Ищу помощницу!!!!!

Да-да, все верно, я ищу помощницу :)). Поскольку с моим рабочим графиком не успеваю все сделать, а нужно всего очень-очень много :))). Поэтому, девочки, если среди вас есть те, кто готов поработать со мной на период ноябрь-декабрь, то пишите мне!


Я ищу помощницу из Москвы (идеально в юго-западном округе, особенно - Новые Черемушки :)) для несложных вспомогательных работ

Пожелания к помощнице:
  • Необходимы начальные навыки шитья, аккуратность в работе
  • Наличие электрической швейной машинки с регулятором скорости
  • Наличие от 2 до 5 часов в день, которое можете посвящать работе
  • Проживание в юго-западном округе Москвы
  • Возможность приезжать и забирать материалы и привозить готовые работы мне


Оплата сдельная, в зависимости от сделанного количества работ. Детали при личном общении. Жду ваших писем на почту juguetesbellos(собака)yandex.ru!!!

P.S. Немного не в тему, но тем не менее, хочу поблагодарить Свету за награду :)))


Света в августе этого года заказала у меня шоколадно-винтажную сумку, а теперь сама шьет очень милые и душевные игрушки :). 

Комментарии

  1. Извините, может я сюда не в тему пишу) А Вы мастер-классы не проводите?Я готова все оплатить, просто у меня проблема - не могу нормально куколкам волосы "приделывать")))

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а! Почему между нами тысячи километров!!!Я была бы у Вас обязательно, желаю верную помощницу найти.

    ОтветитьУдалить
  3. ох какое предложение заманчивое...тем более я на академической живу...но время!время! не всегда я сама себе принадлежу - маленький иногда все время отвлекает...ну вобчем если хочешь можем попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно, можем попробовать! Сколько сможешь, столько и сделаешь - я всему буду рада :))) Напиши мне тогда в личку ;).

      Удалить
  4. Наташа, какая ты молодец! Я бы тоже с огромным удовольствием стала твоей помощницей :))) очень жалею, что не рядом с тобой живу...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот же плин как заманчиво... я как раз на Новых Черемушках обитаю... если с Олей не договоритесь, можем попробовать cvetocek@list.ru

    ОтветитьУдалить
  6. балииин...я в Беларуси....(((((

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, Света, спасибо вам, что откликнулись!!! Но я нашла помощницу! :) Но в любом случае, если не будем справляться - вы не против если я обращусь к вам?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Поздравляю! Конечно не против! Будет интересно поучаствовать)) для связи olya_k1804@list.ru или на тильдамании ник LyaFam
      Или у меня в блоге)

      Удалить
    2. Оля, мы же знакомы :))) Ты ведь на встрече тильдаманов будешь?! :)

      Удалить
  8. Конечно, Наташ, без проблем. Мне было бы очень интересно поработать с Мастером :о)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий