День рождений!

Почему "день рождений"? Потому что в этот день - 22 мая - был день рождений у моей свекрови и племянника :) На семейном совете решили провести этот день на природе, на даче, да и, к тому же, погода в Москве стояла чудесная - солнечная, малооблачная и жаркая :).
Время там провели замечательно - жарили шашлыки (ну как же без них?! :)), ели-пили, катались на велосипедах (сегодня у меня все тело болит с непривычки), играли в бадминтон и просто занимались "ничегонеделанием" :)))
Мое самое любимое занятие на природе - это уткнуться в какой-нибудь цветок, а желательно в цветок с насекомым и фотогра-фи-ро-ва-ть... :) Этим я могу заниматься часами. Но, к сожалению, в этот раз жучки-паучки-бабочки мне не попались.... А жаль!


Племяннику, которому в этом году исполнилось 7 лет, я подарила слоника :). Но о нем (слонике, а точнее о двух слониках :)) я расскажу в следующем посте.

Комментарии