Кларисса

Что-то потянуло меня опять на тряпиенс :))). Я обожаю этих куколок, но сделала я всего их две. Кларисса (в переводе означает "светлая", "прекрасная") - моя вторая подобная работа. А первой, кстати, была балерина :). В процессе ее создания я получила огромное удовольствие!!! Все таки я люблю делать куклы в платьях прошлых веков :)).

Ее рост - около 35 см. Платье сшито из хлопка (Тильда), украшено кружевом, тесьмой, атласной лентой и японским бисером. Куколка в панталончиках (я их не смогла заснять, так как девушка оказалась очень застенчивой :)).






Комментарии

  1. Шикарная девушка! А детальки какие ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень КРАСИВАЯ ИГРУШКА!!!:) Восхищаюсь вашими шовчиками и деталями!!! Невероятно аккуратно))))
    Кукла прекрасна - очень нежные лицо и причёска, потрясающий лиф платья и изгибы самой фигуры, очень воздушные складочки..... Любуюсь куколкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, огромное спасибо за комплименты!!! Я стараюсь по максимому вложить свое умение в каждую куклу :)

      Удалить
  3. Наташ, супер! Я тихо завидую твоему искусству . А каблучки - от зубочисточек? просто прелесть, мне очень понравилась Кларисса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! А каблучки из-под палочек для суши :))). Хотела слепить из полимерной глины, но в последний момент передумала :)

      Удалить
  4. Шикарная девушка!!! Такое элегантное платье, я аж засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная кукла! В восторге от продуманных мелочей, от аристократичности лица!
    Браво :)

    ОтветитьУдалить
  6. Эта девушка чем то похожа на Вас))) Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какое платье! загляденье!
    девушка, конечно, тоже хороша. но платье хочется забрать себе! =))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам!!!!! Аня, я бы тоже такое платьишко с удовольствием одела бы! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая восхитительная дама! одежда такая стильная, а лицо и прическа вообще восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Что тут еще скажешь! И очень гармоничные пропорции получились, тряпиенсы грешат диспропрцией, а у вас - просто идеал))))Платье без комментариев - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Туфли у просто отпад!!!!! Прям, Екатерина II ;)))))

    ОтветитьУдалить
  12. аристократичного вида мадам! я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестный образ! Несколько раз за день пересматривала.

    ОтветитьУдалить
  14. Красавица!!! Мне она Мелани из "Унесенные ветром". Скромная, изысканная, трогательная, но с характером! Платье просто шикарнейшее. Вот бы такое себе....

    ОтветитьУдалить
  15. сама милашка-а как одета-утонченно-со вкусом
    платье,в тон сумочки сапожки...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень мной любимое сочетание цветов: бирюза и шоколад - шикарно смотрится. А что всего - то третий раз шьете и не чувствуется.Я вот все не соберусь.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, куколка прелестна!
    Смотрела и пересматривала много раз - все нравится! Элегантная, со вкусом одета и обута. Цветовое решение наряда просто беспроигрышно! Само платье ооочень красивое: кружево, бисер и бусины, ленты, складки и воланы... А сапожки на каблучках, а сумочка - все идеально подобрано!
    Аккуратность и продуманность работы на высоте.

    ОтветитьУдалить
  18. клевая)) Наташик как тут написали сочетание бирюза и шоколад - дааа это и мое самое любимое))) а сапожки....сапожки это вообще песТня!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. AAAAAAAA Какая красавица! Как же все здорово и сочетание цветов, и все зборочки, бусинки, кружавчики. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Как всегда, очень красиво! А деталек столько!

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, а дизайн платья ты сама конструировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, да - сама. Причем до последнего момента не знала, что в итоге получится :))).

      Удалить
    2. Ну Наталья, ты даешь!:) Круто! Я вот всю жизнь мечтаю научиться шить одежду... именно, чтобы не простая такая была, а интересная;) А ты пробовала?

      Удалить
    3. Да, пробовала - одно платье сшила :))) ты, может быть, его уже здесь видела - ярко розовое, обтягивающее, короткое :))) Вместо подготовки к экзмену решила отвлечься и сшить платье, без выкройки (это было на 4 или 5 курсе) :). У меня планах есть попробовать сшить одежду, но на себя. Мои близкие спрашивают периодически, когда же я начну шить одежду?! А я отвечаю - в будущем, а пока время хватает только на игрушки :)))

      Удалить
  22. Красавица! Платье великолепное! Туфельки поражают! Ты умница, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, кукла супер! Наряд вообще шик, а я всё никак не нучусь делать такую многосложную одежду. Она даже уже и не тряпиенса, а какая-то индивидуальная, особенная, неординарная кукла! Наташ, а каблучки из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ответ оже нашла, спасибо, но где такие тоненькие палочки выдают, у нас толстенькие, шпажки для шашлыка подойдут...тоочно))))

      Удалить
  24. Куколка просто очаровательная. Своим милым, добрым личиком напомнила мне Золушку из нашего советского мультика. Ну а бирюзовые ботильёшки - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  25. какая красотка! настоящая средневековая дама! =)

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо вам, милые, еще раз!!! Простите, что редко отвечаю - я вся в делах и к подготовке к выставке... Вообщем, совсем закружилась и замоталась :((( Плюс собираюсь в дорогу - на неделю уезжаю на море - набираться сил :).

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятная получилась куколка! Столько деталей, так проработан образ! Не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошего вам отдыха, набирайтесь сил для дальнейшего творчества! Куколка чудо!

    ОтветитьУдалить
  29. Наталья, кукла эксклюзивная! особенно отмечу любимое мною сочетание шоколадного и голубого! Желаю Вам дальнейших интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  30. Ух ты!!! Какая девушка!! А каблучки какие!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий