Украшения из полимерной глины

В прошлые выходные я решила освоить лепку из полимерной глины :). Процесс меня увлек настолько, что с трудом смогла себя остановить :))) Не могу сказать, что у меня сразу все стало получаться - к этому материалу нужен навык. Но к концу процесса я более-менее набила руку и стало получаться лучше. Данная коллекция создавалась для игрушек и украшений новогодних - отсюда и гамма такая - бело-красная. 

Процесс создания украшений состоял из 3 частей: сначала я лепила и запекала в духовке, затем шлифовала, и третим этапом - покрывала все финишным лаком для полимерной глины на водной основе.



В левом нижнем углу у меня носы для снеговиков :)



Комментарии

  1. Наташа, а чем вы шлифовали?
    Аппетитные штучки ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже недавно начала лепить из пластики! Раз начнешь, уже не остановишься, это точно! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, НГ не за горами :)) Наташа, всё такое красивое и тематическое!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красиво получилось! Я тоже мечтаю научиться, но пока никак. Вы меня вдохновили)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкусняшки. Хочется даже на зуб попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. ой сколько красивеньких пуговиц

    ОтветитьУдалить
  7. Как все красиво!!!!! у меня даже руки зачесались:))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большущее!!! :))) Очень рада, что я вас вдохновила! Жду ваши творения! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Natashka, шлифовала я украшения пилочкой для ногтей :))) У меня давно разноцветный набор пилочек лежал - вот я ему нашла применение. А вообще можно любой шкуркой-наждачкой шлифовать. Только лучше брать с очень маленькой абразивной структурой - иначе могут остаться царапины.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, супер! Я вот тоже думаю надо начать лепить, а то идей много, а вот как раз мелочи и не хватает. Спасибо, и меня тоже вдохновила:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, сууупер!!! я тоже все хочу-хочу сделать пуговки, да никак руки не доходят... но после просмотра твоих пуговок я завтра же куплю пластику!!! =))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, советую вместе с полимерной глиной купить деревянные лопаточки - они бывают разными по форме. Глину я раскатывала на кафельной плитке с помощью гладкого стакана, а окончательно оформляла уже на обычной бумаге - к ней не клеилась глина. Дырочки в пуговицах я делала с помощью булавки для пряжи (у нее тупой конец), но можно и с помощью зубочистки. Что еще... глину лучше купить Fimo :)

    ОтветитьУдалить
  13. класс! надо купить))))) вроде тож так могу...... почему б не сделать????? за идею огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, спасибо, очень красивые украшения из полимерной глины! Я сама так не умею делать, но у меня есть подружка, которая профессионально этим занимается.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий