Портретная кукла "Охотник"

Как я обещала в предыдущем посте, я показываю вам мою первую портретную куклу, которую я сделала в качестве подарка на день рождения моему директору. Он увлекается охотой и рыбалкой и поэтому я решила сделать его в костюме охотника. Как и полагается, при нем ружье и уточка.  :)
Рост куклы примерно 35 см.

День рождения был сегодня и кукла уже подарена :). Она ему очень-очень понравилась! И он сказал, что кукла на него очень похожа :). Признаться, я еще никогда не видела такого счастья,  радости и восторга в глазах человека от моей работы!!! :)







Девочки, охотника я выставила на "Тильда-мании" на конкурс "Лучшая игрушка месяца", и если вам он понравился, проголосуйте за нас в эти выходные. Только проголосовать могут зарегестрированные пользователи сайта. Заранее большое спасибо всем проголосовавшим!!!

Комментарии

  1. Очень серьёзный, деловой охотник, понравился! Как не быть радостным от такого подарка - это же оригинально, душевно, с любовью и от души!!! Да ещё и в единственном экземпляре и ещё на тебя самого похож! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Оченб-очень красиво! Работа восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, кукла получилась замечательная! Совсем не удивительно, что у именинника она вызвала такие эмоции: похожа, учтено увлечение, еще и своими руками!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая работа, ружьишко прям настоящее будто очень реалестично всё, Наташ а лицо сама рисовала или это при помощи термо бумаги и фото?

    ОтветитьУдалить
  5. Охотник обалденный! Лицо просто живое и серьезно-охотничье!

    ОтветитьУдалить
  6. Кукла классная получилась!!! Детали очень понравились ))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа получилась!!! Да и как она может не понравиться, ведь сделано с душой и любовью, да еще и в единичном экземпляре.

    ОтветитьУдалить
  8. вау, какай он серьерный, красивый! все при нем!!! директору он точно будет по душе!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, да он блондинчик!!! Импозантный мужчина!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер получилось!!! Сурьёзный охотник)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий