СП тряпиенс от Маши: 4 этап - балерина готова! :)

Наконец-то я могу показать вам законченную тряпиенсу - балерину! :) 

Руки я оставила в первоначальном варианте - признаться, мне не захотелоь переделывать одну руку :(. Думаю, что и так она неплохо смотрится :))). Тапочки изначально хотела сшить... но в последний момент решила нарисовать их акриловыми красками. Плюс добавила куколке украшений - лямочки из бисера, бусы и цветок в волосах. 

Я хочу выразить Маше огромную благодарность за проведение такого интересного совместного пошива!!! На самом деле, такого организатора надо еще поискать! Она на протяжении всего пошива активно всем помогала, подсказывала, направляла и следила за тем, чтобы все мы не расслаблялись :))).

Судя по тому, что я оказалась первой, кто закончил шить куколку, надеюсь, моя работа послужит примером и вдохновением для остальных девочек, которые еще в процессе :).










Комментарии

  1. Наташа, у ас родилась потрясающая балерина!!!!! Очень нравится личико - живое!!! Тафта так красиво легла в складках платья))) Любуюсь) Заходите посмотреть на куколок нашего совместного пошива:) http://trioreshka.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая изящная!!! А эти глаза! В них можно утонуть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица!Изящная,воздушная,романтичная...

    ОтветитьУдалить
  4. Прееелесть! Прям хочется целовать её в милые щёчки и утопать в девственном взгляде))) Ааай, мне оочень нравится, Наташа - молодчинище просто! Хорошее решение по пуантам, бусики в тон банта - отлично! Спасибо тебе огромное за потрясающую работу, за то, что со мной, за твои слова и действия! Беру одну и фото себе в отчёт)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, она такая красивая! Я так её ждала! Глаза, глаза-то какие!!
    Очень нежная, утончённая и изящная!
    Туфельки как настоящие!
    Очень мне нравится! Я бы тоже себе такую хотела!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо получилось! Красивая девочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, молодец!!!! Очень изящная куколка и роспись чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа браво! Балеринка получилась воздушная и грациозная! Я в восторге от нарисованных глаз и пуантов, не знала что нарисованные пуанты могут быть как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось! Нежность, юность, мечтательность - вот эпитеты для милой танцовщицы.

    ОтветитьУдалить
  10. КАкие выразительные глаза!!!! Очень красивая и грустная :-))

    ОтветитьУдалить
  11. такая нежная!настоящая балерина!очень красивая

    ОтветитьУдалить
  12. хорошо у тебя получилось - нормальная куколка, нетильдовская и личико живое... нечасто встретишь такое красивое исполнение идеи:)

    ОтветитьУдалить
  13. а мне кроме всего выше сказанного еще платьице очень понравилось, очень такое дизайнерское, вполне представляю его на подиуме :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво получилось! Нежность! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестнейшая куколка!Наташенька браво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово получилось! Все аккуратно, гармонично. А глаза - в них можно утонуть.
    Жалею, что не стала участвовать :( Недооценила тряпиенс.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая стать, какой взгляд! Настоящая балерина!
    Я тоже решила, что нарисую пуанты, потому что подходящего материала нет :(

    ОтветитьУдалить
  18. Красавица! Здорово пуанты получились, если бы не прочла, подумала бы что сшиты :)

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная работа! А как все продуманно до мелких деталий!
    Ваши работы вдохновляют, спасибо вам;)

    ОтветитьУдалить
  20. Классно получилось! А я,наверное как обычно, Буду одна из последних. Правильно меня папа хвостиком называл!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво получилось!!! Меня так вдохновила ваша работа!!! Пойду искать в просторах интернета выкройки)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, просто сама нежность! А глаза - это нечто! Я не представляю, как на таком крохотном личике можно передать эмоцию! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, просто красавица!!! глаза обалденные!! куколка нежная получилась...сказочная!

    ОтветитьУдалить
  24. Восхитительная балерина получилась! Глаза завораживают!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, действительно куколка получилась очень изящная и безупречная. Так сразу даже и не скажешь, что она тряпочная... :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красавица!!!А глазки очаровательны!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательное начало и восхитительное завершение работы! С удовольствием следила за ее появлением!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, огромное вам спасибо!!! Мне очень приятно, что куколка вам понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивая куколка!!! Глаза впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая же она все-таки нежная и милая!!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий