Tilda - сплюх или сонный ангел

Знакомьтесь - мой первый Тильда-сплюшка :) С той самой поры, когда я увидела и купила ткань со звездами, я хотела сшить сплюшку в пижаме именно из этой ткани :). А еще я планировала сшить этого ангела (правда, он забыл надеть крылышки ;)) на продажу, но мой муж, посмотрев на него, сказал: "Давай оставим его себе" :). На мой вопрос - "Почему?", он ответил: "Но у тебя каждая игрушка такая уникальная..." Эхххх, что я могла ему на это сказать?!.. Ничего. Только улыбнулась. Положила на полочку, рядом с кроватью. Чтобы дарил нам сладкие сны :)







Комментарии

  1. Какой замечательный парнишка!!! Пижама у него СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошулька! Я тоже сплюшек дошиваю)) И мне моя дочь тоже всегда говорит - давам СЕБЕ оставим!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой славный, в уютных носочках :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные цвета! Прямо мой глаз очень рад именно такому сочетанию! Как красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Натааааша, какой он милый! Так хочу какую-нить такую игрушечку себе))))) Жду-не дождусь твоего МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Носочки добавляют уют и умиротворение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Очень, очень нравится! Наташа, как всегда, добавляет вдохновения! :-)
    Мое знакомство с Тильдами вообще началось именно с того, что я увидела на каком-то из сайтов фото сплюшки. После этого я решила шить Тильдочек. Так я обнаружила блоги рукодельниц, создала свой блог и вот теперь я с вами. ))))) Тоже хочу пошить сплюшку (есть такие планы), но пока только подбираюсь к нему ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. С таким действительно жалко расставаться! Хорошенький!
    Приходите за наградой: http://shpulja.blogspot.com/
    Жду)))

    ОтветитьУдалить
  9. какой домашний!носочки придают особую уютность!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий