Овечка "Лана"/The lamp Lana

У меня родилась еще одна игрушка-овечка по имени "Лана":). Это имя выбрано не случайно: с итальянского имя "Lana" означает "пушистая", "мягкая", "шерстяная", так как само слово "lana" - это "шерсть", "легкие барашки, облака" :).
Сшита Лана из флиса и мохровой ткани. Рост ее примерно 32 см. Одела ее в домашний костюмчик. Мне очень понравилось сочетание белого, розового и фиолетового, а вам как? :). 
В задумках есть еще одна новая овечка, надеюсь, скоро воплотить ее в жизнь... ;) Что-то меня в последнее время потянуло на эксперименты с новыми образами игрушек. Видимо, я устала от повторов змеек, и хочется что-то новенького :). Кстати, я вам еще так и не показала всех змеек - все руки не доходят - уж очень много фотографий!!!










Комментарии

  1. Овечка обворожительная!!!! Сочетание цветов очень подходящее для такой милашки! Очень красивая модная девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая овечка! На тебя похожа :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная овечка! Такая прям уюто-домашняя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Овечка интересная! Наташа, ты "мозг" в создании игрушек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Миленькая овечка!!! Очень хорошо сочетаются белый, розовый и фиолетовый!

    ОтветитьУдалить
  6. милая, славная девочка, уютная, домашняя
    )))))

    ОтветитьУдалить
  7. И мне такой костюмчик!!!!
    Цвета приятные глазу!!!мммм
    А какие реснички)))

    ОтветитьУдалить
  8. Милое создание, домашняя и теплая!
    Наташа, замечательная овечка у тебя получилась! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, как много у тебя новых, красивых, тискательных творений! Овеченька лааапушка!!

    ОтветитьУдалить
  10. Овечка просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпотюлька, лапотулька и взгляд такой - наивный, доверчивыЙ

    ОтветитьУдалить
  12. Такая мордашка серьезная. А наряд веселенький, хотя и темного много, но уж кулон, прямо как у новорусских бизнесменов :)))

    ОтветитьУдалить
  13. ОООчень красивая! И цвета сочетаются между собой!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная овечка! А цвета - прям мои фавориты =)

    ОтветитьУдалить
  15. Ты, моя красота... Смотрю умираю от умиления...

    ОтветитьУдалить
  16. я смотрю что всех Ваших авторских игрушек одинаковая мордочка)), и у змеек и у собачки и у овечки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мордочки сделаны по принципу змейки, поэтому и похожи, только немного видоизменные :)))

      Удалить
  17. прекрасная овечка :)
    (только lamp - это лампа :), lamb - ягненок)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий