Работа №2 для конкурса "Дама Дома"

Хочу показать вам еще одну работу, которую я закончила делать вчера. В марте-апреле я участвовала в конкурсе "Дама Дома", но, к сожалению, моя работа не вошла в тройку лидеров и я попросила спонсоров о возможности забрать ее для участия в осенней выставке (по условиям конкурса, куклу надо было отдать спонсорам проекта).

Мне ее разрешили забрать, а при встрече с руководством мы договорились о том, что я сделаю замену первой конкурсной на другую, более подходящую по формату куклу.

Поскольку все работы участниц я уже видела, то постаралась сделать ее непохожей на другие. По крайней мере с гладильной доской и утюгом была только одна работа. И вот теперь будет и моя :).

Что вы скажите об этой куколке? :)

P.S. Рост ее 45-47 см.









Комментарии

  1. Супер!!! Очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такая ДОМАШНЯЯ ДЕВЧУШКА......... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Современная такая девушка :) Здорово получилось! Пальчики вообще отличные! :)Как хорошо, что удалось договориться со спонсорами и руководством по поводу первой куклы. Поздравляю, прекрасный компромисс!

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилась, очень похожа на хозяйку. Глаза немного грустные. Я представила её в платье 18 века, была бы шикарна.

    ОтветитьУдалить
  5. классная . мне нравится )) правда грустно мне (как домохозяйке со стажем) что все таки дама дома ассоциируется в большинстве случаев с утюгом, кастрюлями и пылесосом....а с другой стороны...ну судьба наша такая ))))) создавать порядок, чистоту и уют нашего семейного гнездышка)))и при этом еще быть привлекательными и стильными. Думаю это у тебя получилось отразить во 2й куколке.

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасная!глазки грустные,но это понятно,поработай ка по хозяйству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Костюмчик красивый и удобный!Современная такая девушка получилась! Мне очень понравилась)

      Удалить
  7. Современная дама получилась, глаза вот только у нее грустные. А так просто шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень куколка красивая! Хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ювелирная работа, детали так хорошо проработаны, классная дама дома получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная замена первой работы, поздравляю с тем, что удалось сохранить в своей коллекции первую работу .... желаю успеха в осенней выставке.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам большое за добрые слова и за то, что вам понравилась куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Она просто очаровательная. Как же хочется поиграть такой куклой! Она такая домашняя в этой одежде. Супер. Мне очень нравится. Да и все ваши работы тоже.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая тонкая работа! Очень красивая куколка.
    Заходи ко мне за конфеткой http://prettyirina.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. классная дама,как вы такие пальчики умудрились сделать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий