Кукла "Невеста"

Я никогда не делала невесту и уже давно очень хотела воплотить этот образ в кукле :). Мне хотелось сделать ее изящной и утонченной, и поэтому за основу я взяла выкройку корейских кукол. Конечно, изменив ее (как и в других подобных работах) на свой лад :). Почему-то я в последние полгода не могу шить по готовым шаблонам - хочется все переделать :))). И даже имеющиеся собственные выкройки все равно переделываю :))).

Я поражаюсь некоторым мастерицам, которые умеют повторить лицо! А я как ни пыталась, все равно у каждой куклы оно получается разным... И почему-то всегда грустным или мечтательным. Я это не специально! :)))) Вот невесту я попыталась сделать повеселее :). Надеюсь, у меня это получилось :))).

Несколько слов о платье. Шила его из белой тафты и расшивала японским бисером. В свое время я закупила несколько наборов и теперь время от времени его использую. Он в разы дороже обычного, но уж очень он красивый... :) Верхняя часть платья также расшита бисером. На вышивку у меня ушло несколько часов... наверное, где-то 4, не меньше. На нижнюю часть юбки я пришила декоративную ленту, а затем украсила тем же бисером...

Используемые материалы в кукле (кстати, ее рост 32-33 см) - ткань для тела, холлофайбер, шерсть, тафта (италия), японский бисер, декоративные ленты, фатин, бумажный букет.








Кукла "Невеста" продается

Комментарии

  1. эксперимент определенно удался)))
    платье совершенно фееричное, мне кажется, многие бы не отказались от такого платья в полный рост)И интересно - это реплика на реальное платье или так придумалось?

    Лицо, кстати, очень здорово вышло)не то чтобы веселее - но умиротворенно-радостное скорее))счастливые невесты так и выглядят))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, отлично!!! Спасибо!!! :))) Платье скорее придумалось. Можно сказать даже, что придумалось в процессе создания. :) Но уверена, что в реальности такое платье тоже есть, только я его лично не видела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооооо!!!! АБАЛДЕТь!!))))))) Столько украшений!!! Глаз не оторвать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красавица! Сама нежность.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая получилась!!!немножко грустная(наверное,ждёт жениха)

    ОтветитьУдалить
  6. Она не грустная,она мечтательная))) И очень красивая:) Так классно расшиваешь платья бисером! Это же очень долго и муторно,как ты не устаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится :))) Я обычно включаю какой-нибудь сериал и вышиваю - время пролетает очень быстро :)))

      Удалить
  7. Наташа, куколки загляденье! Когда только успеваешь такую красоту творить??? Восхищаюсь..

    ОтветитьУдалить
  8. Как настоящая Золушка - трогательная, мечтательная. Видела выкройку таких кукол, ох, там и работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Почему-то первой вспомнилась Барби при просмотре этой куколки:)И прямо вот захотелось вернуться в детство - взять и поиграть с ней:)

    ОтветитьУдалить
  10. А зачем стремиться к одинаковым лицам? Мы ведь все разные! И твои куклы не шаблонные, каждая со своим характером, настраением и лицом. И это прекрасно. Очень милая куколка.

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, невеста просто прекрасна!! очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  12. О таком свадебном платье, наверное, мечтает каждая девушка. Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, прекрасная невеста! Громадный труд (особенно бисером 4 часа)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, а мне кажется ей грустно...хотя ей эта грусть к лицу.
    Очень красиво получилось. По-моему это твое, такие куколки с тонкими линиями и множеством мельчайших деталек.
    Такую куклу здорово поставить в салон свадебных платьев. Как тебе идея?))) Оформить куклами все свадебные салоны Москвы??))))
    Надо продолжать в том же духе!!! Чувствуется твоя увлеченность именно такими образами. Особенно такие куклы мне нравятся у тебя, Наташ.

    Поздравляю с первой выставкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, идея супер!!! Если какой-нибудь салон свадебных платьев захочет украсить его подобными куклами, то я буду счастлива :)))

      Удалить
  15. У каждого модельера в показе есть платье невесты. Вот и у вас появилось. Очень мило и лаконично. Без пафоса.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая и нежная невеста!

    ОтветитьУдалить
  17. Безумно красиво! Восхищение и восторг!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий