Подарки за конкурс-конфету кошечек-сплюшек :)

На этой неделе я подготовила и отправила девочкам обещанные подарки за конкурс-конфету, который был проведен еще в сентябре! :) Надеюсь Юле, Наде и Веронике понравятся их подарки ;)
Для тех, кто не читал о результатах розыгрыша, вы можете посмотреть здесь и здесь :).



Первый подарок в виде Тильда-котика из нового летнего журнала получит Юля (ее блог "Juliks needlework"). 



Второй подарочек получит Надя (ее блог "Вышивальные рукоделки от Надюшки ру" ) - это девочка-змейка :)



А третий подарочек - змейка-сплюшка - получит Вероника (ее блог "Для семьи, для друзей, для Вас")!



Девочки, надеюсь, подарки вам понравятся и скоро они до вас доедут в целости и сохранности. Номера, по которым можно будет отследить их перемещение, я напишу в ближайшее время в личных письмах :).

P.S. Девочки, на Тильда-мании я приняла участие в конкурсе "Лучшая работа октября", разместив змеек :). И я буду очень вам благодарна, если вы проголосуете за нас сегодня в категории "не тильда"!!! (только отдать свой голос могут только зарегестированные пользователи :().
Здесь представлены все работы недели, а здесь можно проголосовать.
Заранее большое спасибо всем проголосовавшим!!!!!!

Комментарии

  1. мне девочка-змейка :) ОЧЕНЬ понравилась! прелесть ))) проголосовала :)

    ОтветитьУдалить
  2. просто прелесть.я уже за Вас проголосовала

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые игрушки! Змейка-сплюх очарователен )) Пойду проголосую за таких симпатяг )

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, змейки бесподобны. Девчушка высший класс :). Спасибо еще раз за прекрасную возможность получить из твоих рук такую красоту. Попробую проголосовать. Пойду прогуляюсь у тебя по блогу, а то что-то давненько я не сидела за компьютером.

    ОтветитьУдалить
  5. какие они все клевые)девочка змейка покорила!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Змейка девочка ооочень ну ооочень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, подарки для девочек хороши! Змейки восхитительны. Уже хочется таких же повторить :) На форуме проголосовала змейку в шапке-ушанке :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галина Снегирева15 октября 2012 г. в 11:04

    Какой котик! Мечта просто! А змейки меня просто покорили, хотя я змей не переношу ни в каком виде! И на сайте проголосовала за вашу змейку! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Проголосовала! Змейка в шапке-ушанке самая классная из всех)))
    Подарки тоже замечательные:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура мне котик расчудесный :) я очень люблю котов в любом воплощении!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они хорошенькие, чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, я получила посылочку, спасибо! Он (змей) обаяшка!!! Уже написала пост, но не опубликовала. Подскажи, пожалуйста, как правильно поступить: можно взять фото змейки из этого поста или лучше сфотографировать самой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, здорово!!!! Рада, что понравился!!! :))) Думаю, что можно и свои и мои опубликовать, если они тебе нравятся :)).

      Удалить

Отправить комментарий