Любимому мужу посвящается...

Сегодня - 14 февраля - и многие отмечают день всех влюбленных. Но мы в этот день отмечаем день рождения моего любимого мужа :). Зовут его, конечно, не Валентин, а Сережа :)).


Каждый из нас рано или поздно на своем жизненном пути встречает "своего человека". Так было и со мной - почти 8 лет назад, когда на южном черноморском побережье я встретила его - теперь уже моего самого близкого, родного и любимого мужа. Но уже с первых наших встреч я поняла, что этот именно тот человек, который предначертан мне судьбой. Это сложно объяснить, это можно только прочувствовать. Я верю в судьбу и верю в то, что рано или поздно все желания сбываются и что, если на земле существует ваш человек, вы обязательно с ним встретитесь... 

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МОЙ ДОРОГОЙ!!!
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!

Комментарии

  1. Как хорошо ты о муже написала, Наташа! Искренне и без пафоса! Поздравляю твоего Сергея с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы с ним внешне очень похожи.
    С Днем Рождения ЕГО!!! И ВАС с Днем Святого Валентина!!! Любви вам много-много!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Лола, спасибо вам!!! Мужу обязательно передам ваши поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  4. С днем святого Валентина вас!! И конечно же с днем рождения вашего мужа!!! В судьбу я тоже верю, так как своего Сережу =) я встретила тоже очень случайно и необычно!! С праздниками вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздниками вашу семью. Наташ, а вы с мужем похожи;)

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения Вашего мужа и С Днем Святого Валентина Вас!!! Любви Вам, счастья!!!!
    Я тоже в судьбу верю. У нас с мужем вообще день рождения в один день:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за поздравления и пожелания! :) Я вас тоже всех поздравляю и желаю любить и быть любимыми!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты сразу два праздника поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Праздник чудесный! А фото студийное: макияж вижу? Муж занят в каком-то телевизионном проекте?

    ОтветитьУдалить
  10. НАташенька, я согласна, Вы очень похожи друг на друга! С днем рождения супруга и всего вам самго наилучшего. Ну а тебя поздравлять завтра будем))

    ОтветитьУдалить
  11. Так трогательно, спасибо что поделились! Счастья Вам, и сохраните это чувство на долгие годы...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, как вы похожи! Говорят, две половинки должны быть похожи:) Очень радостно за вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, я тоже верю в судьбу и своего супруга полюбила еще в школе, а судьба свела нас через много лет после школы:) когда он полюбил меня, а я его заново:)) И день рождения, кстати, у него сегодня, 15 февраля:)) Желаю вам и вашей семье здоровья и долгих счастливых лет вместе!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю вас. Это здорово, когда можно быть за мужем. Когда чувствуешь, любишь, веришь и доверяешь. Еще раз поздравляю и вам, Наталья вдохновения во всем и удачи).

    ОтветитьУдалить
  15. Надо же, моего мужа тоже зовут Сергей))) Передавай ему и мои поздравления!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий