Коллекция из 22 новогодних змеек! :)

Как я и обещала - показываю вам змеек, которых я сотворила до Нового года :). Вся эта коллекция создавалась как единый заказ. Главным ее условием было: "..чтобы они были все яркие и непохожие друг на друга" :). Девочки - традиционно розового цвета, а мальчики - преимущественно голубого. Заказ был на 25 змеек, но почему-то фото троих я не нашла.. :(

Я обожаю эту коллекцию! Каждую из этих змеек я очень люблю и надеюсь, что в новых семьях им хорошо! :)

Приятного вам просмотра! :)


Внимание! Под катом очень много фотографий!!!


































































Комментарии

  1. Какие они все клевые, на самом деле разные))) И ведь ни одной деталечки повтора...Наталья, молодец, просто ударно трудилась под Новый год.

    ОтветитьУдалить
  2. просто супер, они просто прелестно-чудесые, даже слов больше нет одни эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные змейки! И главное оригинальные!!! Представляю сколько восторгов они вызвали у тех, кому их подарили :) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Такие разные! Очень понравились все!
    А больше-больше всех мне понравилась змейка-зайка. Забавная идея!
    И ведь такое сложное животное змея, тело - просто шнурок с головой - а столько идей и такое чудесное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. аааааа, какие замечательные змейки!!! я в них влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто волшебно!!!!!! Я надеюсь, ты всё-таки нашла помощницу и она тебе помогала, потому что если ты одна всё это шила, то когда же ты спала?!?! Змейки очаровательные! Каждая! Как ты столько придумала?! А ведь еще и раньше в блоге показывала! Сколько всего-всего сшила? 50-60?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Да, помощницу нашла! Если бы не она, я не знаю, как все успела бы! Но я действительно практически не спала... :( Даже отпуск брала на 3 недели, чтобы выполнить все заказы. Общее количество не могу сказать, но их было больше 60 ;). А образы я до сих пор не все воплотила, но думаю, в будущих игрушках их можно будет использовать еще :).

      Удалить
  7. Вот это у человека фантазия!!!:))) Молодец, Наташа! Очень красивые, интересные, неповторимые, обаятельные змейки! Да, чего уж говорить, твои змейки - чемпионы среди всех змеек-символов 2013 года!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая же ты умница! Просто невероятная коллекция! Все такие милые, с характерами! Представляю, как радовались те, кто получал такой подарок. Это же невозможно: открываешь коробку, а там - такое чудо! Мне особенно понравилась змеюшка с шляпкой с цветами. Так завязано смешно под подбородком, как будто бабулечка кокетливая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные змейки!!! Каждую хочется рассматривать! Kalinka очень хорошо сказала-с характером змейки!

    ОтветитьУдалить
  10. до чего же они хороши!!!!! каждая в отдельности и все вместе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. удивительно, как так акуратно можно пошить да ищо все детали такие яркие, вдохновительная робота!!!Бравооо

    ОтветитьУдалить
  12. Я в полном восторге! Восхитительно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие все класснююючие!! Особенно кудряшки девочки и мальчики в ушанках суперские, миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительные змейки! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая популярность змеек очень даже понятна. ВЕдь они такие милые. Тем более это что-то новое и тем более авторская выкройка.
    Сегодняшние выложенные змейки-СПЛОШНОЙ ВОСТОРГ И ВОСХИЩЕНИЕ!!!!! БРАВО!!!!Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  16. супер-супер...
    лично мне приглянулся ОЧЕНЬ в шапочке (мишка) аааа))))

    ОтветитьУдалить
  17. боже, какая красота и продуктивность! невероятно!!! настолько все яркие и красивые что выделить сложно какую либо отдельно!

    ОтветитьУдалить
  18. Змейки великолепны!!каждая как со своей историей)))

    ОтветитьУдалить
  19. Супер!!!! Великолепные змеюшечки, все такие интересные и неповторимые )))

    ОтветитьУдалить
  20. Какие же они все классные! Особенно с птичкой. И сердечко пуховое еще понравилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Вау!Вау!!Вау!!!Сколько красивых змеючек!!!!!!Наташа, ну ты -просто большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Такое разнообразие образов!!! Я в восторге! Мне больше всех кучеряшка понравилась и зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Такие все красивые. Если бы нужно было выбрать ту, которая больше всего понравилась, то это трудная задача. Это вообще отличная выкройка. Я по ней шила змейку в образе клоуна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, не могли бы вы подсказать где можно скопировать выкройку змейки? ))

      Удалить
    2. Наталья, выкройку змейки я нигде не выкладывала и то, что есть в интернете - это совершенно другие выкройки :) Мастер классы со своими игрушками (в том числе и змейки) я планирую выпустить весной этого года, но они будут платными.

      Удалить
  24. от такой красоты аж дух захватывает! Потрясающие змейки!

    ОтветитьУдалить
  25. Они офигенные!!!!!! Но та, которая с кроликом - это все! Еще и так метафорично ;)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Супер! Вижу подобное впервые! У вас отличный вкус и смекалка )) Творческих вам побед!

    ОтветитьУдалить
  27. Какое удовольствие разглядывать их. Казалось бы- простые змейки, а какие образы можно передать. Я в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий