Влюбленный котик №2 и немного о себе..

Девочки, всем привет! :)

В последнее время я все реже и реже пишу в блоге :((. Но все потому, что сентябрь выдался очень насыщенным и времени на все катастофически не хватает :(. Приходится в прямом смысле слова разрываться. У меня второй месяц идет ремонт в спальне и моей рабочей зоне (объединенная комната с балконом) и он уже движется к своему завершению. Пока он шел, заниматься рукоделием было проблематично, поэтому я занялась собой - начала тренировки, "качаю попу", а то что-то я от сидячей-рукодельной жизни потеряла форму - теперь все наверстываю :)). Похудеть пока не получается, но уже виден результат. :)) Плюс я записалась в танцевальную школу и хожу на пилатес и на пол-денс (Pole Dance - танец на пилоне, шесте). Ох, вы не подумайте, что это стриптиз :))). Нет, это новое набирающее большую популярность направление танца, или, как говорят, альтернативный фитнесс. Здесь представлен очень красивый пример этого танца. На самом деле, девочки, я хочу сказать, что это очень-очень тяжело :))) У меня руки, плечи, икры, да вообщем, все тело так болит, что неделю я вообще еле ходила и потянула мышцы :))). Очень надеюсь, что меня хватит хотя бы на полгода и я научусь делать более-менее сложные связки, а то пока я себя коровой у шеста ощущаю - руки слабые и растяжка никудышная :))).
Также я сейчас активно занимаюсь разработкой нового проекта, но рассказать о нем подробно пока не могу, но в ближайший месяц я о нем точно расскажу и покажу :)).
А из последних моих работ - повтор влюбленного котика с сердечком.




И, конечно, не могу не показать новые фото Сонечки :))





Комментарии

  1. Сонечка очаровательна как всегда! Не могу глаз от неё отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. Сонечка просто прелесть!!! Котейка очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой милый котик)))ну а Соня - вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, твои последние фото все очень классные! Глаз радуется смотреть ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!! Стараюсь!!! :)) Купила курс по фотографии - изучаю и практикуюсь, плюс изучаю снимки других фотографов :))

      Удалить
    2. Наталья, фотографии действительно классные как и работы!
      Посоветуйте пожалуйста какой и где вы покупали курс по изучению фотографии. Спасибо.

      Удалить
    3. Елена, спасибо большое!!! Курс я покупала от Эдуарда Крафта "Научись фотографировать лучше!" http://3009.ru/
      Также он периодически проводит семинары, где объясняет все тонкости фотографии и разбирает работы, которые присылали желающие :). Но в курсе все подробно (несколько разделов с большим количеством видеоматериалов) рассказывается и показывается. На самом деле, это единственный курс, где все очень доходчиво и понятно объясняется теория и наглядно показываются примеры как снимать в разных условиях и разные жанры... Вообщем, очень рекомендую! Плюс там целый раздел по освоению Лайтрума! :)

      Удалить
    4. Спасибо огромное, Наталья! Сейчас интернет просто пестрит обучающими материалами по фотографии, и выбрать достойный сложно.
      Пойду изучать) Моя мечта купить фотоаппарат и научиться фотографировать, но пока изучаю только теорию.

      Удалить
    5. Елена, думаю, вам тоже очень понравится этот курс! Тем более что более доходчивого и понятного объяснения теории я еще нигде не встречала :). Он детально разжевывает все основы доступным и понятным языком. По сути, этот курс в первую очередь рассчитан на новичков, но я для себя все равно открыла много нового и упорядочила свои знания о фотографии. Мои фотографии ночной Москвы были сняты, кстати, по рекомендациям Эдуарда :)

      Удалить
  5. Сонечка-милое создание! Котик красавец!!! Ждем фото вашего ремонта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ждать придется долго :(( Комната будет пустой, кроме рабочей зоны - мы всю мебель продали (спальный гарнитур), а на новую надо теперь копить :(( Плюс я хочу себе другую мебель в рабочей зоне - в тон и стилистике мебели в спальне.

      Удалить
  6. Наташа, очень приятно читать, что ты занялась собой! Это ж здорово! Желаю успехов!
    Надеюсь, мы увидим фото твоего рабочего уголка, потом, когда будет всё готово?
    Котейка обнимательный. Сонечка мягкое счастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое!!!
      Да, конечно! Когда все будет оформлено - обязательно покажу :)).

      Удалить
    2. Здравствуйте Наталья!!!!!давно наблюдаю вашблог -и молча восхищаюсь вашими замечательными работами и сонечкой!!!!!очень- очень нравиться у вас тут !все что вы делаете-это чудо!!!очень рада,что скоро у вас появиться своя рабочая зона!!!у меня в ближайшее время тоже будет свой уголок!!!!ура!!!!я тут новенькая,надеюсь примете в свои ряды!)))))

      Удалить
    3. Арина, добро пожаловать!!! :))) Спасибо Вам больше за ваши добрые слова!!! Заходите и пишите - я буду всегда вам рада!!! :)
      А свой уголок - это мечта для всех рукодельниц, особенно если есть куда еще красиво разложить все тканюшки и ленточки, пуговички :)))

      Удалить
  7. Какой мякиш ) и первый и второй ))

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня какой-то волшебный день))) всем мои любимые блогеры написали долгожданные посты!!! Наташа, появляйся почаще и успехов тебе в ремонте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Таня, бывает и такое :)))). Видимо, мы все уловили вселенский призыв, что пора наконец писать посты :)))
      Спасибо тебе большое за пожелания! :)

      Удалить
  9. Какая Сонечка хорошенькая мяконькая девочка)
    Котик обалденный!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же хорошо смотрится Соня на темном фоне!Наташа,молодец,что все успеваешь и Соню фотографировать, и собой заниматься, и котика вон какого красивого сшила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Стараюсь, но чем то все равно приходится жертвовать :(( Совмещать работу, домашние дела, ремонт, тренировки, танцы, фотографию, уход за Сонечкой, шитье и подготовка нового рукодельного проекта очень сложно! :((
      Котик шился на заказ, но девочка куда-то пропала :((. Зареклась для себя на будущее не делать заказы без предоплаты :((((.

      Удалить
    2. такой котик...я бы и себе оставила, ты себе не оставляешь игрушки,они же такие лапульки

      Удалить
    3. Если не покупают - живут у меня :))) Только у меня их много - сейчас, пока ремонт, все в большом чемодане сидят :)))

      Удалить
    4. Круто...хотела бы я в этот чемодан заглянуть.... А ты сама швея,училась где-то?

      Удалить
    5. В чемодане по сути то, что на ярмарке мастеров из готового представлено :))).
      Нет, я не швея и нигде не училась - все постигала сама. Но у меня мама всегда рукоделием занималась и шитьем - так что это от нее передалось :)).

      Удалить
    6. ну ты конечно мастерица прекрасная....я всегда любуюсь) и выкройки сама придумываешь?

      Удалить
    7. Да, сама и сама же свои выкройки и переделываю, дорабатываю :))

      Удалить
    8. первая игрушка твоя в которую я влюбилась это сплюшка-кот!!! до сих пор такую не пошью....а мечтаю же!!

      Удалить
    9. :)))) Кот-сплюшка не моя идея, просто мой мастер класс по нему стал пользоваться большой популярностью и так об этом котике узнали многие. Но кто первоначальный автор - не знаю :((.

      Удалить
    10. Хотя выкройку рисовала сама - просто подруга как-то показала фото похожего котика и я ей сшила на день рождения его и так пошло-поехало :))

      Удалить
  11. Наташ, обожаю читаю тебя, смотреть на Сонечку и конечно же твои работы шикарные!!! А я вот не могу себя заставить ходить упражняться!!!)))) Не собирусь с духом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! Захвалила :)))
      Я очень ленивая до тренировок - я, наверное, год с лишним пыталась себя заставить и даже казалось бы эллиптитеский тренажер был куплен, но я все равно редко к нему подходила :(((. Вообщем, только мотивация к предстоящей фотосессии меня подстегнула на то, чтобы взяться за себя. Я как посмотрела в зеркало на свою попу и поняла, что мне не нравится то, что я вижу :))) Фотосет планируется в нижнем белье ;)). Поэтому я начала крутить педали и качать попу, а потом вспомнила, что давно хотела заниматься танцами и открыла для себя пол-денс. Это оказалось сложным занятием - держать на весу руками все тело - это просто у меня за гранью реальности :))) Поэтому на танцах я поняла, что мне теперь кроме попы, качать еще руки и пресс нужно и пластику развивать - спина не гнется, шпагат не получается... вообщем, помимо пол-денса пошла ее на пилатес (хотя можно было бы и на стретчинг, но он идет в то же время, что и пол-денс - у меня одно занятие за другим идет: сначала я иду в зал на пилатес, а потом на танцы и так 2,5 часа :)). Вообщем, по большому счету я тренируюсь практически каждый день минимум по часу. А вообще, самое сложное начать - потом так втягиваешься, что тебе уже становится просто необходима нагрузка и тренировка - и хочется все больше и больше тренироваться :))).

      Удалить
    2. Да, Наташ, действительно,самое трудно заставить себя!!!! Я как ты, чуть ли не год собираюсь...Танцы конечно, это за гранью реальности....дома попрыгать одно, но пластика,шпагат....это то,что никогда не смогу, спина,как ты говоришь не гнется,это точно.Я на мостик даже не могу стать.....что уж там говорить о выкрутасах))))) У меня тоже предстоит фотосет, правда не такой откровенный,но все хочется нравится и себе и людям))

      Удалить
    3. Представляешь, я тут на днях мостик попыталась сделать и поняла, что не могу :))))) Все, старая стала - совсем закостенела :)))) Но, надеюсь, если не заброшу все, то через полгода будет уже результат :)
      Кстати, если интересно, могу скинуть ссылочки на тренировки дома и видео по растяжке ;)

      Удалить
    4. Я еще спиной занялась, потому что у меня, похоже, остеохондроз и она часто болеть стала :((( Боюсь, если не заниматься ею, то дальше будет хуже :(((.

      Удалить
    5. Конечно интересно,скидывай!!! ) Может в осенние холодные дни,все таки заставлю себя! А ты если будешь постоянно заниматься всеми этими добрыми делами,то не только на мостик станешь!!!!

      Удалить
    6. Слушай,читаю как про себя)) Спина...да я разваливаюсь и массажи не всегда помогают)

      Удалить
    7. :)))) Мне массажи только на короткое время помогают, но в прошлом году я ездила к костоправу, так сказать :))) Он мне тоже чуть ли не все тело выправил, но спина все равно кривая :)))) Но он сказал, что нужно укреплять корсет и тренироваться - без этого никуда :((.

      Удалить
    8. 5-10 минутки от Кати Энерджи - как тренироваться в домашних условиях: http://www.youtube.com/user/KatyaEnergy?feature=g-high-crv

      Удалить
    9. Спасибо, посмотрю..... мне смешно уже, как будто две бабульки разговаривают,которые вот-вот рассыпятся)

      Удалить
    10. Стретчинг Гибкое тело - упражнения на растяжку для всего тела - 10 минутки на разные части тела - http://www.gibkoetelo.ru/
      Также они есть на Youtube http://www.youtube.com/channel/UCXqyWxu7n-auIyBvX0R4SPA?sub_confirmation=1

      Удалить
    11. Здесь видео уже посерьезней - так накачать разные части тела в тренажерном зале http://www.youtube.com/channel/UCqbzgUspmnD40kwlY5rhgDQ

      И еще один канал на Ютюбе от Милены - упражнения в домашних условиях на разные группы мышц http://www.youtube.com/channel/UCcw9kjcmGvIkZfU4AwfcvtA

      Удалить
    12. 20-ти минутка от голливудского тренера - живот http://www.youtube.com/watch?v=SfuXuSiG5Wg
      упражнения для ягодиц и ног http://www.youtube.com/watch?v=c1UfUSwYfkk

      Удалить
    13. :)))) Боюсь, сейчас с этим сталкиваются многие, начиная с 25-27 лет :)))) Мне страшно представить, что будет в возрасте бабуль :)))

      Удалить
    14. вот это усыпала..... обязательно надо попробовать....спасибочки

      Удалить
    15. :)))) Я сама разрываюсь, что же поделать :))) Вчера опробовала тренировку от голливудского тренера (мой живот умер через 5 минут :)))), а затем стретчинг на шпагат. Мне понравилось! :))

      Удалить
    16. Еще напоследок - канал TheTGym - тоже тренировки дома http://www.youtube.com/user/TheTGym

      Удалить
  12. ты помимо того,что ходишь еещ и дома занимаешься!!это же сколько терпения,силы воли, усилия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хожу 2 раза в неделю (по 2 занятия) - все остальное дома вечером, либо если успеваю - утром, перед работой

      Удалить
  13. котик прелесть и с удовольствием смотрю на вашу кролю)

    ОтветитьУдалить
  14. Спорт - это круто!..Ремонт - это новая жизнь!..Котик - прелесть какой милаха!))...Сонюшка - мамино счастье всем на радость!))..А время ценно, но главное с какой пользой!)))

    ОтветитьУдалить
  15. какой же котейка лапочка! так и хочется затискать!!!
    котик их флиса?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! :))) Да, котейка из флиса. У меня все последние игрушки из флиса :).

      Удалить

Отправить комментарий