Ваши вопросы - мои ответы :)

Девочки, сегодня у меня не совсем обычный пост :). 
Мне на почту приходит много вопросов на различные темы по рукоделию и ведению блога. И на днях меня, можно сказать, осенило! :))) А почему бы не создать пост, где все желающие смогут задать мне вопросы на интересующие темы?! 
Поэтому я предлагаю всем вам, моим замечательным девочкам, задать мне вопросы в комментариях на любые темы, например, по шитью, фотографии, блогу, мастер классам и т.д... И я постараюсь на все ответить. Потом я вынесу эти вопросы в отдельную страницу, где каждый сможет найти нужную ему информацию. Как вам идея? :)
Также в комментариях вы можете написать пожелания. Например, какие мастер классы вас интересуют? Что хотели бы видеть в первую очередь?... Может быть, вам нужны мини мастер классы в виде, как сделать какую-то вещь или особенности создания чего-либо..? Я не обещаю, что смогу продемонстрировать МК в ближайшие 2 месяца, но начиная с января 2013 - обязательно! А может быть, для жительниц Москвы, вам нужны групповые мастер классы (или индивидуальные)? Мне поступало предложение о проведении - так что это можно организовать, но опять же, после НГ. 
Вообщем, жду ваших вопросов ко мне и пожелания :)


Комментарии

  1. Отличная идея, Наташа. Меня вот лично очень интересуют секреты фотографирования игрушек, которыми ты пользуешься. Я только всему этому учусь и по крупинкам собираю информацию. Понимаю, что основа всего хороший фотоаппарат, но вот у меня например и не плохой, но еще не зеркалка, вот и приходится всяко-разно выдумывать - придумывать. Вот например очень животрепещущий для меня вопрос, что ты используешь в качестве фона? Я уже и с ватманом намучилась, теперь вот ткань специально купила, но все равно нет желаемой бедезны фона, даже со всякими там баласами белого... Как выбираешь время для фотографирования, какой свет используешь... Ну вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у меня тоже были ватманы, причем разных цветов. И я даже бокс делала, но пришлось от него отказаться, поскольку не очень качественно получился и в фотошопе приходилось линии состыковок удалять :(. В итоге я не выдержала и купила стол для предметной съемки http://www.foto.ru/raylab_stol_dlya_predmetnoy_semki_rst-60130.html
      Цена, конечно, кусается, но сил моих больше не было :)))) Кстати, он здоровый, но я могу игрушку любого формата фотографировать! Держу его на балконе :)) Кстати, ему можно менять фон. Пока снимаю, как есть - на белом. Кстати, по поводу белого - все мои последние работы сделаны на нем. И можно заметить, что фон на некоторых сероватый - это уже зависит от освещения. Обычно все фотографии я корректирую в программе Lightroom. Свет использую, какой имеется - дневной и обычный. Если все плохо, то собираю все светильники и расставляю вокруг работы. Иногда спасает :)) Но самое главное - это штатив. С него при любом освещении фото будут четкими (но опять же - нужно правильно выставить настройки в фотоаппарате). И еще - я снимаю с 2-х секундной задержкой, чтобы не было ни малейшего колебания камеры. :)

      Удалить
    2. свет использую дневной и обычный - от ламп накаливания (съемка в помещении)

      Удалить
    3. Ира, в программе Лайтрум можно добиться белизны фона без потери качества самой работы. Я вообще всем настоятельно рекомендую пользоваться не фотошопом, а лайтрумом. Он в разы облегчает работу над фотографией (особенно с большим его количеством)!!!

      Удалить
    4. пока прочитала пост, уже нашла ответ на свой вопрос ))))
      Спасибо! Сама постоянно пробую разные варианты съемки, про такой стол и не знала.
      У тебя шикарные фото получаются *и работы, конечно ))

      Удалить
    5. Так понятно все, тоже использую по большей степени лайтрум и очень люблю его!
      А по поводу белизны фона без потери качество самой работы можно подробней? Где крутить? Я если меняю что-то в яркую сторону или наоборот, то применяется оно ко всей фотографии, а не выборочно. Можно сделать как-то иначе? =)
      Спасибо =)

      Удалить
    6. Алена, вот здесь видео-урок по лайтруму, где как раз ваш вопрос описывается :) http://fototips.ru/video/video-uroki-lightroom-urok-4-obrabotka-fotografij/
      Например, с помощью кисти можно выделить отдельный элемент (фон) и сделать его белым :)

      Удалить
    7. Еще по данной теме http://www.lightroom.ru/photoshop/108-kak-otsledit-masku-v-lightroom.html

      Удалить
    8. Спасибо за подробный ответ. А я все в пикассе делаю. Пойду искать лайтрум...

      Удалить
  2. Добрый день :-) А я с удовольствием посетила бы групповой МК. Кукла Лара мне очень понавилась, я бы с радость посмотрела по ней МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, отлично! Буду иметь Вас в виду! Напишите мне на личную почту juguetesbellos (собака) yandex.ru - ваш мейл. Как только будет информация о группе - я вам сообщу.

      Удалить
    2. Наташа, я бы с удовольствием тоже посетила бы МК по Ларе, но учитывая удаленность и временную невозможность посещения Москвы, я бы предложила создать дистанционное обучение на диске например. А что идея вроде бы неплохая :)

      Удалить
    3. Света, я подумаю, как можно реализовать подобную идею :))

      Удалить
  3. какой хороший пост! пока вопросов не накопилось )) хочется просто поблагодарить за красоту, которую вы нам показываете, я получаю массу удовольствия просматривая ваш блог! успехов вам! ))

    ОтветитьУдалить
  4. А я бы попросила Вас, Наташа, рассказать как пошить такие тапочки зайчики на куклу. У меня есть пару сплюшек, голоногие), хотела им тапочки такие милые пошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, выкройка тапочек примерно такая: http://knitly.com/5689
      У меня у куклы изначально ступня плоская, поэтому уплотнять подошву мне не нужно было. А здесь приведены различные мастер классы по созданию обуви: http://blog.kp.ru/users/3069915/post145336096
      Мордочку зайчика я вышивала и отдельно приклеивала ушки заячьи :).

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Я тут решила сначала пошить такие тапочки моим деткам двойняшкам!!! А уже потом кукле! Спасибо за идею и вдохновение!

      Удалить
  5. А я даже не знаю,вот так сразу не вспомню,что мне нужно:) На МК я к сожалению не могу сходить,не москвичка(( Из первого пришедшего в голову: совершенно не представляю,как приделать куколкам волосы искусственные и из шерсти(сами то они у меня есть,а вот как их пришивают - не знаю), хотелось бы небольшой мк:)

    ОтветитьУдалить
  6. У вас прекрасные работы: красивые, добрые.А вопрос такой. Как сделать, так называемый "флешмоб" (если я правильно называю). (((В одном изображение нарезка из нескольких картинок. Успехов вам, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! :) А сделать подобную картинку можно в фотошопе (по крайней мере, я так делала). Для этого нужно создать лист размером, например 3000 х 3000. И 9 картинок обрезать квадратом и сжать до 1000 пикселей. А затем вставить в большой лист по очереди. Если нужен наглядный пример, как это делается, то для этого нужно готовить МК :).

      Удалить
    2. извеняюсь, можно и я подскажу? можно в picasа коллаж создать, там просто выбираешь фото и они сами в нужный размер обрабатываются

      Удалить
    3. Катерина, здорово!!! Этим способом, полагаю, быстрее его сделать :)))

      Удалить
  7. Наталья вдохновлена Вашими работами - Вы такая мастерица замечательная!!! У меня вопрос - можете поделиться адресами интернет- магазинов, в которых покупаете продукцию Тильды - ткани, книги? Я живу в Украине - у нас все это не продается(:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Тильда продукцию я покупаю в основном на сайтах sew-shop.com и rukodelie.de. Поставка из Германии, но сайт на русском языке. Вместе с формированием заказа, посылка идет в среднем 2,5-3 недели. Но если нужны какие-то дополнительные материалы и срочно, то заказываю на shop-tilda.ru и cleverhands.ru. У последнего есть собственный магазин, куда можно приехать, посмотреть ассортимент и купить нужное :). Из интернет-магазинов я люблю покупать ткани на moiniti.ru. Тильда вещей там нет, но большой выбор европейских и американских тканей и аксессуаров для шитья.

      Удалить
    2. в Украине продукцию Тильда можно купить здесь http://agrafka.com.ua/

      Удалить
    3. А также здесь: http://fashion-batik.org.ua/kid.html

      Удалить
    4. Наталья, спасибо за ссылки на магазины. Очень понравился магазин rukodelie.de. Вы меня разорили ))))))) Точнее моего мужа! Он все выспрашивает, что мне подарит на НГ. Теперь я знаю! =))))

      Удалить
  8. А я просто хочу сделать Вам комплимент - Вы - красивая женщина, и поэтому, я думаю, работы у Вас душевные и теплые

    ОтветитьУдалить
  9. А мне так хочется сшить как у вас змеек! Они такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, постоянно удивлялась твоей щедрости!
    С удовольствием почитаю вопросы и твои к ним ответы. Ты так быстро и с такой доброжелательностью отвечаешь, что прям тааак приятно читать :)
    И еще, Наташ, у тебя невероятной красоты глаза! Глубокие, озорные, с огоньком!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья! Спасибо Вам огромное за открытость и доброжелательность. Это очень здорово, когда человек не только способен что-то прекрасное сделать, но и с радостью готов поделиться своим опытом!!! Я не так давно стала читателем Вашего блога и с каждым разом нахожу что-то интересное! Вопросов пока нет, одни эмоции!!! Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо Вам большое!!! :) Я не вижу причину, по которой можно не делиться своим опытом и знаниями, если это поможет девочкам :)))

      Удалить
  12. Наташенька, спасибо за добрые советы!:)Читая комментарии, узнала много нового!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна Маркова29 октября 2012 г. в 22:38

    Наташа! Вы - умница и Мастер.Мне так хочется сшить как у вас змеек! Они такие чудесные! Поделитесь опытом (выкройка. технология). Я не составлю Вам конкуренции, хочу близких порадовать в Новый год.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это пост!!К вопросу о змейках - присоединяюсь - просто после защиты - временное отупление)) А вообще Ващ блог был одним из первых, который поразил меня до глубины души душевностью!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, здравствуйте! Поделитесь пожалуйста, как Вы планируете свой день, и как вы придумываете образы для кукол:-) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день!:) работы просто волшебные!!!я самый что ни есть новичок в этом деле) вот и первый вопросик - почему когда сшила сердечко, вывернула и оно получилось стянутое((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно я отвечу =) После того, как прошили нужно припуски надсекать, по периметру, не доходя до шва 2-3 мм. Или зигзагообразными (если есть такие) ножницами по припуску пройтись. =) Такие манипуляции нужно проделывать на закругленных частях и в уголках. =)

      Удалить
  17. Наташенька,я тоже хочу узнать про волосики,особенно кудряшки шерстяные. А еще мучаюсь с проблемой как вставлять проволочку в ручки и потом пришивать сами ручки к телу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий