С Рождеством!!!

Девочки, поздравляю вас с Рождеством Христовым!!! 
Мира, любви и благополучия вам и вашим близким!!!



У меня есть несколько хороших вестей :). 
Первая - подарочки для победительниц конфетки готовы и завтра отправятся в путь :). Завтра, когда будет работать почта России, отправлю их вам и сообщу номер отслеживания :).

Вторая весть - моя змейка в шапке-ушанке благодаря вашей поддержке заняла первое место, в конкурсе "Символ 2013", который проводила Настя в своем блоге "MURziLKA MoyA"!!! Спасибо огромное всем, кто поддержал мою змейку!!! :)


И от Насти я ожидаю вот такой подарочек!!!


А еще одна замечательная девушка Светлана (ее блог "Сундучок Светлячка") отправила мне подарочек к Новому году!!! Это был для меня очень приятный сюрприз!!! :) Правда получить я его смогла только совсем недавно...




Была еще коробочка конфет, но к моменту фотосессии я ее всю съела :)))

Света, спасибо большое за презент - мне все очень понравилось!!!! А черепашка - само очарование!!! :)

Комментарии

  1. Змейка правда очень классная!!!
    Подарочки мммммммммм.С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька поздравляю с заслуженной победой!Подарочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!! От всей души и с теплыми, светлыми пожеланиями!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, С Рождеством Христовым! Мир, любовь, добро пусть озаряют жизнь!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с победой. Змейка чудесна. А черепашка подразумевалась как игольница))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька,поздравляю с РОЖДЕСТВОМ !!! Замечательные подарочки и заслуженная победа ,твои змейки суппппеееерррр!!!!!;)

    ОтветитьУдалить
  7. очень чудесные игрушки

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий