Фотосессия "Золотая осень"

Друзья, хочу пригласить вас на осеннюю фотосессию "Золотая осень", которая состоится 22 сентября! Это совместный проект с моей подругой, фотографом - Марией Гурой
Посмотреть фотоработы Марии можете на ее персональной странице: http://vk.com/id19550286



"Фотосессия будет проходить 22 сентября (воскресенье) с 10:00 до 18:00.
Длительность съемки - 40 минут.
Место съемки - парковая зона (о точном местонахождении будет сообщено в ближайшее время).
Общее количество снимков 150-170 шт. - все они будут с цветокоррекцией, а самые лучше из них, 10 фотографий - с дополнительной обработкой и ретушью. 
Стоимость фотосъемки - 2000 рублей. 
Запись на фотосессию через личное сообщение и предоплате в 500 рублей.

На фотосессии в качестве декораций Вас ждут: кресло-качалка, гитара, столик с фруктовой корзиной, красивый плед и удобные подушки в виде тыквы, а также различные игрушки с осенней тематикой, сделанные мастером - Затинацкой Натальей." 


Я также планирую принять участие в фотосессии в качестве фотографа :). Опыт у меня небольшой, но, думаю, в любом случае будет приятно получить дополнительный бонус от меня в качестве дополнительных фотографий и в живую увидеть и сфотографироваться с моими новыми работами :). 

По всем вопросам можете писать или мне на почту juguetesbellos (собака) yandex.ru или Маше в личном сообщении на странице в ВКонтакте.

Несколько фото моих племянников :)







Комментарии

  1. Классная идея!Главное,чтобы погода не подвела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!! Погода - это все!!! Но надеюсь, что бабье лето продлиться до этой даты! :)

      Удалить
  2. Ух ты, как заманчиво! Пока не могу планировать, но если буду в этот день в Москве, обязательно прибегу хотя бы просто посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как жалко! Мы только вернулись из Москвы и до ноября не приедем!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий