Розыгрыш конфетки и голосование за лучшего котика! :)

Сегодня все девочки прислали своих сплюшечек и теперь они дружно все сидят (спят :)) в галерее, а мы наконец-то узнаем победителя :). Всего в галерее обитает 71 кошечек/котиков, поэтому разыгрывать конфету с помощью генератора случайных чисел Random мы будем исходя из этого числа. 
Не буду вас долго томить... :) Итак, конфетку в виде котика получает...
№2 - Юлия (julik), ее блог "Juliks needlework"!!!!
 Посмотреть на ее котика подробнее вы можете здесь :) 

P.S. Юля, котик у меня в процессе создания и как только я его сделаю - я сообщу Вам и отправлю посылочку :).

В процессе розыгрыша я решила немного изменить правила... в котором победитель будет не один :). Мне захотелось сделать еще один презент :). И второй подарок от меня получает...
№51 - Надя (Надежда ру), 

Посмотреть на ее котика подробнее вы можете здесь :)


Девочки, я вас от все души поздравляю
и жду ваших писем на мой мейл!!!

Но и это еще не все!!! Поскольку у нас собралось много красивых, оригинальных и необычных котиков - спюшек, я хочу объявить голосование на самого лучшего котика! 

Котик, набравший наибольшее количество голосов, получит от меня (точнее его мама :)) третий подарок :).

Правила голосования стандартные: голосовать могут все желающие, имеющие свой блог или сайт, а также те девочки, которые не имеют свои блоги, но присылали свои работы мне на почту. Голоса анонимных засчитываться не будут. Голосование продлиться до конца текущей недели (воскресенье 23 сентября в 24:00). Голоса, присланные после указанной даты и времени, я не буду учитывать при подсчетах. Голосовать вы можете здесь - в комментариях к данному посту. Каждый может выбрать до 5 понравившихся ему работ. И последнее условие - девочки, которые выставили свои работы в галерее, не могут голосовать за свои работы. 

Желаю всем участницам удачи!!!!


Комментарии

  1. Поздравляю победительниц!!!! Великолепные работы! Следила за галереей всё время и голосую за 7, 23, 29, 33, 57! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Голосую за котика Natalya ♥made. Найкращий з усіх!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая галерея красивая!!! Все работы хороши! А я голосую за 42, 71, 22 и 51! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная сплюшкогалерея :) Голосую:
    4, 24, 27, 33

    ОтветитьУдалить
  5. Понравились 4 и 24! Удачи вам девчонки))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления победительницам!
    Выбираю номер 34 ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Конфета разыграна! Девочек поздравляю с победой! Очень очень рада за Надюшку РУ!
    Наташенька, спасибо за такую потрясающую конфету, приятно было поучаствовать!
    Голосую за номера: 18, 30, 33, 43, 48. Успехов всем и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Все котики красивые. Больше всего понравился № 21, прям так и хочется обнять)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки поздравляю Вас с победой. Хочется отметить работы под № 3, 23, 66

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!!! Я не могу поверить, моя самая первая выигранная конфетка. Наташенька спасибо!!!

    Отмечаю понравившихся котиков: 70,65,37

    ОтветитьУдалить
  11. Столько красивых котиков!!! Особенно понравились: 4, 12, 13, 22, 34 Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. УРА!!! Ура!!! Наташенька, как же счастлива, я и не верю своим глазам. Не ужели мне так повезло, ух ты. Здорово. Наташенька, спасибо тебе за такой розыгрыш.
    Во мне играют эмоции. Сказать что я счастлива ни чего не сказать. Я безумно СЧАСТЛИВА. Ведь из твоих замечательных рук я получу потрясающее произведение искусства.
    Поздравляю с победкой Юлия (julik).
    Проголосую чуть позже :) Пока вся в эмоциях.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победителей! Все котейки замечательные, мне очень понравились 6, 24, 34, 56, 71.

    ОтветитьУдалить
  14. да, столько кошечек-красавиц в одном месте! мурр... мы голосуем за номерочки 7, 21, 24, 65 и 71. А девочкам-победительницам - мурмяу!!! Кот Крафт и компания)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне никогда не везёт!
    Поздравляю победителей :)
    Голосую:
    19
    24
    37
    65
    Можно только за четыре кандидата? :)

    ОтветитьУдалить
  16. они такие красивые....... 6, 19, 33, 42, 57 :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц! Голосую за номер 22 и 34

    ОтветитьУдалить
  18. Победительниц с приятным выигрышем!
    Проголосую за номер 22 :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю везунчиков!!!
    Мой голос за котика № 34!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победителей! Эх,как же близко я была:(
    Мне больше всего понравились котики под номерами 31,33,56,71

    ОтветитьУдалить
  21. Все котики красивые! Мне очень понравились вот эти:
    4
    21
    33
    44
    71
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие славные котики и кошки! А я голосую за:
    37
    45
    56
    57
    66

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательные котики! А я все мечтаю себе тоже такого сделать... не успела. За то с удовольствием проголосую, хотя очень сложно выбрать :33,36,45,57,70

    ОтветитьУдалить
  24. Все красавцы, но особенно:
    7; 24; 34; 52; 67.

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победителей!!!
    Мои любимые- 27 и 33. Также отмечу 45,52 и 71

    ОтветитьУдалить
  26. Мои поздравления победителям! И с удовольствием отдам свой голос за №№ 13,24,55,65,70. Очень приятно также видеть, что и моя парочка нравится девчонкам! Спасибо проголосовавшим!!!!!
    Наталья, голосование - это неожиданный сюрприз! Отличная идея! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  27. О можно даже проголосовать
    №27 самый лучший котик, очень нежный и красивый.
    45 33 19 13 - тоже замечательные яркие и гармоничные.

    ОтветитьУдалить
  28. Все котики симпатичные,девочки молодцы.Поздравляю победителей!
    Мне понравились котики №№3,27,57,68,70.

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю Победительниц! Мне как раз очень понравился Надюшин котик с птичкой)))


    Наташа, пожалуйста, не могли бы Вы мне посоветовать какую швейную машину купить, чтобы можно было шить игрушки и подшивать джинсы? (В расчете тысяч на 6?) Я облазила кучу форумов и только запуталась окончательно, а в магазине сказали , что хорошие машины надо покупать от 8000..., но мне же она понадобится только иногда и не намного...



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариночка, приходи ко мне в блог или пиши мне на мыло, я всё тебе про машинки расскажу и посоветую.
      Наташенька надеюсь будет не в обиде.

      Удалить
    2. Ах, да я очень рада, что мой котик вам понравился. :)

      Удалить
    3. Надюш, я конечно не против :), тем более что я на самом деле не очень сильно в машинках разбираюсь...
      Арина, то, что на форумах посоветовали брать машинку от 8000 руб, это по сути правильно. Я свою покупала за 11000. У меня мама купила Brother за 3000 рублей... и пошив на ней, я поняла, какое счастье иметь более дорогую машинку :))). Разница колоссальной!
      В вашей ситуации я могу посоветовать обращать внимание на наличие регулировки скорости - для шитья, особенно игрушек это чуть ли не главный фактор!!!
      Может быть, вам стоит купить б/у машинку более высокого качества, но стоить она будет меньше, чем если бы вы брали новую?!

      Удалить
    4. Спасибо!)
      Я побаиваюсь брать б/у - вдруг будут скрытые дефекты, поломки, лучше продолжу копить или искать по акциям)))

      Удалить
  30. Галина Снегирева23 сентября 2012 г. в 11:52

    Девочки, сколько же котеек, глаза разбегаются просто!!! Виват девочкам-победительницам и их котейкам! Я отдаю свой голос котикам 12, 19, 27, 33 и 56!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, как же трудно выбрать. Все котейки великолепны и у каждого своя изюминка.
    Мой выбор: 24, 34, 37, 63, 71
    и ещё 70 понравился

    ОтветитьУдалить
  32. Мой голос за 14, 22, 42!
    Очень рада, что моего котика тоже поддерживают!))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительниц!!! Все котики по-своему особенны, но мне больше понравились номера: 33, 34, 65.

    ОтветитьУдалить
  34. Только сейчас увидела голосовалку, давно не заходила. Спасибо всем кто проголосовал за мою розовую кошечку, очень приятно!!! Когда я начинала шить, планировался подарок новорожденному мальчику, а пошилась такая сердешная девочка, что я решила оставить ее себе. И сейчас я с ней сплю :-) сама!!! А еще это замечательное и уюное украшение спальни.

    ОтветитьУдалить
  35. все сплюшки замечательные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий