Tilda. Зайка Стефани

На этой неделе у меня пошилась зайка. Она получилась барышней романтичной и в тоже время по-летнему - солнечной: она - в голубом берете из флиса, украшенный бисером и в голубом вельветовом пиджачке, в желтом платишке с мелким рисунком ромашек полевых, контур которых золотой. Внутренность ушек - такая же, как и подъюбник - белая ткань с мелким рисунком лепесточков. И, конечно же, ленты атласные - яркие, как солнце и небо летом!
Стефани - барышня еще маленькая, а потому у нее в руках игрушка - мишутка. Сшит также по выкройке Тони Финангер.













Стефани, наигравшись с мишуткой, бросила его и просится на руки :)

PS. Эта моя первая работа, сшитая на новой машинке. :)

Комментарии

  1. Наташа, ну ты рукодельница!!! Надо ж такую красотку сотворить)))У меня пока до зайцев руки не дошли, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная зайка! Очень аккуратная работа и прекрасное сочетание тканей, такое удовольствие рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый заяц =)) Только мне он будет не к лицу. Не пойму =))) А заяц супер =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за добрые слова! Очень приятно! Эту зайку изначально я начинала шить для подруги, но мой муж все время ходил и говорил: "Зачем подруге?! Лучше бы мне ее подарила!"... А когда она окончательно пошилась, так он вообще в позу встал и сказал, что не отдаст ее :))) Вообщем, так она поселилась у нас, рядом с кроватью, со стороны мужа. А он - довольный, что теперь она его! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так трогательно)))А подруге в итоге сшила? или в процессе?

    ОтветитьУдалить
  6. Подруге пока так и не сшила, но, думаю, что на следующей неделе начну :) Сейчас я делаю слоненка для племанника (у него ДР в воскресенье, 7 лет исполнится) и начну завтра зайку для начальницы (у нее ДР в субботу, но дарить буду в понедельник).

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, столько планов))))Значит скоро будем любоваться на новые творения))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красиво! Она из чего? Это двунитка? Или лен? Похожая ситуация была и у нас в семье: сшила я таксу в подарок, а мой любимый мне и говорит, а почему у МЕНЯ такой собаки нет? Пришлось и ему сшить)))))
    Остаюсь у вас в ПоЧитателях;-)!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, класс!!! (про собаку) :) Тельце у нее из льна, причем лен достаточно плотненький, но мягкий. Его минус - очень сильно крошится :(

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, если вы находитесь в Москве - могу дать наводку, где я его покупаю. Такой я только в одном магазине видела.

    ОтветитьУдалить
  11. Я не в Москве, но ТАМ есть свои люди, так что за наводу буду весьма благодарна!;-)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. м. Профсоюзная (оранжевая ветка), ул.Кржижановского 8. кор.2 полуподвал с обратной стороны дома м-н ТКАНИ. Вот их сайтик
    http://tkaniutani.siteedit.su/home

    Я когда там последний раз закупалась, я несколько тканей по 30 см брала, на что мне продавец, улыбаясь, спросил: "Для игрушек?". Я: "Да..." :)

    ОтветитьУдалить
  13. О, Наташаааа! Спасибо-спасибо-спасибо!!!!))) Обязательно попрошу туда съездить) Меня в местных магазинах тоже уже знают, что игрушки шью)))))) Правда, в блог не часто их выкладываю( То сфоткать не успеваю, то еще какая-нибудь засада...а вот вашими лапоньками прямо любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые игрушки!Вдохновения вам для новых творений!

    ОтветитьУдалить
  15. Весенняя такая! А какой пиджак у нее - загляденье!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий