Моя кроля Сонечка :)

У меня событие - вчера я с мужем забрали из питомника нашу кролю - Сонечку! :)) Уже вторые сутки не могу не налюбоваться на нее! Мне надо готовиться к выставке, а я все никак не могу отойти от нее - она такая... классная, вообщем :))). 
Кроля более-менее освоилась только ближе к вечеру и даже дала себя пофотографировать. Из клетки она долго не решалась выйти, но когда это случилось - носилась как зайчик в рекламе батареек Энерджайзер :))). 

Кстати, о породе... Она - вислоухий баран, окрас - красный. Ее прабабушки и дедушки из Латвии и Германии. :)







Комментарии

  1. Какая же она милая!))) А у меня охотничий пёс, так что не видать мне такой плюшевой красоты..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у нас такса, а тут таааааакая прелесть!!!!!!!!!:))))) Поздравляю с новым жильцом:))

      Удалить
    2. А почему не видать? У меня жила морская свинка, в клетке только спала, а так носилась по дому а вместе с ней два кота и собака корги.и все друг друга любили)

      Удалить
  2. Ой какая прелесть! :-) Напомнила мне мою кроху в детстве...Чаще общайтесь с ней сидя с ней на полу и она станет ручной :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Такое солнышко ,просто не налюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Утибоземой!))) Лапочка! Окрас шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Какая ОНА классная! А цвет какой шикарный! Прелесть! ПоздравляЮ)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! А носик как будто вышит!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая девочка!у меня белый кролик,8 лет живет,старичок уже.

    ОтветитьУдалить
  8. )))))))))какое солнышко у вас поселилось))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая кроля, цвет действительно такой необычный. Себе захотелось такую же))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая лапулечка!!!! Мои малыши ее бы затискали, да я и сама бы ее из рук не выпускала!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая красивая! хочется потискать...затискать...прижать))

    ОтветитьУдалить
  12. Теперь вам станет еще веселее :)ведь рядом с таким милым и жизнерадостным существом просто невозможно грустить! Интересно как Сонечка повлияет на творчество хозяйки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, нам теперь точно веселее стало :))) Удивительно, но муж у меня очень полюбил кролю :))). А на творчество Сонечка не очень хорошо влияет - хочется больше времени проводить с ней :))).

      Удалить
    2. Наташа, я думаю вы сможете с Сонечкой договориться и она станет новым источником вдохновения. Мне почему-то кажется что теперь у тебя зайчики-кролики будут появляться гораздо чаще :)

      Удалить
  13. Поздравляю с новым членом семьи! милашка такая!

    ОтветитьУдалить
  14. ну до чего очаровательная девочка! она такая мимими :о)
    хочется взять её на руки и не выпускать никогда!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая лапочка, и так в тему получилась - пасхальный кролик. И окрас у нее такой замечательный, почти рыженький, как я люблю. Но главное она так вам подходит, чем-то так напоминает ваши игрушки.
    Только берегите провода, даже кролики из очень приличных семей не прочь погрызть то, что так удачно лежит в зоне доступности. И Сонечку берегите, некоторые провода штука крайне опасная.

    ОтветитьУдалить
  16. Лапочка! Пускай будет радостным и здоровым! У нас тоже был кролик! Это счастья!

    ОтветитьУдалить
  17. какое чудо )) У нас тоже есть кролик - карликовый львиноголовый.
    Как-то мы его тоже на долго пустили гулять по квартире, а когда решили посмотреть тв, то не смогли, наш мальчик сгрыз кабель ))) Так что прячьте провода куда подальше! =)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы!!! Она уже успела приложить зубки к ковру, обойкам и проводам :))). Пытаюсь отвлечь ее шариком из веточек и прочими заячьими игрушками... :)))

    ОтветитьУдалить
  19. А вчера она нам устроила концерт :)). Она практически целый день и вечер была вне клетки и когда мы ложились спать - посадили ее туда и закрыли клетку. Так она давай грызть и трясти клетку, чтобы ее выпустили :)). После нескольких минут тщетных попыток она успокоилась и спала всю ночь :)).

    ОтветитьУдалить
  20. Какой же это баран???)))))) Да еще и красный???))) Её название - прямо какая-то первоапрельская шутка! :)))))
    Она просто прелестная! А на руки идёт? Или кролики не сидят на руках, как кошки? А что она кушает? А она будет гулять на улице?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой баранчик :))))
      На руки идет, но не всегда и на кличку уже откликается и бежит ко мне :)). Если гладить и чесать за ушком, то сидит смирно и как бы урчит от удовольствия :)))
      Пока она маленькая (ей месяц), то кормлю альпийским ( ;))) сеном, водичкой и лабораторкормом (в питомнике дали). через неделю можно давать смесь моего корма с лабораторкормом, ну а потом перейти полностью на мой корм. Еще у нее есть минеральный и соляной камушки, но она пока к ним не притрагивается. А с трех месяцев можно давать морковку, сочную травку и прочие сочные корма. Капусту категорически запрещено им давать и зерно. Еще им можно для роста давать 2 раза в неделю геркулес :).
      Гулять с ней в шлейке можно на улице, но там где собаки не гуляют и где есть "не ядовитая" травка. В принципе, можно на дачу вывозить и давать ей гулять на участке :).

      Удалить
    2. Но прежде чем выводить на улицу ее нужно проглистогонить и сделать прививки (но у нас она уже привитая :).

      Удалить
    3. Надо же! Камушки грызть... А капусту нельзя! Удивительно! Очень интересно! На имя своё откликается уже?! Ну умница! Вся в маму Наташу)))

      Удалить
    4. А от капусты их пучит :))) а желудочно-кишечный тракт у них слабое место :(((
      Да, откликается, если долго звать :)))

      Удалить
  21. О боже, вот это чудо, милое-милое создание...))))
    Наталья поздравляю с таким новым жильцов в вашей семье, думаю эта милашка будет дарить вам море радости. Как я люблю эти глазки бусинки, ушки, лапки....я похуже детей, затискала бы наверное ее...

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятно красивая девочка! Поздравляю с новым членом семьи! Я тоже так хочу кролика, но их страсть всё грызть меня останавливает.

    ОтветитьУдалить
  23. безумное существо!!! захотелось очень.Я все никак не решалась,а теперь прет еще больше.....

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо большое!!! :))

    Ну кролю по сути надо чем-то занять, чтобы грызла нужное :))) либо ликвидировать соблазнительное место. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, если надумаете покупать, то ни в коем случае не берите на рынках или в магазинах!!! Лучше всего обращаться в питомник - там будут здоровые кроли и вы точно будете знать, что за ними правильно ухаживали, сделали прививки и и.п. И, конечно, когда родились, поскольку на рынках и в магазинах продают либо недокормленных у мам крольчат, либо попросту сами точно не знают сколько кроле месяцев...

    ОтветитьУдалить
  26. Какая лапочка, затискала бы))))
    У меня давным-давно жил "карликовый кроль" правда муж его купил в переходе метро и как следствие вырос он в нормального здоровенного кролика)))

    ОтветитьУдалить
  27. Какая пусечка, просто ангельское существо!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, кроля просто сказочно-весенняя )) У нас живет морская свинка... создание маленькое, а радости море! )) Любит сидеть на руках, вылизывать маму и душу продаст за свежий огурчик )) Первая свинка погрызла у нас кучу проводов, так что вы приглядывайте за кролей... грызуны они такие ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий