Новогодняя конфетка - опрос!

Дорогие мои читатели, в посте, когда проводился розыгрыш конфетки - зайки с морковкой - я писала о том, что к Новому году я буду проводить новогодний розыгрыш.


И перед тем, как опубликовать пост о розыгрыше, я хотела бы узнать, что вы хотели бы получить? :) То есть провести среди вас опрос. И 3 игрушки, которые наберут наибольшее количество голосов, будут участвовать в розыгрыше. Правильнее сказать, я сошью подобные игрушки на розыгрыш, но на новогоднюю, зимнюю тематику.

Список игрушек-претендентов:


1. Песик: коккер-спаниэль в зимней одежде


2. Новогодняя елочка

3. Снеговик


4. Символ Нового 2012 года - дракоша (я его сошью по собственной выкройке!)

5. Санта с лосиком


6. Санта в красном

7. Снеговик - грелка на чайник


8. Лосик в новогодней одежде


Кстати, конфетная зая благополучно добралась до победительницы розыгрыша - Натальи! :) Прочитать об этом событии можно здесь :)

Комментарии

  1. А мне бы хотелось дракончика))

    ОтветитьУдалить
  2. Все игрушки индивидуальны и очень красивые. Тяжело выбрать.
    Но...выберу я все же дракончика - 2012 - это мой год - год Дракона:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое красивое-красивое! Даже не знаю на чем остановиться... но вот, я бы хотела то, чем бы все время любовалась и пользовалась это... Снеговик грелка на чайник! Просто суперская вещица :)

    ОтветитьУдалить
  4. дракончика или любого санту со снеговиком и елочкой)))хы)) просто очень тяжело выбрать))

    ОтветитьУдалить
  5. а мне ну очень очень нравится ёлочка

    ОтветитьУдалить
  6. Песик и Санты славные,но Дракончика не каждый год шьют )) Я за Дракошу!

    ОтветитьУдалить
  7. хотелось бы увидеть дракона или Санту с лосиком)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обязательно сюрприз, т.е. дракошу! Но пёсик конечно пока лидер!

    ОтветитьУдалить
  9. Песик и дракоша. Песик славный. Дракошка я думаю ему не уступит :))

    ОтветитьУдалить
  10. Песик просто супер - я за него.

    ОтветитьУдалить
  11. Я за песика двумя руками. очень славный. такого в носик поцеловать хочется

    ОтветитьУдалить
  12. а мне Санта с лосиком приглянулся )))

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Песик
    2. Елочка
    3. Дракоша - не видела его, но думаю что он замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  14. Можно мой мечты озвучить =)
    Я влюбилась в санту с лосиком...
    на втором месте санта в красном - особое внимание конькам =)
    и конечно новогодняя елочка!
    А в целом - все такие милые - выбрать трудно =)

    ОтветитьУдалить
  15. А мне лосики нравятся, поэтому:
    1. Лосик
    2. Дракончик
    3. Елочка соснеговиком (очень уж они у вас милые)

    ОтветитьУдалить
  16. Я за дракончика,снеговика и елку)))

    ОтветитьУдалить
  17. Уххх! :)
    Мне очень понравилась зайка из предыдущего розыгрыша... Она у нас на почетном видном месте поселилась! :)

    А в новом розыгрыше наверное так:
    1) Песик
    2) Лосик
    3) Дракоша

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, а я голосую за Пёсика и за Дракошу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я за Дракошу - мой год))) И за Санту с лосиком, и за Снегогвика - грелку ,блииииннннн, мне все нравится))))

    ОтветитьУдалить
  20. Хочется дракошу и лосика ))))
    А если появится МК с выкройкой дракоши (пригодной для дальнейшей раскройки после распечатки :-)), то это будет супер подарок для всех! (что-то не скромно получилось,......но слово не воробей..... :-)). Мечтаю пошить дракошу и сама, но пока выкройку не нашла, а сама выкройку сделаю ли, не думаю...

    ОтветитьУдалить
  21. Санта с лосиком!!! :)
    Меня очень впечатлили: Санта так прижимает его к себе, а лосик такой маленький!!! Нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. ох, не выбрать никак. мне нравится лосик, санта с лосиком ну и дракончик я думаю будет симпотягой

    ОтветитьУдалить
  23. Я глаз не смогла оторвать от дедов Морозов,я бы с удовольствием этих товариСчей поселила в своей тёплой ,уютной квартирке.
    Голосую за 6. Санта в красном

    ОтветитьУдалить
  24. ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО НА РУКЕ ВЫБИРАТЬ - КАКОЙ ПАЛЬЧИК БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ??? Скрепя сердцем (учитывая что к новому году) Санта с Лосяшем... но других тоже очень-счень-очень хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, вы прямо балуете и испытываете своих читателей одновременно! Ну как можно что-то выбрать!!! Все красивое и все желанное... У меня голова кругом... Мне и елочка очень-очень нравится. и Санта с оленем, да и все остальные игрухи - суперские..

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо большое, что вы так активно подключились к опросу!!! Честно говоря, я сама в растерянности была - мне самой все нравится :))) Но сейчас уже вырисовывается более-менее тройка лидеров :) С первыми 2 местами уже вроде бы ясно - это песик и дракоша. А вот с третьим?...

    ОтветитьУдалить
  27. я за песика и дракошу, ну а третье место отдала бы лосю

    ОтветитьУдалить
  28. у меня в коллекции нет лося:))) с удовольствием заведу себе такого:))

    ОтветитьУдалить
  29. А я бы выбрала Дракошу. Следующий год мой, а вдруг повезет:)) Хотя если честно, то тяжеловато выбрать. Все игрушки хороши. И все хочется :))

    ОтветитьУдалить
  30. я за собачку,уж очень она славная)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Нууу, да - трудно выбрать! Что не игрушка - то шедеврально! ПУсть будет Дракоша или Елочка!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Санты с лосиком и в красном )))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень трудно выбрать! Песик и дракоша. Песик славный)

    ОтветитьУдалить
  34. 1.Песик:) 2.Санта с оленем и 3 место лосик

    ОтветитьУдалить
  35. Санты и снеговик-грелка хороши!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий