Розыгрыш Новогодних Конфеток!!!

Девочки, я хотела бы поблагодарить вас за новогодние пожелания и поздравить всех с наступившим Рождеством! :) 

Помните про новогодние конфеты? ;) Вчера завершилась запись и желающих оказалось 433 человека!!! И сегодня, 7 января, с помощью генератора случайных чисел, мы узнаем, кто же получит подарки! :)

Итак, авторскую лошадку игрушку получает:


№ 367 - Татьяна и Игорь, авторы блога "Моя игра в четыре руки"!!!

А двое победителей получают сувенирную продукцию с авторским рисунком лошадкой - это:


№358 - Екатерина Небыкова, автор блога "Записки рукодельницы"!!!!

P.S. Мне отдельно приятно, что мой подарок отправится Екатерине, которая живет в моем любимом родном городе Саратове!!! :)


№ 62 - Ольга Ларионова, автор блога "Мое что-то... и Я"!!!!


Девочки, я вас всех поздравляю и жду ваши пожелания!!! 


Татьяна и Игорь, вы можете выбрать лошадок из готовых или заказать на ваше усмотрение (но тогда придется подождать).
Готовые лошадки есть такие: http://juguetesbellos.blogspot.ru/2013/12/new-year-2014.html

Екатерина и Ольга, вы можете выбрать себе подарок, который представлен в магазине: 

Друзья, я жду на почту horse2014@rambler.ru ваши пожелания, а также ФИО получателя и адрес, куда отправить подарки :).

Комментарии

  1. мои поздравления победителям и с праздником)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей!:))
    С Рождеством:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Рождеством!!
    Спасибо за розыгрыш и мои поздравления победителям)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления победителям!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за шанс выиграть такую чудесную конфетку, наверно повезет в другой раз! Поздравляю победителей с удачей! И всех с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С Рождеством! Мои поздравления победителям!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура победителям! Поздравляю!!!! Наташа, спасибо за шанс! Повезет в другой раз))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья спасибо за шанс, победителей с победой! Всех с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура, Наташенька, спасибо, дорогая! Обладать такой лошадкой - счастье! Спасибо-спасибо! Побежала смотреть-выбирать!)))

    ОтветитьУдалить
  12. С Рождеством! От души поздравляю победителей! Шикарные подарки:)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победителей.Всех с рождеством!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш ) поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победителей!!!Настоящий рождественский подаркопад!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю победителей! спасибо за розыгрыш!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победителей!!!Спасибо за розыгрыш.Всех С Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш. Мои поздравления победителям!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,спасибо за шанс!!! Поздравления победителям!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победителей!! Спасибо за шанс) С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю везунчиков!)))
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победителей. Автору желаю здоровья и творческих удач! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово!Ура! Я так рада! В свой день рождения получить такие новости!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо большое вам за поздравления!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья, спасибо большое за розыгрыш конфетки:) Очень приятный подарок на Рождество:) С Рождеством! Уже пишу все свои данные на вашу почту;)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за шанс! Самые искренние поздравления счастливчикам!
    Светлого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победителей! Всех с новым годом и рождеством! Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю победителей! Наталья, Вы настоящая рождественская фея! Поздравляю Вас и Ваших близких с праздником! Счастья, радости и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  30. С Рождеством,Наталья!!
    Шикарные подарки!))

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо вам еще раз за поздравления!!!
    Екатерина и Ольга, в эти выходные я обязательно отправлю Вам подарочки и сразу же отпишусь в письмах с указанием номеров отслеживания посылок! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий