Улетаю... :)

Завтра я улетаю на замечательный греческий остров Родос! :) Чемодан уже почти собран и мыслями я уже там :))). Мне сложно описать мой восторг и радость, поскольку я очень люблю Грецию и мечтала о ней почти 2 года! В прошлом году у нас не получилось поехать и мы даже потеряли деньги за билеты на самолет :((( Было очень грустно и обидно! Муж менял загран паспорт и паспортный стол задержал его выдачу. И из-за этого мы не успели сделать визы... А самое обидное было то, что когда мы получили паспорт, там стояла дата двухнедельной давности! То есть паспорт был готов, но они, видимо, ждали взятку... Если бы это, то не было потрачено кучу нервов, упреков и спущено 30 000 в ..., поскольку чартерные билеты на самолет не возвращаются... Поняв за несколько дней, что Крита нам не видать (мы собирались туда ехать), мы оперативно нашли отель на нашем черноморском юге и отправились туда на машине. Ну да ладно..., это был хоть и горький, но урок, да и эмоции за это время уже улеглись... Я очень надеюсь, что мы все таки доберемся до острова и проведем там 15 солнечных насыщенных дней и будем к концу поездки до безобразия черные-черные, как мулаты :))) (это я к тому, что последние 2 года хорошо позагорать из-за дождливой погоды нам не удалось :(() А еще хочу привезти тонну красивых фотографий!!! Например, такие:






И если в отеле будет бесплатный вай-фай (как было заявлено на их сайте), то буду выкладывать самые красивые фото в режите реального времени :). А еще я беру с собой книгу по вязанию крючком, пряжу и крючок и буду учиться вязать :))).

Но прежде чем улететь, вечером я покажу вам одну из последних моих работ, которую я закончила делать вчера :). Это будет моя первая портретная кукла, подарок для моего директора, у которого сегодня день рождения :).

Комментарии

  1. Счастливого пути, Наташ!:) И замечательного отдыха!!! Будем ждать твоих красивых фотографий;)

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливого пути и хорошего отдыха)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Все будет здорово и весело! Обнимаю на дорожку))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Поздравляю!!! В предвкушении красивых фото с вашего замечательного "намечтанного" отдыха :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Счастливого пути и хорошего отдыха!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, желаю тебе хорошо отдохнуть, загореть до шоколадного цвета и набраться новых впечатлений!!!! Счастливого вам пути!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы! Отдых это всегда хорошо, будем ждать красивых берегов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!!! А берегов красивых там очень много! Обязательно покажу! :)))

      Удалить
  8. Наташа, желаю вам отличнейшего отдыха )))) МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ))))
    И конечно же все будет: и настроение, и солнце, и море, и впечатления.

    Не забудь подыскать там что-то колоритное, что можно будет применить в рукоделках, какие-нибудь пуговки-ракушки или тесьму с рисунком местного колорита, да вообщем что угодно подойдет )))) Потом будет напоминать тебе об отдыхе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за пожелания!!!
      Да, я обязательно поищу что-нибудь колоритное :)))

      Удалить
  9. Как здорово! Искренне желаю замечательно отдохнуть !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Удачно съездить)
    и творческих успехов в плане фото и вязания
    но главное - отдых!
    я через полторы недели в Хорватию улетаю, тоже жду, не дождусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Хорватия - прекрасная страна!!! Мы в первую нашу летнюю с мужем поездку за границу были именно там! Если не секрет, в какое именно место вы собираетесь? :)

      Удалить
    2. Конечно не секрет) Мы с друзьями собираемся в Истрию, в город Умаг, смотреть теннисный турнир и купаться :)
      А я прилетаю раньше остальных, почти день буду в Пуле.

      Удалить
    3. Классно!!! У меня тоже в планах посетить и пожить в Истрии!!! А мы были в Средней Далмации, в поселке Башка Вода. У них самые лучшие пляжи как раз там, в Макарска Ривьере :)

      Удалить
    4. А я была только на самом севере - в Истрии, в Пуле, Ревине и Умаге, и на самом юге - в Дубровнике) Очень хочу в Сплит, но пока никак не получается
      Если по Истрии будут вопросы, обращайся) Чем смогу - помогу ;)

      Удалить
    5. Под рукой у меня только эта фотография с Хорватии :)
      http://i41.fastpic.ru/big/2012/0622/c3/a26fed47eb7e9d22d545530e26bd29c3.jpg

      Удалить
  11. Наташ,как же я рада за тебя)))))))))))) Мы отдыхали в 10 году на Халкидиках, на Афоне, это материк. Боже, как же там замечательно, эгейское море, святые места. Наешьтесь оливок, напейтесь вина вволю, правда персиков и инжира пока не будет, но думаю, вы найдете чем себя там побаловать. Ждем тебя отдохнувшей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо!!!!! Это будет наша третья поездка в Грецию. 2 раза ездили на Крит, брали машину на все дни и колесили по острову. В этот раз я предложила мужу поехать на Родос, а в мечтах еще посетить Закинф! :)

      Удалить
  12. Желаю тебе очень хорошо отдохнуть и с новыми силами, новой энергией взяться за рукоделки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Отдых - это всегда здорово! Приятных впечатлений вам, и только положительных эмоций !!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошего отдыха! Красивых фото! Впечатлений, солнца, моря, романтических вечеров!

    ОтветитьУдалить
  15. Ммммм....Ооооооо.....
    Ну только так))))Греция-МЕЧТА!!!!ХОЧУНЕМОГУ!!!!Жду красочых фоток!

    ОтветитьУдалить
  16. Счастливого пути, прекрасной погоды и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ничто так не радует глаз, как собранный чемодан на море :))) Пусть у Вас всё будет отлично !!! Солнышка и голубого неба !!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо!!! Уже через 3 часа поеду в аэропорт! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, хорошего отдыха! Желаю провести незабываемые 15 дней!

    Мы подобным образом Италию прошляпили, но все ж таки через год поехали!

    Жду фото! Мы на Крит собираемся)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, поздравляю вас! желаю вам отлично отдохнуть!!! будем ждать от тебя супер-фото!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, Наташенька! Благодаря тебе тоже заочно полюбила Крит. Надеюсь в этом году туда добраться, чтобы в полной мере разделить твою любовь и восторг! А тебе.. самой замечательной погоды, новых незабываемых впечатлений, интересных знакомств, и, конечно, красивейший фотографий!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий