Подушка "Сова" :)

Я подготовила еще одну работу для проекта "Веселая Иголочка" челлендж блога "Счастливый мир детства" - это подушка с аппликацией совы :). Как сделать подобную аппликацию и сшить наволочку я покажу вам в одном из последующих постов, а пока предлагаю посмотреть несколько фотографий этой работы :)

Кстати, размер наволочки 30 х 30 см.





Кстати, завтра будет проведен розыгрыш моей первой конфетки - зайки с морковкой!!! Для тех, кто еще не записался - приглашаю на эту страничку - до 12 ночи вы можете успеть это сделать! ;)

Комментарии

  1. Наташа, офигенская наволочка! Очень мне нравится аппликация.

    ОтветитьУдалить
  2. Натусик,красота конечно,как всегда на высоте всё!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, обожаю таких сов!!! :)) Аккуратность и цветовая гамма - выше всяческих похвал! :) Очень уютно и гармонично! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ..клёвезная подушечка получилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Так уж повелось, что совушек собираю к себе в копилку! И дня не проходит, чтобы в рукодельных работах не встретилась сова! Очень популярная дамочка, между прочим! Возьму и вашу с обязательной ссылкой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и гармоничная наволочка! Все подобрано идеально. Золотые ручки у вас :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сова - красавица! Я бы в детскую такую подушку поставила (или положила?)!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая аппликация! симпатичный мотив и отлично подобраны ткани.

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я обожаю сов! Эта очаровательна! Я бы в этой подушки и дырки проспала! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. обычная волшебная подушка на которой будут сниться чудесные сны. Очень-очень приятная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная подушка получилась!!! Такая позитивная! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большущее!!! :))) Эта подушечка, конечно, для ребенка расчитана :) Пока, правда, не решила для кого именно. Пока, как и слюнявчики, отправится на полочку - будет ждать своего маленького хозяина или хозяйку :).

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно полежать на такой подушке, хотя ложиться на нее жалко. Очень красивая подушка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, поражаюсь твоей педантичности! Так всё ровненько-аккуратненько-до мелоей!!! Просто сказка :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, ну я не буду говорить про качество ( у тебя оно отменное всегда), скажу только, что наволочка очень красивая и очень весёлая! Я всегда представляю реакцию моей доченьки на ту или иную вещь - вот эта её точно привела бы в восторг :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ксю и Арина, спасибо большое!!! Арина, очень здорово, что твоей дочке понравилось бы!!! Мне и хотелось ее сделать - веселой, чтобы ребенок радовался, глядя на нее :))) Я в ближайшие дни покажу вам МК с выкройкой аппликации ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая,интересная подушка))

    ОтветитьУдалить
  18. тильдоптички-оптимистки!!!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Класс! Ткани между собой очень хорошо и выгодно подобраны. У меня есть подруга, которая коллекционирует сов:) Я давно хочу что-нибудь для нее сотворить и кажется уже решила что именно;))

    ОтветитьУдалить
  20. пропустила такую сову! очень нравится подушечка! чудесная!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий