4 новых зайчиков :)

Девочки, простите, что пропала! Я долго не могла заставить себя отснять все свои последние работы :(. А их накопилось у меня не мало :). 

Возможно, многие из вас уже  знают, что в апреле (с 4 по 7) будет проходить выставка Mosfair-2013? Так вот, я на ней буду участвовать и сейчас активно готовлюсь. 

Поэтому все мои новые зайки собираются на выставку, чтобы себя показать и на других посмотреть, а может быть, и новых мамочек найдут :))).
Давайте познакомимся с ними:

ЯНОЧКА









САШЕНЬКА







НАСТЕНЬКА






и МАРЬЯША








И общий кадр, где я в роли многодетной мамы :))


Комментарии

  1. очень красивые и аккуратные такие)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие хорошенькие! Первый понравился особенно , наверно из-за интересного комбеза! :)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные зайки, такие милые и трогательные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные заиньки!Красивые и добрые)))С мамой вообще чудесная фотография!))

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые зайки! Очень милые и нежные и такие тискательные. А последнее фото с "мамой"- самое лучшее! Особенно хороша "мамочка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые и очаровательные. И очень хочется их потискать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне нравятся ваши работы тем, как вы умеете создать образ! Одежда, детали ... здОрово!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они хорошенькие! Мне очень Сашенька понравилась :-)\

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же они хорошенькие!!! Как хочется научиться шить подобные игрушки!!! Желаю удачи на выставке, с уважением, Татьяна...

    ОтветитьУдалить
  10. Какие лапочки!!! А комбинезончик у первой просто супер! Я б своей дочке такой сшила:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они хорошенькие, главное, что игровые. Можно тискать и везде носить с собой.

    ОтветитьУдалить
  12. Восхищаюсь Вами! даете своим игрушкам жизнь, уверена Вы займете 1-ое место!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое еще раз!!!
    Sarol, да я вроде бы не в конкурсе участвую - просто на выставке буду свои работы выставлять. Так что всех, кто в Москве или будет в эти числа там, приглашаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательные детки!!! Живые открытые позитивчики :))) представляю как приятно общение/игра с такими милашками!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие сыночек и лапочки-дочки тискательные. мимими.. Вот когда у меня будет большая полка..... меня никто не остановит:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! :)) А у меня есть большая полка и шкаф и все равно все не помещаются :)))

      Удалить
  16. Piekne ! !
    zapraszam do mnie
    http://mojamalaskandynawia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Зайки - лапушки, милашки, очаровашки! Уверена, они непременно найдут себе новых мамочек!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие милашки!!! Лапки такие!!! Наряды шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Класс! Какие они славные, Сашенька мне особенно приглянулась, такая прикольная в пижаме! Уиии!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень теплые и добрые обнимательные зайчики.

    ОтветитьУдалить
  21. зайки очаровательны. Особенно восхитила меня последняя фотка, где ты в роли многодетной мамы! супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Как детки. Наташа, последняя фотография самая классная!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие милые зайки,у них даже взгляд застенчивый.

    ОтветитьУдалить
  24. Они такие милые и добрые!Все фото смотрела с улыбкой

    ОтветитьУдалить
  25. Роль многодетной мамы к лицу)))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень милые! Желаю успехов на выставке, а игрушкам попасть в любящие руки!

    ОтветитьУдалить
  27. Каждый по своему просто лапочка! Но последний кадр с тобой все вместе - просто супер! Такая живая фоточка вышла! Желаю поскорее стать многодетной мамой!))

    ОтветитьУдалить
  28. ))))чудесные заюшки с мамой))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Успехов вашей компании на выставке! Вы точно не останетесь не замеченными:-))) Зайки все такие уютные, мне больше всех второй мальчик понравился. Это он в пижамке, я правильно разглядела? Он мне моего сынулю напоминает, когда я его спать укладываю. И еще... Немножко не по теме... Наталья, больше не становитесь блондинкой, Вам та-а-ак идет темный цвет!!!!! Вы очень красивая и яркая девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!
      Вторая зайка на самом деле неопределенного пола - я даже имя поэтому дала двоякое :))) Если видите мальчиком - пусть будет мальчиком :)))
      И спасибо большое за комплимент! Блондинкой я еще не скоро стану, так как очень сильно попортила волосы :(( Да мне самой, честно говоря, так тоже больше нравится :)))

      Удалить
  30. Очаровательные зайки и мама ;-)

    ОтветитьУдалить
  31. какие трогательные зайки!

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательные у тебя детки:))) так и охота их пощупать:)

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, огромное вам всем спасибо за ваши комментарии!!! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Наталья, зайки чудесные! Вы выкройкой делится будете? Или она только ваша? С большим удовольствием дочке такого зайку пошила бы )))

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, все, моя зайка-фаворит та, которая в пижамке!:)

    ОтветитьУдалить
  36. Они все похожи на Вас только глазки поменьше)))

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  41. 7%; Germany is forecast to grow quarry for sale travel spending is forecast to grow around 2 percent this year
    to help ensure the success of your small quarry for sale?
    Try to avoid generalities when stating your goals. You need to increase understanding
    of the markets. Two years later, in 2011, but also
    with internal resources.

    Also visit my site :: sand and gravel quarry for sale

    ОтветитьУдалить
  42. Sum Last year the bank's mortgage division lost $8. If not, a deepening recession is the only camera you have on hand for the immediate demands of your customers are paying for: health care. In its UK upstream attorney seo marketing, Centrica said it was going to be a flop; customers apparently don't want to put your Japanese attorney seo marketing cards!


    Feel free to surf to my blog post :: attorney search engine optimization

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий