Мамина помощница :)

Девочки, спасибо большое за вашу поддержку и отдельная благодарность всем девочкам, которые уже посетили мой стенд на выставке!!! Я очень рада была всех вас видеть!!! :) Фоточек пока у меня нет с выставки, но в ближайшие 2 дня планирую отснять все :). А пока покажу вам фотки моей маленькой помощницы :)))

Учимся шить на машинке...


Подаем маме ниточки...


Внимательно смотрим и слушаем, как шить игрушку... :)))


А это просто смешная фотка, когда Сонечка чистила свое ушко :)))


Комментарии

  1. Какая прелесть!!! Солнечная девчушка! А какая помощница )))

    ОтветитьУдалить
  2. ой какай прелесть нямошная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она красавица-помощница. Одно умиление глядя на нее.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже боже боже.... что за чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо какое! Душой и сердцем теплеешь, когда видишь эти фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты с такой любовью о ней рассказывала!))) а теперь вот и можно посмотреть, как она ушко вылизывет!)))
    Заглядывай к нам- 56 синий

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть))) у меня тоже как-то был кролик беленький с торчащими ушками)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть. Люблю когда в доме живет питомец. Точнее сказать любимец. Общение с животным поднимает настроение. Вот и у меня сейчас на ногах ползает,прыгает парочка милых котят. И мне с ними веселее.

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо! Миленькая помощница!

    ОтветитьУдалить
  10. Теперь у Вас есть лапочка-дочка, ну просто потрясающая Сонечка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. смешнючая какая! Особенно, где ушко кокетливо прикрывает личико!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошунечка, глаз не оторвать! А у меня кошку Сонькой зовут.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая симпотяшечка, прелестная зайка, помощница....

    ОтветитьУдалить
  14. Какая замечательная помощница ,спасибо за этот позитив)

    ОтветитьУдалить
  15. Зая просто нереально чудесная! Захотелось сшить такую)) Удачи на выставке! Мне очень понравилась веселая свинка;))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие чудесные фоточки))) Моделька обаяшечка))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая у вас дома живет вдохновлялочка пушистик. Сонечка очаровашка. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая же она лапушка!!!! я бы ее затискала :))

    ОтветитьУдалить
  19. Такая Лапочка. Так и хочется потискать. У сестры был кролик, но умер ((((((((( ( у него ушки стояли) Они такие интересные.

    ОтветитьУдалить
  20. Какая она у вас чудная и красивая лапочка! рада знакомству с вашим блогом! Будет время и желание приходите в гости!
    а я к вам буду заглядывать обязательно в любом случае.

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это помощница!!!!! )))) Усатая, ушастая!!! Прелесть!!!! Наташа, куда можно выслать фото с вами с последней выставки? )))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, лапатуся какая!!! У меня тоже зайки живут)))правда не рыжики, мои голубые))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий