Сонечка "Муза" :)

Друзья, хочу показать Вам работу одной замечательной мастерицы - Елены Меркуловой. Она, вдохновленная Сонечкой, сделала по смешанной техники игрушку - кролю Соню! :)
Нам с Сонечкой зайка очень очень понравилась!!! Сходство потрясающее!!!
Вообщем, девочки, приглашаю Вас в блог к Елене посмотреть на зайку и другие ее работы! :)



А от нас с Сонечкой - новые фотографии :)

Мамуля, помочь тебе завязать бантик на куколке?! :))


По усам текло... а в рот попала мандаринка :))


Вот такой у нас язычок :))



Хороших вам выходных!!! :)

Комментарии

  1. Ого-гошеньки-го-го! Я сначала подумала, что это не игрушка, а настоящий кролик!

    ОтветитьУдалить
  2. очень похожи, действительно!!!!я вначале подумала,что это фото Сони, игрушка как живая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!! Какое сходство. Соня просто чудо, особенно в ленточках!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже подумала что это Соня в младенчестве))) пришлось пересмотреть пару раз))))))))))) Клёва!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Наташенька, очень приятно, что Вы рассказали о нас с Соней №2. Честно, я даже не ожидала такого внимания к этой работе. Но когда показала её в социальных сетях и на ЯМ, поняла, что Соня ЗВЕЗДА;) Это наверное потому,что очень полюбила Вашу Соню и сделала ее с особым трепетом. Спасибо большое! Будем и дальше следить за жизнью неподражаемой Сонечки №1 ;)

    ОтветитьУдалить
  6. а я думала это Сонечка и есть! сходство на яву!

    ОтветитьУдалить
  7. Как Сонечка подросла. Елене не просто удалось создать красивую игрушку, кажется она уловила тот азарт, который есть в поведении Сонечки.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хороший зайчик вышел и правда на Сонечку похож))) Сонечка и Вы многих вдохновляете!!! Помните, я Вам писала, что будем оживлять игрушку дочки в настоящего кролика? Вот мы уже оживили http://grany-uyuta.blogspot.ru/ Правда я ни как Бонечку не могу хорошо сфотографировать! она просто не сидит на месте! Вы в каком режиме снимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, поздравляю Вас!!! Надеюсь, зайке у вас будет хорошо!!!
      Юлия, я снимаю только со встроенной вспышкой, направленной в потолок. Снимаю в ручном режиме: Исо 100, светосила f/1.8-2.8, выдержка 250. Снимаю на портретник 50 mm f/1.4. Плюс довожу до ума фото в лайтруме, а потом в фотошопе :)

      Удалить
  9. потрясающая работа!! очень похожа на Сонечку! как живая...)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!! Вот это сходство!!! Супер работа!!! А Сонечка и вправду чудо))))

    ОтветитьУдалить
  11. Кроля и правда на Соню похожа. Фотографии замечательные.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,Наташа,вот это действительно сходство!!! Сонечка теперь может быть и шустрой и мирно сидеть на полочке одновременно)))) Потрясающая работа и тебе повезло стать ее обладателем

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красотулька у вас Наташа появилась!..Чудо!!! обаятельнейшая милашка!..это я про Сонечку)))...а игрушечная как живая прям,я если честно сначала так и подумала)))...красотка!))...да ее точно нужно дома иметь))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий