку) - само очарование!!! Я ее очень люблю! :) У меня даже муж был в полном восторге от нее!!! :)


Красивая она, не правда ли?!
А какое украшение из роз у нее на головке!


Остальные подарочки:
Очень красивая открытка с панорамой Мурманска - города, где живет Настя!





Некоторые вещи (подвесочки) были привезены Настей из Чехии!


Красивые тканюшки! Одну я уже использовала - на днях покажу для чего ;).


Настя, я хочу еще раз поблагодарить тебя за этот подарок! Он шикарный не только по своему содержанию, но и по тому, как красиво было все оформлено! Слоня - потрясающая!!! Видно, с какой любовью и нежностью она создавалась!!!

Девочки, приглашаю вас посетить блог Насти  "MURziLKA MoyA" - она создает очень красивые, душевные и аккуратные вещи, куклы и игрушки!

- // -


А это фото меня :) Снимала сама себя, объектив направлен на зеркало. Не помню уже, писала ли я вам о том, что купила к фотоаппарату новую вспышку? Я долго думала, нужна ли внешняя вспышка при наличии штатной и будет ли разница между ними? Так вот, после месячной эксплуатации могу твердо заявить, что нужна и разница между ними колоссальная! Это ну просто необходимый элемент к фотоаппарату! 
Мало того, что она делает кадры четкими - такими, что каждый волосок, пушинка четкая, так еще в добавок при грамотном направлении света, практически невозможно отличить кадры со вспышкой и без (нет засветления кадров и пр.)! Например, влюбленный кот снят со вспышкой, и первые кадры тюльпанов - те, что сиренево-фиолетовые - тоже. Снимала с руки. Или вот еще пример меня: :)


При съемке без вспышки я использую штатив и двухсекундную задержку съемки. 
Девочки, скажите, вам написать пост про то, как я снимаю на зеркалку свои игрушки? Я имею в виду, какие параметры выставляю в настройках при съемке? :) 

Ну и напоследок фото нового змееныша, который скоро отправится в Норвегию :))


Комментарии

  1. Поздравляю шикарный подарок-твои змейки ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Слоняшка загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Слоня замечательная! Про настройки было бы интересно сравнить со своими, я уже всё перебрала и всё равно каждый раз при съёмке перебираю и перебираю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух какой подарок замечательный. Поздравляю!!! И слоня и ткани, ммм, мечта, всё такое чудесное. Хорошему человеку - хорошие подарки! А у Насти действительно очень замечательный блог и работы чудестные, я тоже постоянно у неё учусь ))) Наталья у меня тоже хорошая зеркалка и объектив новый хороший, вот теперь о вспышке мечтаю. Потому как только когда купила хороший объектив, поняла как она необходима. С удовольствием почитала бы рекомендации по съемке, буду ждать с нетерпением. Еще раз поздравляю, победа действительно заслуженная )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю! Слоня чудо! Мягонький, пушистенький, ну просто тискательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарки замечательные! Поздравляю! (С победой тоже!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой ,а какие у Слони классные пяточки! В розочку! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Заслуженная победа, Наташа твои змейки очаровательны и трогательны! Поздравляю!
    Подарки великолепны, Слоня такая вся тискательная и нежная.

    ОтветитьУдалить
  9. Слоня конечно же чудесная...по другому и быть не могло. А вот про настройки очень-очень-очень наболевший вопрос, очень...бы хотелось поучиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Я за написание поста про то, как Вы снимаете на зеркалку свои игрушки!

    А подарки действительно очаровательны. Очумелая открытка, и мимислоник просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Подарок просто замечательный!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные подарки, слоник-милашка, само очарование!Очень рада за вас! А пост про настройки будем очень ждать...

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, поздравляю с победой и таким замечательным подарком!!!
    Мне бы очень было интересно почитать, какие вы делаете настройки и про свет поподробнее, мы недавно купили зеркалку, а пользоваться ей я с трудом могу сама разобраться как:)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная Слоня! Вообще в подарке понравилось все, чувствуется, что подбиралось/собиралось с душой. Очень интересная открытка с панорамой.
    Про зеркалку интересно.

    ОтветитьУдалить
  15. какой чудесный слоняша,прям потискать захотелось.Поздравляю!змейки действительно достойны первого места!
    ...про зеркалку интересно,хотя у меня пока нет зеркалки,только,так называемый гибрид))))но думаю,что скоро и созрею и до более профессионального фотоаппарата))))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька! Поздравляю! Слоня просто супер!!!!!!!!! На последней выставке Тедди держала в руках подобного. Они такие приятные на ощупь!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!))) подарочек бесподобный)))) фоточки очень красивые!) было бы не плохл сделать мк по фотографированию/настройкам)))

    ОтветитьУдалить
  18. Слоник очаровашка просто!:)Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с таким замечательным выигрышем!
    Ваша змейка того достойна!

    И очень рада знакомству с вашим блогом! С удовольствием стану ПЧ.
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю с выигрышем! с покупкой!
    в аарте планирую первый цифровик, так что очень хочу инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо вам всем большое!!!
    Обязательно подготовлю в течение недели для вас МК как я фотографирую :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий