Результаты голосования!

Девочки, прежде чем я объявлю победителя конкурса на лучшего котика в галерее, я хочу поблагодарить всех, кто принимал в этом участие!!! 

А победителем галереи (с перевесом в 2 голоса) стала...
очаровательная пара кошечек-сплюшек
Вероники Дубровской!!!!


Вероника, прими мои поздравления!!!!

Девочки, таблицу с результатами голосования вы можете просмотреть здесь:


Работы под номерами 1, 16, 18, 29, 30, 31, 36,43, 44, 48, 51, 55, 63, 68 набрали по 1 голосу. 

Девочки, надеюсь, вам понравилось участие в галерее кошечек-сплюшек! :)
В качестве подарка Надя и Вероника получат от меня (если они, конечно, не против :)) змеек - символы нового 2013 года :). Змейки - моя новая авторская работа к новому году :).

Комментарии

  1. Мои поздравления Веронике!
    Наташа, спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя! Наташа, спасибо за возможность участия в галерее. Свою кошечку я отправляла Вам на почту, но сейчас создала свой "домик", поэтому приглашаю в гости http://mintshoko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, за конкурс спасибо! Очень понравился: можно на других посмотреть и себя показать :) А главное - познакомиться с другими рукодельницами. Зайти в гости и задержаться на часик-полтора, а то и стать постоянным гостем :)
    Веронику с победой! Парочка, действительно, очаровательная %)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, УРААА!!!! Спасибо! Вот она, сладость победы! Первый конкурс и первая победа!
    Девчонки, спасибо за Ваши "голоса"!!!
    Наташа, спасибо, за идею, выкройку, мастер-класс, конкурс и подарок! Я не просто "не против" змейки, а очень рада! Это будет первая змейка-символ в моем доме.
    Побежала хвастать родным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, поздравляю вас еще раз!!! И жду письмо с указанием адреса и ФИО получателя :)

      Удалить
  5. Замечательные кошечки!!! Поздравления победительнице! Я только любовалась на сей раз этой красотой... и при малейшей возможности обязательно сошью таких мурлык. Наташенька, спасибо за такую красоту для души, за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, поздравляю от всей души. Прими мои искренние поздравления.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я рада, что вам понравился конкурс и конфета :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий