Конкурсные подарки от магазина "Дама Дома"

Помните,  я показывала вам мою вторую конкурсную работу - даму за гладильной доской? :) Так вот, спонсоры конкурса позвонили мне на прошлой неделе и сказали, что я могу выбрать себе подарки на сумму 3000 рублей :). И в субботу я получила свои подарки :). Довольная была как слон! :)))

А выбрала я следующее:
мат для пэчворка
2 подрубочные лапки 4 и 6 мм
лапку для косой бейки
лапку для трикотажа
2 упаковки шпулек
ножницы зиг-заг (взамен старых, которые плохо резали)
исчезающий маркер
пинцет
люверсы
коробочку для мелочей

На радостях я даже устроила в своем рабочем уголке генеральную уборку :))).





Комментарии

  1. Наташенька ПОЗДРАВЛЯЮ! Очень нужные подарочки! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. приятные мелочи (на эти мелочи всегда жалко денег)!!!! поздравляю Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с нужными и приятными подарками!!!! Я тут тоже купила себе ножницы зиг-заг такой фирмы! Давно о них мечтала и тут моя мечта осуществилась))))Хорошие ножницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Мне тоже ножницы очень понравились!!! До этого у меня были Гамма, но это было какое-то мучение - они с трудом резали хлопок и края получались как бы мохристо-рваными :(((

      Удалить
    2. НЕ, эти по-моему японские))))Классные!!! У меня до этого зиг-зага вообще никаких не было)))) Только мечтала, а тут зашла в магазин, увидела эти и....КУПИЛА)))))

      Удалить
    3. Японцы даже ножницы делают очень качественными!!! :)))

      Удалить
  4. Ураааа! Заслужила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. какое богатство!
    поздравляю)
    я не так давно себе купила мат, все никак не нарадуюсь, как же это удобно!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю это так здорово! И видимо очень приятно;)

    ОтветитьУдалить
  7. Класснючие подарочки! Принимайте поздравления! Это действительно заслуженно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Хороший выбор!

    ОтветитьУдалить
  9. отличные подарки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с подарками, Наташа!:) Безусловно, они заслуженные!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа поздравляю, подарки себе выбрала шикарные.....обзавидовалася я вся.....прям тоже хочется чего нибудь....Надо наверное раскошелиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Приятно такие полезные подарки получать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные подарки и очень нужные, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, Наташ! Та приятно получать подарки, тем более заслуженные!;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, поздравляю! Это всегда так приятно! Подарочки это внимание, которое говорит нам о том, что мы кому то нужны в этом мире. Поэтому нужно дарить подарки и приносить своим близким и друзьям радость такими прекрасными мелочами:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, поздравляю с приобретением!!!
    у авроровских ножниц действительно классная сталь (а сейчас ещё появились с прорезиненными ручками - удобные), а вот мат по-моему не самовостанавливающийся или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое!!!
      Я бы взяла тоже с прорезиненной ручкой, но таких ножниц не было :(. А по поводу мата, еще не знаю, не пробовала, но надеюсь, что самовостанавливающийся :)

      Удалить
    2. Самовостанавливающийся - я таким же пользуюсь;-)

      Удалить

Отправить комментарий