Подарок для меня!!!

На прошлой неделе у меня произошло чудо!!! Я получила посылочку с моим желанием от замечательной девушки и рукодельницы Надежды!!! Несколько месяцев назад я приняла участие в игре "Исполнение желаний" на моем любимом сайте "Тильда-мания" и исполнила желания девочек. А через какое-то время подала заявку на 2 своих желания. И долго-долго никто не решался исполнить их... Я уже и забыла про то, что когда-то их загадала. И на днях я заглянула в почтовый ящик и увидела извещение. Я немного удивилась, поскольку заказы от интернет-магазинов я давно получила и ничего не ждала. И каково было мое удивление, а потом огромная радость, когда я распаковала посылку и прочла письмо от Нади!!!!!!!!!

Надя - ты самая настоящая фея и волшебница!!!! 
Я очень благодарна тебе за ту радость и счастье, 
которую ты мне подарила!!!!

Показываю вам фото посылочки с подарками:


Я загадала набор полимерной глины, а Надя, как настоящая фея, подарила мне в придачу лак для полимерной глины, набор ножичков, ткань в моем любимом цвете и набор булавок!!!

У Нади есть свой блог под названием "Солнечное настроение" и я вас всех приглашаю заглянуть к ней в гости - у нее очень красивые, душевные игрушки и вышивка!!!

Комментарии

  1. Наташа, поздравляю с подарком! Их так приятно получать. А уж когда попали прямо в цель и исполнили желаемое, да при этом подарок остался сюрпризным - это уже волшебство :)
    Надя, и правда, фея! Не даром блог называется "Солнечное настроение". Думаю своим подарком она подтвердила это на все 100%

    ОтветитьУдалить
  2. как приятно получать подарки..)) и исполнять их тоже )) я тоже скоро стану феей... ожидание этого волнует пожалуй больше..))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада,что тебе понравились подарочки! :))) А то я уже разволновалась,что ты передумала и не хочешь полимерную глину:)
    Желаю творческих успехов!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, когда вот так тебя радует кто-то совершенно тебе незнакомый!:) От этого становится так приятно на душе и верится, что есть таки добро в нашем мире:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Как приятно получать посылки! Да тут еще и подарок и неожиданный!

    ОтветитьУдалить
  6. представляю как это приятно))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получать подарки, да к тому же еще так неожиданно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. все работы супер

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий