Новые змейки :)

У меня продолжается змеиная эпопея... В основном они - повторы, но с небольшими изменениями :)













А также я сделала вот таких разных царских особ :))
Королева рыженькая




Королева - блондинка №1




Королева - блондинка №2






Королева - блондинка №3




Девочки, прошу вас поддержать змейку-королеву на Ярмарке мастеров в конкурсе "Лучший новогодний подарок 2013"!!!
Подробности о конкурсе - здесь
А проголосовать можете - здесь
Голосовать можно каждые 24 часа до 16 декабря 2012 года!

Комментарии

  1. Наташа, какие же они замечательные! Смотрю, смотрю на них... и пойду еще смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. какие же они все-таки классные )))

    ОтветитьУдалить
  3. Милахи! А Зеленый - вылитый удав из мультфильма про 38 попугаев)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Кучери шикарные,проголосовала.Все змейки загляденье,но самая шухарная в ушанке.А самая коровна с причехой в короне.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие прикольные!!!!! Мне очень понравилась кудряшка с короной)))
    Приглашаю к себе на мою первую конфеточку)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, игрушки очаровательные, и хотя это снова змейки, но смотрятся все по разному!
    прелестницы и прелестники, такие милые и теплые! а девочки с бантиками такие озорные =)

    ОтветитьУдалить
  7. Знатный серпентарий получился :) Одни царские особы чего стоят! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Как давно я не писала! Я пищу от твоих змеек!!!!!!!!!!!!!!Они все такие разные, с характером и харизмой! :)


    Наташа, я тут в интернете наткнулась на выкройку змейки. В голове прикинул. что готовая работа будет очень похожа на твоих красавиц и красавцев. Можно попробовать сшить-то? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Змейки прекрасны! особенно дама с ушками, такая кокетка) И Королевы тоже хороши. Хоть и повторы, а такие все разные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С шапкой-ушанкой очень понравился! Такой по настоящему русский Змей!

    ОтветитьУдалить
  11. Милые, с характером) Со своей судьбой)

    ОтветитьУдалить
  12. Śliczniusie węże! Szczególnie królewny mi się podobają:)
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какие классные, я прямо пищю.....

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, привет.
    Вот только что нашла один мастер-класс в сети и ОЧЕНЬ удивилась. В этом мастер-классе Наталья Коваль предлагает сделать змеек (я бы сказала один в один как твои). Она упоминает, что выкройка взята "с просторов интернет", на твой блог ссылок нет (да у тебя помоемому нет выложенной выкройки), но уж очень ее змейка на твою похожа. Может конечно супер совпадение :-), может ты ей давала какие-то материалы, не знаю, но я не смогла не поделиться
    http://www.livemaster.ru/topic/155059-zmejka-simvol-2013

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, выкройка не моя, но народ пытается самостоятельно скопировать и сделать мою змейку. Могу сказать, что моя выкройка совершенно другая ;)).
      Кстати, что бы кто-либо не говорил, но мои змейки полностью авторские. Я создала одну из первых еще летом этого года и на тот момент аналогов моих не было. :)

      Удалить
    2. Да-да, я по осени искала, весь инет обрыла, в голове образ был, а как сделать не могла понять, как только увидела твоих змеек, сразу все в голове сложилось. Я не пыталась скопировать, но все таки змейки получились, скажем так, подобные. Да я собственно и не скрываю, говорю что идею прямо сказать слямзила)))) Но воплощала полностью сама)
      А этот МК я тоже видела, а еще видела МК по подушкам-сплюшкам, явно по твоей выкройке, но уже другая мастер его делала и по качеству фото видно, и подпись другая. Но подушка один в один твоя....

      Удалить
    3. Ирина, я не против того, чтобы люди копировали, тут скорее другая тема, когда выдают чужую идею за свою и наводят, так сказать, смуту в понимание, кто же был родоначальником игрушки :))). А по поводу копирования... я радуюсь тем людям, которые самостоятельно догадываются, как их шить, тем более, что выкройка очень простая. Как говорится, если очень постараться и захотеть, то можно догадаться как ее шить. Тем более, что на фото все прекрасно видно :))).

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Ну ооооочень симпатявые:-) Так и хочется сшить! Если не секрет, из чего сделаны реснички королевам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Реснички покупные - они в виде трессов, продаются в интернет-магазинах для кукол и мишек.

      Удалить
  16. Хорошие змейки,на любой вкус!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Змейки просто расчудесные!!!!Приглашаю на конфетку ко мне http://olesha1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Скажите, а купить такие где-то можно?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий