Tilda. Слоненок в подарок

Вчера у моего племянника был день рождения. Он стал взрослым - ему исполнилось 7 лет и осенью пойдет в школу :). "Взрослому ребенку" был подарен "взрослый" подарок - большой слоненок (50 см) :). В процессе творения я очень переживала - а понравится ли...? Но опасения оказались напрасными - ребенок был счастлив :) и я тоже! :)


Чтобы летом не припекало слоненку голову - я сшила вот такую кепку ему:


У слоненка есть игрушка - маленький слоненок (ростом он всего 12-13 см)





  
 "КП" - это инициалы племянника Коли :)


 




 

Для тех, кто захочет сшить слоника - прилагаю выкройки:

 Большой слоник:

 Маленький слоник:
 Описание по изготовлению:


Комментарии

  1. Замечательная работа!Яркая и индивидуальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые слоники СУПЕР!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание цветов очень красивое! А шьется, я смотрю, почти так же как жираф, только мордочка другая.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий