Все ли кошечки записались в галерею?! :)

Девочки, прежде чем разыграть сегодня конфету, где главным условием было сшить кошечку/котика - сплюшку, я хотела бы уточнить у вас - все ли успели записаться в галерею?! Если кому-то нужно еще время - напишите в комментариях к этому посту. И если нужно время, то сколько?!

Кстати, я очень рада, что на данный момент в галерее обитает 68 очаровательных и не похожих друг на друга кошечек!!! Вообщем, все участницы - большие умнички!!!

P.S. Девочки, извините, что в последнее время редко пишу :((. Готовлюсь активно к первой своей выставке (о которой я напишу вам чуть позже) и на прошлой неделе я отдыхала в Крыму, в Коктебеле, с мужем и друзьями. Поездка получилась очень насыщенной и интересной, о которой я тоже расскажу вам позже, после выставки. Привезла очень много фотографий - надеюсь, что в течение 1,5 месяцев обработаю все :))).



Комментарии

  1. Наташенька подготовка к выставке-хорошее дело!Умничка!Жду розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  2. ООО Коктебель.. я там почти 10 лет отдыхала. Очень люблю это место. Облазила там все окрестности и не только. Но к сожалению последние годы он сильно испохабился. Нету уже того духа коктебельского. убили его.. кучей гостиниц не пойми как и где построенных, и аквапарком... Раньше там было просто волшебно конечно. После прошлого года я решила туда больше не ездить.... Море стало очень грязное, так как все эти понастроенные гостиницы и кафе все сливают именно в море. Общей канализации нет. В прошлом году очень много народу травилось ужасно. Особенно дети...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я согласна с вами по поводу коктебеля - гостиницы и кафе действительно построены кто во что горазд и вид не самый лучший :((. А на пляж мы ходили на дикий, в бухты между коктебелем и орджоникидзе.

      Удалить
    2. Да знаю там здорово. Тихая бухта... эхх красота.

      Удалить
  3. Наташенька, жду с нетерпением фотографий с Крыма. Глядя на фотографии, всеми мыслями я там :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, рада что ты к нам вернулась. А подготовка к выставке это ведь так волнительно и чудесно. Молодчинка. Я вот тоже мечтаю о выставке, но увы пока мне это не суждено. Так что очень рада за тебя. Жду с нетерпением твоих новых творений, и фотографий с отпуска. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фотографии!
    Удачной подготовки к выставке!

    ОтветитьУдалить
  6. Выставка - это тааак серьезно, для меня просто заоблачно. Удачи! И ждем с нетерпением фотографии.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, ты на последней фотографии похожа на молодую Бритни Спирз:)))
    Очень буду ждать поста про выставку!

    ОтветитьУдалить
  8. наконец-ты ты нам что-то написала)... очень ждем фото с отдыха, инфу про выставку и конечно же розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за пожелания!!! Я по вам тоже соскучилась! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Галина Снегирева20 сентября 2012 г. в 14:33

    Наташа, здравствуйте! А меня не подождете, мои 2 котика в галерее уже есть, но буквально сегодня к 12 ночи должен дошиться еще один котик, самый мой красивый. Не подождете меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да, подожду!!! Высылайте как сделаете вашего котика и тогда разыграем конфету! :)

      Удалить
  11. Галина Снегирева20 сентября 2012 г. в 23:43

    Наташа, спасибо большое! Ловите котейко!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий