Смена доменного имени блога и мои процессы

Девочки, вы, наверное, уже заметили, что несколько дней нельзя было попасть в мой блог :(. Виной тому мое желание сменить доменное имя блога. В настройках оказалось не так все просто..., но вчера все было установлено правильно и блог заработал! :)
Сменить домен у меня зрело где-то год, но, как говорится, руки не доходили... Вообще, первоначальное труднопроизносимое название "juguetesbellos" (хугетес белос), да еще blogspot com вводило людей в ступор :))) и приходилось говорить им "забей в Яндексе "красивые игрушки" и так найдете мой блог" :))). А теперь блог называется моей фамилией (что, в принципе, людей все равно вводит в ступор, так как многим приходится по буквам ее диктовать :))), но, в любом случае, это проще, чем хугетесбелосточкаблогспотточкаком :))).
Теперь вы можете набрать www.zatinatskaya.com или zatinatskaya.com и попадете сюда, также будет действовать переадресация на новый адрес со старого названия juguetesbellos.blogspot.com. 
Девочки, если Вас интересует, как я поменяла домен в блоге - напишите в комментариях - я подготовлю материал :). Пока скажу, что само доменное имя платное и раз в год мне нужно платить за него 450 рублей :). 
Кстати, это не последнее изменение в блоге - в течение месяца здесь будут проходить различные изменения, в том числе и стилистические, так что ничему не удивляйтесь :)).

Вообще, разобраться с доменом можно было еще в выходные, но... теперь, как только я оказываюсь дома, то, быстро сделав домашние дела, сажусь за картину. Открыла для себя новый вид искусства - раскрашивание картины по номерам :)). Выбрала ту, что понравилась по рисунку, формату и максимально подходила под интерьер комнаты (я хочу повесить ее над своей рабочей зоной). Честно говоря, я с таким упоением еще никогда не рисовала :))). Если оказывается в руке кисть, то рисую до тех пор, пока не понимаю, что если сейчас не встану и не лягу спать, утром на работу не встану. Это осознание приходит в начале третьего, в три ночи ;)).
Вот, кстати, сам процесс недельной работы:



Фотографировала с мыльницы, так что качество картинки не очень хорошее :(.

Картина называется Paris Nostalgie - "Ностальгия по Парижу", производитель Schipper (Германия). Вообще, это триптих, состоит из трех картин общим размером 50 х 80 см. Я начала рисовать центральную часть. Конечный результат изображен на коробке справа. Держу ее рядом, чтобы сверять свой результат с образцом. :) Вообщем, надеюсь, в конце этой недели я закончу первую часть триптиха :)). И, конечно, покажу Вам!
Кстати, я не показывала Вам еще свою рабочую комнату... Обязательно покажу вам ее в ближайшее время :). Только вот дорисую картину...

Комментарии

  1. С новосельем! Я тоже разукрашиваю, но не так активно- очень много заказов :) Моя картина называется "Летним утром" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!!! :) Ой, а я все забросила, точнее теперь картину на некоторое время отложу - надо заказ выполнить, а вообще я уже месяц в себя прихожу после праздников - отдыхаю от шитья :)). Хотя планов очень много, но не могу никак собраться и заставить себя что-то делать, кроме как рисовать :). А вообще я такой человек, что я не могу одновременно несколько вещей делать - мне обязательно надо полностью сделать что-то одно, а затем приступить к другому.

      Удалить
  2. Картина очень красивая. Но я пока так и не поняла как там раскрашивать по номерам надо. И кстати очень было бы интересно узнать про смену домена - тоже об этом подумываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!!! Там на самом деле все просто, хотя пугающе вначале :))) Я когда достала картину из коробки, то мягко говоря, обалдела от количества мелких деталей на ней :). Даже не знала, с чего начать... На картоне имеются контуры с номерами, которые соответствуют пронумерованным краскам. Можно закрашивать одним цветом все обозначенные детали, либо раскрашивать определенный участок и постепенно переходить на другие части. Я начала с неба и башни, затем дом справа, а потом решила раскрашивать не участками, а по цветам - всю оставшуюся область. Schipper является лучшим среди производителей раскрасок и мне он самой нравится. Качественная коробка, картон, краски и кисточка отличная. Рисую все только ей. В наборе имеются многочисленные инструкции, в том числе на русском.

      Удалить
    2. этого производителя не покупала, но мне очень нравится еще Dimensions. И вышивки потрясающие, и раскраски по номерам не хуже!

      Удалить
    3. Юлия, согласна! У этого производителя много прекрасных картин!!! Мне особенно нравятся эти: деревня на берегу реки http://arthomework.ru/catalog/dimensions-2-3/derevnya-na-beregu-reki/
      домики у моря http://arthomework.ru/catalog/dimensions-2-3/domiki-u-morja-2/
      деревушка на берегу http://arthomework.ru/catalog/dimensions-2-3/derevushka-na-beregu/
      японский сад http://arthomework.ru/catalog/dimensions-2-3/japonskij-sad/
      синицы в снегу http://arthomework.ru/catalog/dimensions-2-3/sinici-v-snegu/
      кардинал зимой http://arthomework.ru/catalog/dimensions-2-3/kardinal-zimoj/

      Удалить
    4. А еще очень нравятся картины PLAID:
      Водопад ангела http://arthomework.ru/catalog/plaid/vodopad-angela/
      Улица Беррингтон http://arthomework.ru/catalog/plaid/ulitsa-berrington/
      Елка на городской площади http://arthomework.ru/catalog/plaid/elka-na-gorodskoy-ploshchadi/
      Викторианский сад http://arthomework.ru/catalog/plaid/viktorianskij-sad/
      Утки и собаки http://arthomework.ru/catalog/plaid/utki-i-sobaki/
      Японский садик http://arthomework.ru/catalog/plaid/japonskij-sadik/
      Величественные павлины http://arthomework.ru/catalog/plaid/velichestvennie-pavlini/
      Венеция ночью http://arthomework.ru/catalog/plaid/venetsiya-nochyu-pld/
      Яркий свет зимы http://arthomework.ru/catalog/plaid/yarkiy-svet-zimy-pld/

      Удалить
  3. Замечательная картина будет!!!!Уже красиво!!!!Я тоже загорелась такую))))Надо поискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Я сама вся в предвкушении, когда ее дорисую :)))) Жаль, что быстрее нельзя рисовать :))))
      Я покупала в интернет-магазине :).

      Удалить
  4. Замечательное увлечение! Очень хочется посмотреть твое рабочее место. Ну и про смену домена тоже очень хочется узнать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Обязательно покажу место и расскажу о смене домена :)

      Удалить
  5. С новосельем!!! Да, "разукрашки" затягивают ))) Сама я рисовала только одну, но подруга уже несколько закончила и останавливаться не собирается! А у нас в доме нынче новое увлечение - "алмазная вышивка" (аппликация), тоже затягивает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Понимаю подругу - я теперь вот думаю, где бы время на все взять - на картину уходит очень много времени, а хочется еще и пошить :))) А про алмазную вышивку я первый раз слышу!

      Удалить
  6. Очень интересно, я вообще первый раз сейчас узнала, что такие картины бывают... Наташа, а насколько там сложно? можно из-за неумения рисовать испортить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати еще: поздравляю со сменой имени! Реально было непонятно, что за странные слова в названии)))

      Удалить
    2. Ирина, спасибо большое!!! :))) Мне сложно сказать, насколько сложно - ведь я кое-какими навыками рисования владею :)). Теоретически не сложно - там главное точно контуры обводить - если это под силам, то нарисовать можно. Плюс картины отличаются по сложности - для начала можно взять с небольшой детализацией рисунков и, если понравится/получится - переходить на более сложные и крупные. Плюс картины бывают с красками, которые надо смешивать, а есть, как у меня - без смешивания. Но мне кажется, у тебя все получится - глазки у твоих лошадок отлично нарисованы! :)

      Удалить
    3. Спасибо за похвалу, Наташа! Картину я хочу купить в подарок маме - она последнее время пробует разные виды рукоделия, вот рассказывала, что пыталась акварелью рисовать - очень хочу ей приятное сделать))) надо обратить внимание на уровень просто. Кстати, спасибо за ссылочку на сайт с картинами!

      Удалить
  7. А я хотела изменить имя и теперь у меня сломался гаджет Постоянные читатели :(
    Картина очень красивая!!!! Очень!!! Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, странно, что у Вас так случилось... Интересно, а какая взаимосвязь, ведь по сути, меняется только имя - все остальное остается на месте...?
      Спасибо большое за картину!!! :)

      Удалить
    2. Гаджет сломаться не должен был...А вот рассылка на почту для тех, кто подписался на блог со старым именем раньше, могла! И в ленте чтения могут быть проблемы...

      Удалить
    3. Не знаю... Я изменила и теперь мне пишет, что гаджет сломан или, что не правильно настроен. А все остальное в порядке... и мои ПЧ легко заходят ко мне и просто читатели заходят. Там у меня еще стоит этот гаджет.. еще не убрала...

      Удалить
  8. Вау! А есть такие штуки??? Класс! Записала в свой wish лист!:)
    Наташ, очень хочу узнать пор смену домена, потому что уже как раз год и думаю, как это сделать! И кто, блин, нас таких креативных надоумил дать своим блогам длинющийневыговариваемый адрес?:))))
    И, конечно, очень буду ждать фото твоего рабочего места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, представляешь, есть :))) Я сама о них чисто случайно 2 недели назад узнала, а народ то оказывается давно в курсе и активно рисует!!! :)))))
      Про имена - это точно!!! :))) Меня то дернуло то, что я до того, как рукоделием заняться, испанский учила - вот и угораздило меня на такое имя :)))) Но только вот я не подумала, что прочитать и проговорить неиспаноговорящим сложно будет и что мне самой каждый раз объяснять имя блога - еще то развлечение :))) Я тоже год все боялась - думала сложно поменять домен... Но по факту, это оказалось не сложно, главное все правильно сделать :))).

      Удалить
  9. Привет, Наташа) Рада твоим изменениям, но в них есть и минусы((( Когда год назад я поменяла доменное имя, у меня накрылась вся ссылочная масса и блог некоторое время не индексировался....Мужу пришлось вручную много чего сделать, чтобы блог снова оказался в рейтинге...Надеюсь, что ты знаешь,зачем тебе всё это;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово)) отличная картинка будет, а тут тоже разорилась на такую коробочку только сюжет взяла другой цветочный.. надеюсь все получится..)) и вам удачи в завершении)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая замечательная картина!!!!!! Поздравляю с новым-старым домиком ))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Меня очень заинтересовала смена адреса! Наташ, напиши, как это делать, можешь мне в электронку! А картинами я тоже загррелась, обязатель посмотрю и попробую!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота рождается! Ждём картину целиком.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо Вам! На этой неделе обязательно напишу пост про смену домена! А картина все рисуется! Из-за заказов пришлось приостановить процесс, но осталось совсем немного! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая картина! А я все мечтаю такого рода картину нарисовать, а то ремонт давненько закончили, а стены пустоваты, да все откладываю покупку на потом. Но вы меня вдохновили и я сейчас подбираю картину)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий