Тюльпаны в январе :)

Всю прошлую неделю я делала тюльпаны :). Начала с одного букетика, а потом не смогла остановиться :))). В итоге у меня получилось 5 разных букетов. Вот их фото в интерьере:


Под катом много фото!












А вот и обещанное фото камина с картиной :)





Сложно фотографировать эти цветы :(. В реальности розовые бутоны - более розовые, а красные - не такого ярко-красного цвета. А вот цвет листьев совпал :).







Здесь тоже немного несоответствие цветов - нежно-сиреневые на самом деле такие, как у первого букета, а розовые - аналогичны второму букету.










Комментарии

  1. Очень красивые букетики получились! Мне очень понравилась ваша картина - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится .по весеннему)

    ОтветитьУдалить
  3. Дыхание захватило) они шикарные))))
    Наталья, я на вас подписалась) хочу быть в курсе дел) мы немножко знакомы) я вас спрашивала о слонике, которого подарили на тильдомании)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! И мне весной запахло...:)Наташ, спасибо за настроение! Тюльпашки - великолепны! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои любимые цветочки! Спасибо за настроение и такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. останній синьо-жовтий букет - прямо український національний :))). гарні тюльпанчики. пахне весною :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тюльпаны очаровательны! Фото камина, как будто фото из журнала, стильно... Сразу видно, дом человека творчески мыслящего с золотыми руками :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (скромно потупив глазки)... мне-то за что?! Вам спасибо что несете красоту в массы! :)

      Удалить
  8. Красивенькие! Особенно понравились розовые и нежно-сиреневые! Ну, и камин - смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Точно, весной повеяло! Букеты шикарные, а фото с камином и тюльпанами смотрится будто из журнала по дизайну, класс! Спасибо, Наташа, за весенний позитив!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! И букеты и фото! Мне больше всего понравился букет из красных и белых тюльпанов на каминной полке. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Я в восторге!!!!Просто необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Необыкновенно красиво!!!! Мне особенно второй.с красными тюльпанами понравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Как я хочу весны! Спасибо за настроение - весна не за горами!

    ОтветитьУдалить
  15. Букеты нежные, мягкие и очень, очень красивые, в интерьере смотрятся шикарно! Камин бесподобный, стильный, загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  16. как же мило и чудесно! сразу легкость чувствуется. Очень красивые цветы:))

    ОтветитьУдалить
  17. Здесь уже весна во всю идет, сколько тюлпанчиков, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые букеты получились!
    У нас дома живые зацвели (делала первый раз выгонку в этом году), тоже весну приближаю)

    ОтветитьУдалить
  19. Тюльпаны супер! Теперь тоже хочу такой камин))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые... такие нежные)))

    ОтветитьУдалить
  21. Супер красивые тюльпаны. А листики у них двойные? Как они форму держат? За счет чего? Внутрь что-нибудь вставлено? Может проволока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам!!! Да, листья двойные, они форму держат за счет того, что материал такой :)) Плюс края у листьев обработаны строчкой зиг-заг. А в стволе тюльпана проволока. :)

      Удалить
    2. Ой, я хотела задать такой же вопрос, но постеснялась. Спасибо что просветили!)))

      Удалить
  22. Шикарные букеты получились))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий