Чехол для инструментов и мое рабочее место :)

В эти выходные я в очередной раз наводила порядок в своем уголке :) Да..., я как любой нормальный творческий человек, в процессе этого самого творчества навожу беспорядок... Я с ним пытаюсь бороться, то есть стараюсь расположить все таким образом, чтобы все впоследствии оставалось на своем месте...
И тут, в процессе уборки, меня осенило, что мне крайне необходим чехол для инструментов, то есть для ножниц, линеек, ручек, клея, кистей и карандашей :) вообщем, для всего того, что раньше у меня хранилось в коробочке и было не совсем удобно каждый раз в нее лезть и искать нужную вещь :(. А поскольку у меня уже с трудом что-либо помещается на полочки (это, кстати, второй мой шкаф - второй, чуть большего размера стоит в другой комнате, также весь забитый нужными вещами :)). Ну так вот, эта самая коробка с интрументами у меня в последнее время не помещалась на полки и кочевала повсюду на кухне...

Но теперь у инструментов появилось свое законное и очень удобное место - чехол, который я прикрепила к боковой стенке шкафчика :))) Ура! :)




Вид на мой рабочий уголок на кухне :)


Здесь лежит моя коллекция х/б тканей


А вот моя красавица-помощница :)


А также у меня теперь висит вот такая лампа...




Комментарии

  1. Вещь очень нужная и полезная. Как мне ее не хватает:) Надо сделать, только вот повесить даже не знаю где. От моих сорванцов надо все прятать и повыше, повыше:)) О рабочем уголке можно пока только мечтать. Все закопано, запрятано в разных местах.

    ОтветитьУдалить
  2. Компактно так все и стильно)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Мне вот пока тоже нужно всё прятать как можно выше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Идеальный порядок!!!!! Завидую))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! :) А порядок у меня такой идеальный ненадолго :)))

    ОтветитьУдалить
  6. так все хорошо, мило. всякие штучки -детальки,я это очень люблю ))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово всё организовано!

    ОтветитьУдалить
  8. Как акуратненько и очень мило )))

    ОтветитьУдалить
  9. у меня все хранится также, мечтаю о большом, красивом столе, чтобы машинку поставить на "своё" место и не таскать. Убирать только если гости придут )

    ОтветитьУдалить
  10. как все красиво и аккуратно хранится.. мне даже стыдно, что у меня "творческий" беспорядок всегда на столе :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как же здОрово у тебя там всё придумано! Я тоже обожаю, когда всё по полочкам, только вот своего уголка у меня всё ещё нет(

    ОтветитьУдалить
  12. Какой шикарный чехол! А как место организованно! Я прямо завидую что у вас есть свой рукодельный уголок... У меня пока такого нет, все хранится в разных местах, но как только мы переедем в новый дом... у меня обязательно будет свое рукодельное место!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое!!! На самом деле у меня это ведь временный уголок - я надеюсь, что в ближайший год-два мы сделаем ремонт в квартире и у меня появится постоянное место, где будет место всему, в том числе будет большой стол, на которой будет стоять машинка, а не как сейчас - на полочке. Сейчас приходится ютиться на кухне, и я вынуждена каждый раз все убирать со стола :( Но зато есть куда убирать :) Полочку покупала, кстати, в Икее - я ее увидела и влюбилась (это была внеплановая покупка) - сразу поняла, что это идеальное приспособление для моих тканюшек и вещичек :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как у вас все аккуратно и на месте...... а у меня творческий беспорядок по всей комнате(((

    ОтветитьУдалить
  15. с ума сойти!тряпочки в стопочке, умничка, как аккуратно!а у меня хаос вечный)))

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть!!!!Я сразу подумала,что в Икеа,но только не видела,там такую.Надо по-внимательнее посмотреть.У меня машинка по углам живет,даеще ее вышивальные прибамбасы.Если буду оставлять ее на столе,так и будет цеплять глаз.К ней сразу куча прирастет.Вряд ли у меня будет мастерская когда либо!

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты....как все компактно! супер! обожаю рассматривать чужие рабочие места (своего то пока нет )

    ОтветитьУдалить
  18. Привет!
    Класные работы! Не каждый сможет шить игрушки. Да и ещё такие профессионально сделанные:-).
    Мне интересно, а вы сами делаете свои бирки? (ручная работа)
    Я выстрачиваю имя на швейной машинке.
    naranka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный, я думаю, что Наталья делает их с помощью "переводной" бумаги Ломонд;)
    Правильно ли я догадалась, Наташа?:) Себе такие тоже в будущем хочу сделать. И, кстати, с удовольствием научусь с ними работать по вашему МК (про эмблему на хоккейной форме);)
    У Вас такое замечательно место для хранения хобби-материалов! Вижу тортик вкусненький в уголочке для услады стоит:)) А на такой тарелочке, что у вас использована под морскую композицию я делала новогодний композишн. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не заметила этот вопрос :((( Да, Евгения, Вы правильно написали, я делаю их с помощью переводной бумаги Ломонд для светлых тканей. Не вижу смысла описывать этот процесс, поскольку училась их делать по МК Натальи Костиковой :) http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html

      Удалить

Отправить комментарий