Моя победа в конкурсе Cosmopolitan

В далеком 2006 году, купив очередной номер журнала Cosmopolitan, я увидела предложение об участии в конкурсе "Морская коллекция" в рамках проходившего тогда "Cosmического марафона".  Поучаствовать в каком-нибудь конкурсе (особенно рукоделия!) мне всегда хотелось, но как-то недооценивала я свои возможности и стеснялась... Но только не в этот раз :).

Отступление: в то время я увлекалась украшательством ваз и прочих вещей (рамочки, бутылки). Покупала в зоомагазине цветной грунт и ракушки и собирала из них мозаику.
Вот что было написано в условиях конкурса:


Я отправила на конкурс фотографии своих самых любимых работ - это рамка с моей фотографией, украшенная цветным грунтом и ракушками (кстати, рамка самодельная, из картона) и глиняная ваза, также украшенная камушками и ракушками.

Прилагаю фотографии, сделанные тогда для конкурса:



И какая была моя радость, когда примерно через месяц (а может быть и два...) мне позвонили из редакции журнала и сказали, что мои работы вошли в число лучших и я получу майку!!! :)
Позже, в октябрьском номере опубликовали результаты конкурса:

  

Моя фамилия указана на четвертой строчке - Наталья Затинацкая, Саратов. Да, я из Саратова - там мой дом, близкие люди и друзья... а в Москве я живу с осени 2006 года. Правда, теперь и Москва стала моим домом... :) Я где-то месяц порхала тогда от переполнявшего меня СЧАСТЬЯ!!! Я до сих пор вспоминаю то время с улыбкой и сразу как-то светлее все вокруг становится и позитивно :). Признаться, тот период был для меня памятным и счастливым еще и потому, что я выходила замуж :). И эта небольшая, но все-таки победа была для меня своего рода свадебным подарком...

P.S. А майка мне очень понравилась и я до сих пор ее с удовольствием ношу (правда, ее цвет немного другой - у нее темно-синие полоски и голубой рисунок)!

Комментарии

  1. Как же здорово!!! Обожаю Космо, представляю восторг от победы. А оказывается мы еще и землячки. Я из Балашова :)))

    ОтветитьУдалить
  2. как классно! так рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. =) Какая хорошая "история одной победы"! Было очень приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  4. Представляете, я вот уже два для с рабочего компа не могу отправить комментарии... прям засада какая-то... Не индексирует мой профиль и все тут... Вообщем, спасибо вам за слова! :) У меня тогда такой восторг был, что словами это очень трудно описать :))) А Космо я обожаю с 2004 года и коплю журналы с 2005 :). Когда переезжала в Москву, то все имеющиеся на тот момент выпуски с собой прихватила - святое же :))) Вообщем, я тильдаманка и космоманка в одном лице :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здавствуйте может быть у вас есть космо май 2004 юбилейный, очень надо если у кого есть вышлите плз raary(собака)yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Да, майский космо 2004 года есть, и он единственный этого года :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля Дмитрий14 июля 2011 г. в 01:14

    Наталья молодец! приятно понимать , что мы знакомы с такой талантливой девушкой! Удачи тебе во всех твоих начинаниях!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий