Лошадка Сабрина

На праздниках мне захотелось поэкспериментировать с новыми образами лошадок :). И Сабрина - первый опыт и первая лошадка в новом году :). Она получилась очень нежной, можно сказать весенней. В бело-коричневых тонах. По сути в ней все новое: новый крой жилетки, юбочка из хлопка и хлопковой сетки, новая прическа, брошка. И это первая лошадка в туфельках и панталошках :)).

Используемые в ней материалы:
жилетка: американский хлопок, хлопок Тильда, итальянский вельвет Chloe, атласная лента;
юбочка: хлопок Тильда, итальянская хлопковая сетка Monnalisa, атласная лента;
кофта и панталоны: велюр, декоративные пуговицы
туфельки: итальянский вельвет Chloe, американский хлопок, атласная лента, картон;
брошка: хлопок Тильда,  итальянская хлопковая сетка Monnalisa, декоративная розочка
Букет: бумажные розы, фатин, декоративная лента
Волосы у лошадки: итальянский меринос







Лошадка продается

Комментарии

  1. Очень красивый наряд. Очень мне нравится когда игрушка выплнена так детально, на мой взгляд это говорит о любви мастера к тому что он делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а скажите, как Вы идеально отглаживаете маленькие сложние детали?

      Удалить
    2. Фиалка, спасибо большое!!! :)
      Сначала аккуратно расправляю каждую складку и деталь, а затем парогенератором отпариваю :)) Хотя раньше и утюгом обычно получалось не хуже, но с отпаривателем быстрее и лучше все равно :).

      Удалить
    3. Я так и думала, это незаменимая весчь :)

      Удалить
  2. Какая красотулечкк!!! Обожаю Ваших лошадок! Они шедевриальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Стараюсь :)) На создание этой лошадки ушла неделя ;)

      Удалить
    2. Супер! Я бы и за месяц так красиво сшить игрушку не смогла :)

      Удалить
  3. Наташенька, это невозможная прелесть! Уж это я теперь точно знаю!:)
    Такая трогательная девочка! И забываешь, что это лошадка! Просто Сабрина!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая девушка получилась )

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица. Столько в ней нежности и воздушности.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красоточка!!! Наталья, благодаря вашему МК у меня дома теперь тоже живет символ года))) спасибо. http://blogiknor.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. ой, красотень!!! мне бы такую нарядку! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, Ваши лошадки сногсшибательные. Поражает продуманность самых маленьких деталек. Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красавица! Невероятное количество мелких деталей, которые с огромной любовью сделаны!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий