Приглашаю на выставку Mosfair 2013!!!

Дорогие друзья!!!

Приглашаю всех вас на выставку Mosfair 2013, которая состоится с 4 по 7 апреля 2013 года в ТЦ Тишинка!!! На ней вы найдете меня вместе с моими работами в желтом секторе, №10 под вывеской "ЗАТИНАЦКАЯ НАТАЛЬЯ"! По сути, это тоже место, что и в предыдущий раз, только номер другой :).

Приходите, я буду очень рада встретиться
с вами и пообщаться!!! :)




Выставка будет открыта:

4 апреля ЧЕТВЕРГ - с 12:00 до 20:00
5 апреля ПЯТНИЦА - с 11:00 до 20:00
6 апреля СУББОТА - с 11:00 до 20:00
7 апреля ВОСКРЕСЕНЬЕ - с 11:00 до 18:00

Как добраться до выставки, смотрите здесь. :)

Комментарии

  1. В воскресенье должна лететь в Москву, мечтаю успеть посетить выставку :) Надеюсь, там еще что-нибудь будет к концу последнего дня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Постараюсь прийти! Рада буду познакомиться!:)

    ОтветитьУдалить
  3. )))мы с подругой уже ждем не дождемся пятницы,приедем с фотоаппаратами наперевес))) Уж очень хотса посмотреть воочию на все новые творения))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, удачи! Приятных посетителей и обаятельных покупателей тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, желаю, чтобы это была не только выставка, но и выставка-продажа!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, удачи!!!! Очень хочется увидеть твоих собачек, они меня очаровали.
    С мужем уже договарилась, будет сидеть с детьми, осталось только детишкам меня не подвести и быть здоровыми в выходные.
    Хороших покупателей и приятного общения с коллегами и посетителями!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно зайду !!!Желаю удачи ,Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже собираюсь пойти! Жду этого с нетерпением! Наташа, удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ты уже сегодня на выставке.... не успеешь мой комент прочитать но все же... желаю удачи... слежу за твоим бложиком давно, у довольствием в живую познакомлюсь в субботу)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька,работы - восхитительны. Жаль,что мне удалось их посмотреть через занавесочку,оставалось совсем мало времени,пора было уезжать домой. Но они просто супер. Особенно единорожки и собачки мне понравились. Милашные)))Удачи до конца выставки,желаю найти домики как можно большим "сокровищам"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий