Брошки & Прихватки

Брошки меня попросила сделать подруга для своей мамы ко дню 8 марта :). Я их очень редко делаю, а наверное, зря :)). Одну, что первая на фото, нужно было сделать универсальной, под розово-фиолетовые кофточки, а вторую - валяную, в виде ромашки. И подруга и ее мама брошками остались очень довольны :).






А еще перед 8 марта я сделала прихватки. Одну оставила себе, а вторую подарила :).






Я надеюсь, все получили желанные подарки на 8 марта? ;) Для меня это было большим сюрпризом, но муж мне подарил на 8 марта хлебопечку :)))) Я о ней столько лет мечтала и теперь она у меня есть! :) Первый хлеб у меня получится комом (дело оказалось в дрожжах - я по ошибке добавила в муку дрожжи, которые нужно было замачивать, а не просто в хлеб класть), а второй/третий - отличными! :) На радостях потащила мужа в магазин (точнее муж рассказал, что знает отличный магазин, а я попросила меня туда свозить и показать его :)). И там я купила наверное 8-10 разных видов муки (в основном производства Италия/Франция). Этого количества боюсь теперь на полгода как минимум хватит :)). Но это я так от хомячей жадности, так как больше нигде в Москве не видела такого шикарного выбора муки - ржаной, гречневой, кукурузной, био-муки, мука с очень мелким помолом, цельнозерновая мука и пр. пр. и даже био-семечки и био-отруби купила :))).
Мультиварка меня также не перестает радовать! :) На праздниках попробовала сделать в ней жареную картошку с грибами... она получилась такой вкусной, что муж у меня теперь все время ее просит приготовить :))) А еще делала чизкейк "Нью-Йорк"! Он оказался намного вкуснее моего любимого тирамиссссу! Потрясающее лакомство! :) При такой диете мне к лету 3 кг точно не скинуть :))).

Из последних и важных новостей - у меня скоро появится дома живая кроля :)). Я очень на это надеюсь! В прошлые выходные ездили с мужем в питомник выбирать кролика :). Вообще, это очень сложная задача, как как они все очень хорошенькие!!! Животное я давно хотела завести, но у мужа жуткая аллергия на кошек, а на собаку он не соглашался. И тут я вспомнила о декоративных кроликах... Прочитала о них и узнала, что их можно содержать дома и что они похожи на кошек. Сразу забирать малышку не стали, так как она еще очень маленькая (родилась 28 февраля), но через пару недель уже можно будет. Она породы вислоухий баран, окрас - красный :). А это ее родная мама:


Красивая, правда? :) Малышка на нее очень похожа по окрасу. Единственное, боюсь, что у мужа может быть аллергия. Завтра он будет сдавать анализы, чтобы знать точно. У нас сомнения, поскольку у заводчицы дома кошка. А это очень сбивает с толку. :( Вообщем, очень надеюсь, что у мужа нет на кроликов аллергии, иначе у меня будет трагедия, так как очень хочется такую лапулю! :) 

Очень смешной ролик кролика Агашки :))


Комментарии

  1. О, мне муж тоже хлебопечку подарил, правда, на Новый Год. Но она так и стоит не распакованная, не знаю как к ней подступиться. А что за магазин? Я не могу найти цельнозерновую муку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазин называется "Зеленый Перекресток". Находится рядом с Мичуринским проспектом.

      Удалить
    2. О, спасибо, никогда не заходила, а он у меня недалеко есть.

      Удалить
  2. Наташа, красивые прихватки, надо тоже сесть и нашить себе парочку на смену.
    А кролики - это такие няшечки, мы дочке подарили на день рождения, сами теперь с мужем играемся :))))
    если интересно, заглядывайте в гости http://shkatulochka-maruusi.blogspot.ru/2013/02/blog-post_15.html
    посмотреть на нашу девочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, у вас такая очаровашечка!!!! Очень за вас рада, что завели зайку!!!! :)

      Удалить
  3. Красивые брошки и прихваточки. Поздравляю с полезным подарком, мы тоже купили под Новый Год Хлебопечку, муж о ней мечтал))) Но дрожжи не замачиваем, сразу в муку. Кролик чудесный))) Если бы не 2 кошки и однокомнатная квартира и я бы такого завела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам!!! :) Да я по не знанию не посмотрела, что за дрожжи - добавила в муку, а хлеб в итоге не поднялся и был жесткий как кирпич. Начала разбираться и прочитала в инструкции по дрожжам, что их предварительно замачивают. Потом в магазине нашла нужные дрожжи и все получилось! :)

      Удалить
  4. Кроличка просто милашка!!! ну и брошки с прихватками тоже ))) а еще ведь йоркширы не аллергенны.. что кот, что йоркшир - разницы мало ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Йорки, ага, имеют качество волоса как у человека, единственная такая собака, а ещё есть коты-сфинксы, и даже крыски лысенькие)) Так что, Наташа, альтернатив куча просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Инна, у мужа аллергия даже сколько не на шерсть, а на другое у кошек :((

      Удалить
    2. Наташ, тогда надо что-то сделать с мужем))

      Удалить
  6. ааа! кстати, брошки оооочень милые и прихваточки красивые))

    ОтветитьУдалить
  7. Класные брошки и прихватки! А на прихватках очень ткань с перчиками понравилась.
    Кролика и я держала, но отдала в добрые руки по причине того, что мебель портил, теперь у меня аквариум с рыбками, которые тоже не вызывают аллергию, но их не погладишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! :)
      А у нас рыб много :)))) Половину думаем в магазин сдавать. Но мне хочется маленький комочек тискать. Рыбы, конечно, тоже многое понимают и смешными бывают, но все равно немного не то :)) Может быть, я уже привыкла к животным. У меня с 8 лет был американский кокер-спаниель и до 23 лет я жила с собаками, заботилась о них, а как в Москву переехала, только рыбы мужа :(.

      Удалить
    2. Оксана, я себе прихватку с перчиками и оставила ;)

      Удалить
  8. Ой, ну все-то у нее аккуратно до невозможности! :) Прихватки -просто загляденье! Такие хорошенькие-прехорошенькие, такие аккуратненькие! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!!! Иначе не получается, не могу :))) Помню на выставке подходит одна дама к моему стенду, смотрит на работы и говорит, что слишком у меня вылизаны работы, слишком идеальные, что напротив надо погрубее делать :))).

      Удалить
  9. Брошки великолепные, очень нежные. Прихватки классные. А кролик загляденье. такой милый.

    ОтветитьУдалить
  10. прихваточкииии.... очаровательнейшие!!! заразилось я от них и тоже теперь себе хочу)))

    ОтветитьУдалить
  11. У моего сына очень сильная аллергия на кошек и собак, особенно лысых. А вот кроль живет у нас уже четвертый год, тоже вислоухий :) И не смотря на то, что два раза в год он стабильно линяет, ребенок переносит нормально.

    ОтветитьУдалить
  12. А кроли похожи в уходе на морских свинок?тоже хочу кролика, но уже есть собака чипом и сын который затискает, может через пару лет когда подрастет) прихватки -бомба! Тоже хочууу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, честно говоря, про морских свинок я ничего не знаю :)) Но знаю, что кролики, особенно маленькие, очень нежные создания и маленьких детей к ним нельзя допускать. Рекомендуют кроликов для детей от 10 лет :).
      А за прихватки - большое спасибо!!! :)

      Удалить
  13. Приветик))) Хочу порадовать) У меня тоже на кошек аллергия, а на кроля моего нету))) Так что думаю, у вас будет зая!!) Они такие милые, непослушные и забавные!!!)))
    Р.С. Прихваточки блеск!! Сшиты так ровно..класс!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прихватки нужная вещь,а хлебопечью пользуюсь уже два года,хлеб не покупаю совсем,когда хлебопечь покупаешь нужно сразу и весы для кухни потому что там все по граммам если немного даже граммы переложишь хлеб получается разный и пахнет дома всегда хлебом,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я знаю о весах - я их купила сразу, как только появилась дома мультиварка, и взвешиваю все в точности до грамма :).

      Удалить
  15. Наталья, я просто в восторге от прихваток...они невероятно классные! уже захотелось себе сделать точно такие же только зеленые (под цвет кухни)....нет ну я прям в восторге)!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, ваши прихватки - это произведение искусства! невероятно красивые и аккуратные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий