ТОП 12 моих любимых сериалов

В процессе создания игрушек я люблю смотреть сериалы. Сначала были фильмы... Но все более-менее интересные я уже пересмотрела, а некоторые и по несколько раз... и поэтому где-то год назад я переключилась на более "длинные фильмы" :). Не знаю, как вы, но я не могу просто сидеть и шить, мне нужно параллельно что-то слушать и смотреть :)). За вечер могу просмотреть 5-6 серий по 40 минут :)). 
Для тех, кто так же, как и я, любит за рукоделием смотреть фильмы, я подготовила подборку своих самых любимых сериалов. Может быть, вам он будет полезен :). В этой подборке я не могу выделить степень более или менее моего любимого сериала, поэтому порядковый номер здесь значения не имеет. Но первую строчку я отдам сериалу "Доктор Хаус". С него-то и началась моя сериаломания :))). Доктор Хаус - это уникальный персонаж и я с большим удовольствием посмотрела все 8 сезонов :).

1. Доктор Хаус / House, M.D. (2004-2012, 8 сезонов)


«Доктор Хаус» — медицинский детектив, где в роли подозреваемых выступают вирусы; каждая серия — это расследование отдельного запутанного случая, где из показаний пациентов, ошибочных гипотез и гениальных догадок Хауса в последний момент все-таки выясняется истина. Главное, что сделало этот сериал, — сам доктор Хаус, гениально сыгранный английским актером Хью Лори: мизантроп и алкоголик с неряшливой щетиной, прихрамывающий на одну ногу, он отпускает неполиткорректные шутки, снобирует коллег и в каждой серии убеждается, что все люди на свете непрерывно врут — но это еще не значит, что их не стоит спасать. 

Также с Хью Лори в главной роли не могу не отметить сериал "Дживс и Вустер".

2. Дживс и Вустер / Jeeves and Wooster (1990-1993, 3 сезона)


«Дживс и Вустер» — это бесконечно длящийся фейерверк, заменяющий в качестве терапевтического средства шампанского бутылку и «Женитьбу Фигаро», это изящно сделанная английская вещь, где получаешь удовольствие даже не от гомерически смешных поворотов сюжета, а от фасонов шляпок и образцового выговора Фрая, это, в конце концов, образ потерянного рая — аристократической Англии 30-х, где худшее преступление — это кража шлема у полицейского, главарь фашистской группировки тайком содержит магазин дамского белья, а проиграв на скачках состояние, не обязательно лезть в петлю — потому что Дживс наверняка поставил на правильную лошадь.

3. Шерлок / Sherlock (2010 - ..., 2 сезона)


Я обожаю этот потрясающий сериал о приключениях известного сыщика с Бейкер Стрит! Смотрела 2 раза и готова еще раз пересмотреть :). Третий сезон ожидается в 2013 году.

4. Аббатство Даунтон / Downton Abbey (2010 - ..., 3 сезона)


Этот сериал стоит посмотреть не только, чтобы насладиться игрой актеров, потрясающей атмосферой той эпохи, прекрасной операторской работой и пр.., но и чтобы полюбоваться на потрясающие наряды главных героинь картины:


1912 год. Англия. Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьей в своем родовом имении Даунтон, погибает на «Титанике». Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что все, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику…

5. Сага о Форсайтах / The Forsyte Saga (2002-2003, 2 сезона)


Полувековая история семьи Форсайтов, начиная с викторианской эпохи до 1920-х годов. Страсть, красота и искусство, глубоко чуждые прозаичным Форсайтам, вторгаются в их сплоченную семью вместе с женой Сомса Форсайта — Ирэн и ее другом, архитектором Босини.

6. Вверх и вниз по лестнице / Upstairs Downstairs (2010, 2 сезона)


События происходят в 1936 году, несколькими годами после того как семья Беллами покинула знаменитый дом по адресу 165 Итон Плейс. Особняк простоял пустым несколько лет и вот в него вселяется молодая супружеская пара дипломат сэр Халлем Холланд, его супруга леди Агнес и мать сэра Халлема, леди Мод Холланд. Гувернантка Роуз Бак возвращается в Лондон после долгого отсутствия и судьба опять приводит ее в 165 Итон Плейс в котором она служила семейству сэра Беллами 40 лет. Приближающая смерть Короля и укрепление фашизма в Европе отражается на семье дипломата.

7. Анатомия страсти / Grey's Anatomy (2005 - ..., 9 сезонов)


В центре событий — молодая женщина-хирург Мередит Грей, дочь известного врача Эллис Грей. Она работает в городской больнице Сиэтла, и её коллеги, такие же начинающие врачи, как она. Хирурги оперируют и влюбляются, заводят истории болезни и служебные романы, хранят свои врачебные тайны, борются с осложнениями у пациентов и в собственной личной жизни. И зачастую отношения с противоположным полом волнуют их не меньше, чем вопрос приобретения ими профессионального опыта.

8. Хорошая жена / The Good Wife (2009 - ..., 4 сезона)


Алисия Флорик – сильная женщина, которая двенадцать лет назад оставила карьеру перспективного юриста ради семейного счастья, вдруг оказалась в центре публичного скандала. Ее мужа, известного политика и прокурора округа Кук, обвиняют в превышении служебных полномочий и незаконном использовании государственных средств. И, что больнее всего, он замешан еще и в сексуальном скандале. Алисии просто необходимо смириться с изменой, она должна оказать поддержку мужу и взять его за руку на пресс-конференции. Но только ей известно как тяжело пережить такое «смирение» перед тысячами любопытных глаз и вспышками камер. 


Каждая серия «Хорошей жены» это отдельная история, занимательное расследование, новое судебное дело. В этом сериале очень гармонично переплетаются юридические процессы и личная жизнь персонажей, которая довольно динамично развивается перед зрителями. Работа и разбитая личная жизнь главной героини настолько тесно связаны, что порой трудно различить, где заканчивается одно и начинается другое. 

9. Вероника Марс / Veroniсa Mars (2004-2007, 3 сезона)


Легкий гибрид молодежной драмы и детектива притягивает не только миловидной Кристен Белл, но и тем, как веселые школьные деньки здесь сочетаются с трагической историей героев. В каждом эпизоде Вероника решает проблемы одноклассников и, будучи дочерью частного детектива, потихоньку разбирается в событиях годичной давности, не забывая и о личной жизни, — за этим так интересно наблюдать, что, когда сериал решили закрыть, фанаты устроили настоящую войну. Сериал все-таки закрыли, но слухи о том, что кто-нибудь возьмется за продолжение, до сих пор не утихают.

10. Дурнушка Бетти / Ugly Betty (2006-2010, 4 сезона)


Многосерийная история про некрасивую умницу из простой латино-американской семьи Бетти Суарес, которая устраивается в глянцевый журнал помощницей начинающего главного редактора Дэниэла Мида.

11. Теория большого взрыва / The Big Bang Theory (2007 - ..., 7 сезонов)


Это самый смешной комедийный сериал, который я когда-либо видела!!! :)))

Два блестящих физика, Леонард и Шелдон, «великие умы», которые понимают, как «работает вселенная». Но их гениальность ничуть не помогает им общаться с людьми, особенно с женщинами. Всё начинает меняться, когда напротив них поселяется красавица Пенни. Стоит также отметить пару странных друзей этих физиков: Воловец, который любит употреблять фразы на разных языках, включая русский, и Раджеш Кутрапали, теряющий дар речи при виде женщин.

12. Сверхъестественное / Supernatural ( 2005 - ..., 8 сезонов)


Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Chevrolet Impala 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.

Источники (описание сериалов): www.kinopoisk.ru , www.afisha.ru , afisha.tochka.net

А какие ваши любимые сериалы и что порекомендуете посмотреть? :)

P.S. Девочки, пожалуйста, не забывайте голосовать в конкурсе "Лучший подарок 2013" (на ярмарке мастеров) за мою работу - "змейку королеву"!!! У нас очень мало голосов и рейтинг змейки падает с каждым днем все ниже и ниже :(((.

Комментарии

  1. "Как я встретил вашу маму" и "Интерны" :) А вообще под рукоделие люблю смотреть Discovery channel или Animal Planet :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я встретил вашу маму в американской версии я как раз планирую в ближайшей перспективе посмотреть :) А вот Интерны меня почему-то не зацепили :((

      Удалить
  2. Спасибо за такую отличную подборку!!! И хотя у меня времени мало,да что уж там говорить, нет практически на сериалы, я с удовольствием посмотрела ( но пока не все сезоны) "Отчаянные домохозяйки" - не оторвешься!!!! Там и юмор, и детектив, и мелодрама, очень рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчаянных Домохозяек я досмотрела до 2 сезона, потом не выдержала и перешла на "Сверхъестественное" и все - не могла оторваться от него последней серии (в настоящее время выходит 8 сезон).

      Удалить
  3. Шерлок и Сверхестественное - это тоже мои любимые. Доктор Хауз - уже стал классикой, наверное, не найдется человека который его вообще не смотрел)))
    А о некоторых сериалах даже и не слышала. Стыдно мне) Спасибо за ссылки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я и не смотрела Доктора Хауса. Слышала, что говорят про него, а вот смотреть не смотрела.
      Мои любимые сериалы сверху вниз:
      Аббатство Даунтон,
      Наследство сестёр Корваль,
      Великолепные Эмберсоны,
      Все реки текут,
      Гордость и страсть,
      Крэнфорд,
      Мельница на Флоссе,
      История Тома Джонса,
      С жаворонками в Кэндлфорд,
      Большие надежды.
      Грехи,
      Лавка древностей.

      А еще мне нравится фильм "Шоколад". Рекомендую посмотреть.

      Удалить
    2. и я не смотрела (краснеющий смайлик), надо исправляться, тем более, что сейчас ищу варианты просмотра под вышивку

      Удалить
  4. Да хорошая подборка! Я очень люблю сериалы только американские и британские и еще русские только типа скечей когда в каждой серии новая история!
    Я бы добавила немного Фентези :))) :
    Быть Эрикой
    Тайный круг
    Хейвен
    Гримм
    Говорящая с призраками


    Еще добавим немного романтики и комедии:
    Гордость и предубеждение
    До смерти красива
    Моя прекрасная няня
    Касл
    Сплетница
    ну и конечно Друзья!Хотя сам сериал не очень но я по ним в штатах английский учила советую желающим овладеть разговорный сленг изучить!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подборку!!! Гримм мне тоже очень нравится! А Говорящая с призраками только что начала смотреть! :))

      Да, кстати, Теорию Большого взрыва лучше смотреть в переводе "Кураж-Бомбей"!!!

      Удалить
    2. Как я встретил вашу маму - тоже лучше смотреть в переводе "Кураж-Бомбей"!!!

      Удалить
  5. Наташа, я так рада, что я не одна на сериалы подсела. И всё это в сочетании с рукоделием. Правда скажу что больше ушами смотрю. Как и ты по 4-5 серий успеваю просмотреть. Мой багаж не велик. Смотрю Скорую помощь. Уже 13 сезон из 16 ти мо моему. Поначалу вообще супер было, кто в курсе доктор Картер-лучший герой, исчез с сезона 10ого. Дальше натянутость,герои без харизмы. Да и музыка сменилась в начале..Но досмотрю. А дальше к тебе Наташ,есть, что выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по сути тоже больше ушами смотрю :))) В моей комнате нет телевизора и вместо него ноутбук - вот за ним шью и смотрю. Чтобы ночами не мешать близким - сижу в наушниках :).

      Удалить
    2. Наташенька, привет :) Думала, что я одна ушами смотрю :)
      Начала ловить себя на том, что если нет возможности поработать (подекупажить) перед ноутом, то не работается вообще :)
      Как хорошо, что ты поделилась своей подборкой сериалов, я в постоянном поиске, т.к. некоторые закончились (Доктор Хаус, Отчаянные домохозяйки, Лост), а большинство из к-рых смотрю выходят по одной серии в неделю.
      Чуть добавлю - Дневники вампиров, Стрела, Элементарно, Следствие по телу, Никита (новая), Грань, Терра Нова, Визитеры, Вспомни что будет, Декстер, Белые воротнички, Герои.
      Из перечисленного тобой очень люблю и жду каждую неделю Анатомию страсти, Хорошую жену (жаль, озвучивают по чайной ложке) и Сверхъестественное. А за Аббатство Даунтон, Сагу о Форсайтах, Вверх и вниз по лестнице, Веронику Марс и Дурнушка Бетти отдельное спасибо, добавила в закладки, буду смотреть :)

      Удалить
  6. Наталья, занимательная подборка, тоже люблю рукодельничать под сериал. Нашла совпадения по некоторым позициям (Хауз, Анатомия страсти, Шерлок), что приятно. Несколько сериалов взяла на заметку. От себя могу добавить Теория лжи или Обмани меня (Lie to me), Воздействие (Leverage), За гранью (Fringe)первые 4 сезона=),Кости (Bones) и Игра престолов (Game of Thrones).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теория лжи или Обмани меня (Lie to me), Воздействие (Leverage), За гранью (Fringe)первые 4 сезона=),Кости (Bones) и Игра престолов (Game of Thrones) - я из этого ничего не видела!!! Но как раз еще вчера на заметку взяла себе сериал Воздействие :)).

      Удалить
    2. Мне тоже очень нравятся "Кости", "Теория лжи" и "Игра престолов". Два первых сериала - это тоже как бы отдельная история в каждой серии, объединенные общим развитием отношений на протяжении всего сериала. "Игра престолов" - это вообще отдельное явление! Захватывающий и очень красивый сериал!

      Удалить
  7. Обожаю сериалы))) помимо некоторых из вашего списка смотрю касл, декстер, грань, как я встретил вашу маму, воздействие, друзья (третий раз))), город хищниц, и еще кучу) часть из них смотрю с мужем и он вечно ворчит что если я в это время рукодельничаю то все интересное пропускаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Город хищниц я тоже смотрела :))) А из остального тоже еще не видела! Ну Друзей видела, но не полностью, некоторыми сериями.

      Удалить
  8. Оу! Наташа. Я так тоже люблю :))
    Я балдю от сериала «Чёрная лагуна» (исп. El internado)(это оригинал, по которому наши "Закрытую школу" снимали.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, представляешь, о таком сериале я даже и не слышала! :(((

      Удалить
    2. :)Если хочется немного мистики- самое то! :) Я сначала начала Закрытую школу смотреть, потом узнала, что в сети есть испанский оригинал и сразу же на него переключилась. Вот здесь- http://granata.3dn.ru/publ/zarubezhnye_teleserialy/chernaja_laguna_vse_serii/2-1-0-313 все сезоны.
      А ещё меня Воронины забавляют :))) Смотрю и радуюсь, что мы немножко не такие чеканутые :)))

      Удалить
  9. Теория большого взрыва у меня на первом месте )) Сейчас каждый вечер перед сном по нескольку серий смотрим ))
    Еще люблю "Отчаянные домохозяйки", "Друзья" и "Дживс и Вустер"
    Из твоего списка много фильмов у меня в виш-листе, но постоянное присутствие детей не позволяет мне смотреть ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От серии, кажется, 15-ой во втором сезоне Теории я так смеялась, можно сказать, до слез!!! Это было оч круто!!!

      Удалить
  10. А я уже второй год смотрю Хор/Glee (очень музыкальный и красивый, сейчас 4-й сезон идет) и Новенькая/New Girl (ситком, сейчас идет 2-й сезон). Это помимо "Теории.." и "Как я встретил вашу маму". "Теория", конечно, вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хор/Glee и Новенькая/New Girl я не то, чтобы не видела, даже не слышала о таких!!! Обязательно возьму себе на заметку!!!

      Удалить
    2. Я тоже смотрела хор, отличный сериал, особенно для смотрящих ушами:)))

      Удалить
  11. Только что закончила смотреть 12 сезонов Пуаро Агаты Кристи))
    Из представленной подборки очень нравится Шерлок) остальное не видела и почему-то не тянет... Доктора Хауса смотрят некоторые друзья\знакомые, сама не смотрела ни одной серии) Люблю пересматривать хорошие фильмы, т.к. во время рукоделия смотрю не внимательно, больше для фона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуаро - это классика!!! Раньше видела его по телевизору - он мне очень нравился!!! К этому типу еще относится сериал "Она написала убийство" - я всегда смотрю его, когда вижу по телевизору. :)

      Удалить
    2. Несколько лет назад смотрели сериалы LOST, в частности "Побег из тюрьмы" очень интересный сюжет, мы смотрели каждый год по сезону, ждали каждую серию, а сейчас можно посмотреть все сезоны сразу)

      Удалить
  12. "Теория.." - зе бест. Я люблю "Сплетницу" и "Sex & the City" за наряды. и еще "Милые обманщицы" за то, что не растягивают резину. ну и для поднятия настроения "интерны" и "универ.новая общага"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сплетницу мне предлагает подруга посмотреть - она очень его любит :))).
      Секс в большом городе - конечно! :))) Я его уже как минимум раз 3-5 пересматривала :))) А вот Милые обманщицы и интерны - не видела. :)

      Удалить
  13. Наталья, ты не одна такая....обожаю время, когда дети ложатся спать, тишина...и я начинаю шить, смотря или слушая фильмы, сериалы. Просто очень обожаю...так веселее и интереснее. Смотрю в основном то, что показывают по ТВ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, у меня в комнате нет телевизора и ноутбук заменяет мне его. Но, честно говоря, я этому даже больше рада, поскольку когда шила на кухне, где был телевизор, то я пришла к плачевному выводу, что смотреть после 11 - нечего :((( И включала для фона Дискавери и другие научно-популярные каналы :).

      Удалить
  14. Если честно не видела не одного сериала из вашего списка. Хотя сериалы люблю. Напишу свои любимые. Зачарованные-на первом месте. Пересматриваю 5 раз. Также Универ, Интерны, Воронины, Папины дочки. А для полного отключения мозга и посмеяться Реальные пацаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачарованные - я их тоже обожаю :))) Смотрела давно, правда :). А еще тогда по телевизору шел сериал Баффи - я его тоже любила смотреть.
      Воронины и Папины дочки я тоже смотрела, но это больше по профессиональной части, потому что тогда на СТС работала :))).

      Удалить
    2. Баффи смотрела,мне тогда лет 11 было.А зачарованные сейчас идут по каналу Ю.в 21:25.по 2 серии.

      Удалить
  15. А я в последнее время пристрастилась смотреть «Кухня», это русский сериал. Жаль, что вышло лишь 20 серий.
    Из иностранного- "My name is Earl", это смотрела на английском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, признаться, я не видела эти сериалы, но возьму на заметку!!!

      Удалить
  16. я тоже люблю Хауса, Теорию и Супернатуралов:)) Кроме них с огромным удовольствием смотрю Декстера, Касла и Менталиста. Но самый-пресамый любимый сериал (хотя сериал тут как то даже не очень подходит,уж слишком хорошо снято, как художественный фильм) - Черная Лагуна. Ничего более интерсного и цепляющего не видела:) очень рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, как вовремя! Я как раз ищу что бы посмотреть. И тоже люблю сериалы под рукоделие. Ставлю планшет на стол и смотрю.
    Дживс и Вустер- обожаю, смотрела все и не один раз! Такой юмор! Ну и Хаус, само собой))) только меня он частенько раздражает с профессионально- врачебной точки зрения.
    Еще нравятся Следствие по телу. Из наших- Без следа. И из последних- Без свидетелей. Но там тоже с профессионально- психологической точки зрения не все однозначно, но я там реально " работала" вместе с психологом. Как же я , оказывается, скучаю по этой своей работе)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вы прямо попадаете под целевую аудиторию моего бывшего телеканала ДТВ(ныне - Перец), где я раньше работала :))) В тот период по нему как раз шли эти детективные сериалы :))).

      Удалить
  18. Хаус рулит конечно!!!
    а я тут посмотрела наш сериал - "обратная сторона луны"..мамамия....я всех уже им достала как он мне понравился!!! Удивило что - продюссер Цикало, обрадовало - обещал продолжение)) так что рекомендую)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за подборку, кое-что зацепило. Я вот Шерлока Холмса начинала смотреть по телеку, но его как-то сразу перестали показывать, наверно в интернете надо искать... Я сейчас "подсела" на сериал "Однажды..." люблю фэнтази ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шерлока показывали и причем все серии. Я как раз в тот период и начала его смотреть. Он по первому каналу шел - кажется, по выходным :).
      Мы с коллегой на работе до сих пор голову ломаем, ну как же он остался в живых?!!!!!!!!

      Удалить
    2. И я как раз хотела посоветовать "Однажды". Это вроде как сказка для взрослых. Красиво!

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Только с ним шить плохо получается - оч. красивый и по костюмам и по игре актеров, мимика, жесты, ничего пропустить не хочется :))

      Удалить
    2. Аня, я вот читаю комменты и ищу, посоветует ли кто-то из девочек Великолепный век? Думаю, неужели никто не смотрит?
      Отличный сериал, красивый, костюмный, мне очень нравится!
      Наташа, очень советую посмотреть этот сериал, но рекомендую смотреть в переводе Турка (turok1990), нынешние серии здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4191670, а предыдущие сезоны тоже там же есть

      Ещё нравится Декстер

      Удалить
    3. Да, Наташа, ещё большой плюс Великолепного века в том, что там очень длинные серии, одна серия идет почти 2 часа

      Удалить
  22. 1.Ликвидация
    2. Мисс Марпл с Джран Хиксон и Джулией Маккензи

    ОтветитьУдалить
  23. Очень-очень советую посмотреть британский минисериал Green Wing, бесподобный юмор!!!! После окончания Хауса мое сердце было разбито)))) Но Green Wing снова вдохнул в меня жизнь))))))
    http://www.kinopoisk.ru/film/399903/

    А "Отбросы" не смотрели?)) Тоже весьма забавный, правда только первый сезон...А муж у меня тащится от "Breaking Bad"
    http://www.imdb.com/title/tt0903747/

    ОтветитьУдалить
  24. Дааа, Хаус это здорово! А за "Шерлока" я всё мечтаю взяться))) Наташ, советую ещё посмотреть "Кости", "Гримм".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Гримма я смотрела, точнее смотрю, когда новые серии выходят!!! Хоть он и замороченный по сюжету, но все равно, мне нравится :)!
      А Кости я пару серий по телевизору видела, но полностью посмотреть его еще не удалось :)

      Удалить
    2. Ранее кто-то посоветовал "Дневники вампира", эдакий молодежно-американский сериал, захватывает, хотя никогда не думала, что увлекусь подобным жанром))) Тоже, как вариант можно попробовать))0

      Удалить
  25. Наташа, когда увидела заголовок - подумала - ну будут сейчас перечислены знаменитые сериалы, навряд ли что нового увижу, но Вы меня так удивили - что я даже слов подобрать не могу! из Вашего списка только Хаус просмотрен мной и все! Еще половина на слуху или не вдохновила, а об остальных вообще первый раз слышу...
    Мы с мужем-рукодельником (он модели кораблей собирает) посмотрели:
    Алькатрас, Во все тяжкие, Декстер, Калифорникейшн, Мгновения грядущего, Обмани меня, Революция, Спартак, Терра Нова, Белый воротничок и Медиум, а еще передача Адская кухня зацепила - там такой накал страстей был!

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, вот уж где могу накомментироваться так это в посте про сериалы. Я думала, что одна такая. Ан нет, есть еще много людей кто под рукоделие смотрит.
    Из вашего списка:
    - Доктор Хаус - это был мой большой любимец, первые 3 сезона смотрела днями напролет, пока не начинало безудержно клонить в сон.
    - Дживс и Вустер - невероятно легкий, интеллигентно смешной сериал, очень его люблю.
    - Сверхъестественное ( слегкой руки моей коллеги Супернатуралы :) ) - последние сезоны фу-фу-фу, но предано смотрим, чтобы закончить, спасибо Кроули - не дает скучать пока братья разглагольствуют на философские темы.
    Еще смотрю Анатомию страсти (стабильно), Хорошую жену (редко), Шерлок мне не очень пошел, хотя герои конечно колоритные и харизматичные. Теория большого взрыва конечно очень веселая, но я от нее слишком быстро устала. Его надо дозировано смотреть, а не как я - конвейером кучу серий за один присест.
    Мои любимые сериалы судя по багажу просмотренного - медицинские и аля юридические. Люблю сериалы с хорошим юмором.
    Что советую посмотреть:
    - Форс-мажоры/Костюмы (Suits) - сериал о двух ужасно симпатичных юристах, по сути похож на Хорошую жену
    - Клиника (Scrubs)- обязательно посмотрите, невероятно веселый и со смыслом сериал.
    - Светлячок (Firefly) - там всего 15 серий, но я нежно люблю его, такой космический вестерн, с благородными контрабандистами и хорошим юмором. К нему и полнометражный фильм есть - Миссия Серенити.
    - Скорая помощь (ER) - это классика, все 15 сезонов просмотрены, не которые из сезонов неоднократно
    - Касл (Castle) - детективный сериал о писателе помогающем полиции, начала смотреть из-за Натана Филиона и сразу влюбилась.
    - Менталист (Mentalist) - о раскаявшемся экстрасенсе помогающем подразделению полиции CBI, уже только ради одного главного героя стоит смотреть, не говоря уж о сюжете.
    - Once upon a time (на русский очень много вариантов перевода) - это скорее на любителя, о сказочных персонажах из-за проклятья попавших в наш мир, мне нравится, затягивает: проработанные персонажи, множество сюжетов и историй, нетрадиционная трактовка сказок.
    - Игра престолов (Game of Thrones) - сериал хороший, но сразу предупреждаю - натуралистичный, как и книга (кстати книга еще лучше сериала, поэтому сначала смотреть, потом читать) - при детях ни в коем случае, есть очень пикатные моменты и не без кровопролития.
    - Десятое королевство (10th kingdom) - я большой любитель сказок, это одна из лучших, плюс современные герои из "нашего мира", натурные съемки, натуральный грим, не раздражающие спецэффекты, захватывающий сюжет. На мой взгляд один из лучших в своей категории - с детства его люблю, брали на прокат еще на кассетах.
    - Мыслить как преступник (Criminal Minds) - если не очень впечатлительны, потому что сериал о том как ловят всяких разных маньяков, а это может угнетать, для лучшего восприятия советую чем-нибудь позитивным разбавлять, но сериал хороший.
    - Иерихон (Jericho) - в крупных городах Америки произошли ядерные взрывы, в центре сюжета история о людях в маленьком городке и о том, как они выживают в сложившихся обстоятельствах. Мне понравился именно с психологической точки зрения, как люди ведут себя в нестандартной ситуации. в замкнутом мире, когда мораль и закон не сдерживают, так сказать неприкрытая суть.
    - Комиссар Рекс (Kommissar Rex) - опять таки детективный, тоже моя нежная любофф, Рекс звезда и бесподобен.
    - Хранилище 13 (Warenhouse 13) - легкий, детективный немного и необычный, люблю героев очень, веселые ребята, хотя по качеству эффектов сериал не очень, но мне нравится, я уже привыкла.
    Это вот самое-самое любимое и то, что могу посоветовать с чистой совестью ибо сама смотрю целиком. Еще вспомню - допишу :)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, огромное Вам спасибо за перечень и краткое описание сюжетов!!! Обязательно возьму себе на заметку!!! Из всего списка я видела только Комиссара Рекса! :)

      Удалить
    2. Не за что, буду рада, если вам что-то понравится. Я так же как и вы не могу без фона рукодельничать. Столько всего пересмотрела, а сколько еще не смотрено, родные закатывают глаза и смеются, когда попадается фильм, который я не видела.

      Меня прям не остановить, вспомнила еще парочку :)
      - Быть человеком (Being Human) - их два: один британский, другой канадский, мне больше понравилась именно британская версия, душевнее что ли и персонажи какие-то более живые. Но опять же на любителя, если втянитесь с первой серии, он есть для пробы в онлайн кинотеатре megogo. Я его там и смотрю.
      И как-то уж совсем упустила отечественный продукт, не идут мне "родные" сериалы за редким исключением:
      - "Королева Марго" и "Графиня де Монсоро" - по романам Дюма, если вам конечно нравятся исторические сериалы, много хороших актеров, красивых костюмов, а парочка Шико (Алексей Горбунов) и Горанфло (Владимир Долинский) в Графине де Монсоро это просто надо видеть.
      - Ментовские войны - мне он нравится не столько за сюжет сколько за героев, у меня особое отношение к настоящей мужской дружбе, когда подставить плечо само собой разумеется, очень люблю фильмы, где эта тема затронута. Вот как раз здесь все как мне нравится - пару раз пересматривала.
      - и конечно Каменская, ее у нас в Минске снимали, так что не только хороший сериал, но и места сплошь знакомые.
      Возможно российские сериалы вы смотрели, но не поделиться не могла.
      Спасибо вам за пост я себе присмотрела парочку сериалов на межсезонье - точно не останусь без материала для просмотра.

      Удалить
  27. Совсем недавно начался новый сериал "Дамское счастье" по книге Эмиля Золя. Сама еще не видела, но девочки рекомендуют. Говорят - красивый, костюмированный и как раз на рукодельную тематику. Хочу посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, спасибо за пост про сериалы, тоже их смотрю за рукоделием и мягко говоря "подсела". Из твоих перечисленных смотрела, конечно же, своего любимого Хауза, Шерлока, Хорошую жену и начала Анатомию страсти. Почему то теория большого взрыва по первой серии не зацепила, может нужно еще несколько серий посмотреть.. В основном смотрю американские сериалы и получается, что большинство сериалов или про расследование убийств и преступлений или связаны с больницей :)
    Посоветовать могу следующие: Касл (очень нравится главный герой, да и снят хорошо), Менталист, Обмани меня, Опасные меры и очень понравился сериал Следствие по телу. Из новых стала смотреть сериал "Стрела" (на основе комикса якобы про супер героя который спасает свой город) и Костюмы (в оригинале вроде Форс-мажоры называются)

    ОтветитьУдалить
  29. Наталья, спасибо. Интересная подборка. Иногда есть возможность посмотреть что-нибудь, теперь, благодаря вам будет что посмотреть :) Почти все незнакомо.
    У меня в списке любимых, в основном комедийные. ТБВ (думала, что перевод кроме Кураж-Бамбея и не было :) ), Друзья и Scrubs (у нас идет "Клиника).

    ОтветитьУдалить
  30. О-о, сериалы!Тоже смотрю под рукоделку и без. Вот мои:
    Дневники вампира,
    Гримм (необычный, сказочно-мистический и немного мрачный),
    Игра престолов ( очень рекомендую,красивый фентази),
    Сверхъестественное (хотя уже поднадоел ))),
    Элементарно,
    За гранью (первых два сезона напоминают Х-файлы с Духовным),
    Хранилище 13,
    Шерлок,







    ОтветитьУдалить
  31. Ооо, сериалы - это постоянное сопровождение моего рукодельного процесса. Аббатство, Хауса и Шерлока тоже люблю.Теория большого взрыва смешно. Из русских обажаю сериал "Леквидация", просто тащусь от их Одесского говора))) Из иностранных люблю Друзей. Смотрела все сезоны не один раз. Он у меня всегда в компе. Бывает включаем серию наугад перед сном)))))
    Сейчас смотрю второй раз "Девочки Гилмор". Очень люблю этот сериал и советую. Очарование маленького Американского городка где все друг друга знают. Главные герои - мама и дочка. Мама из богатой семьи, родила дочь в 16 лет и ушла из дома. Дочка выросла на редкость умная и милая. В городке их все любят. Забавно наблюдать за жизнью городка, всякие праздники и мероприятия в которых принимают участие горожане, городские собрания, сплетни разлетающиеся с быстротой пули))) Романтично, уютно, смешно.

    ОтветитьУдалить
  32. Ооооо, приятно встретить единомышленника!:) тоже совершенно не могу работать в тишине, как-то скучно:) Обязательно должен быть фон:) и так же начала с обожаемого мною и позже мужем Доктора Хауса!!!:) Любовь к американским и английским сериалам родилась где-то в конце 2007 и по сей день не покидает меня!

    Большую часть из Вашего списка смотрела/смотрю или собираюсь смотреть, а оставшиеся пару сериальчиков взяла на заметку:)) Никак не идет у меня теория большого взрыва, но я вообще не любитель ситкомов, хотя попадая на него по телевизору, смотрю с интересом:)

    Что могу порекомендовать?

    Если говорить о классике и Хаусе, то нельзя не вспомнить ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ (ЛОСТ). Он вне конкуренции, хотя, завершили его скомкано, но просмотра достоин однозначно!!!

    Мой личный несомненный лидер - БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! Добывала его частями, радовалась как ребенок новым сериям, сейчас сериал уже закрыт.

    БЫТЬ ЭРИКОЙ стал для меня находкой! Мне кажется, я училась вместе с главной героиней, т.к. мы во много оказались похожи. Помню, просто смотрела первые серии и не верила, что можно вдруг получить ответы на свои вопросы в сериале:)))) Будет время, пересмотрю обязательно! Тоже уже закрыт.

    ДЕВОЧКИ ГИЛМОР - очень теплый и добрый сериал! Кстати, здесь играет еще юный Сэм из Сверхъестественного:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько накатала, что придется частями постить:)))))


      Если нравится Сверхъестественное, значит вполне может понравиться ДЕТЕКТИВ ДРЕЗДЕН (1 сезон, дальше по непонятным причинам не пошло, а очень жаль) и ХЕЙВЕН (сейчас капает 3-й сезон). Ну, и FRINGE (идет 4 сезон), конечно, ХРАНИЛИЩЕ 13 (первый сезон слабоват, а дальше очень даже:)) и УБЕЖИЩЕ(4 сезона, закрыт).
      Кроме того, неплохие ГЕРОИ и ЛЮДИ АЛЬФА.

      Признаюсь, питаю слабость к ДНЕВНИКАМ ВАМПИРА, в этой тяге виновен актер Иен Сомерхолдер, которого я запреметила еще в Лосте:) Если такая тематика близка, то стоит глянуть ТАЙНЫЙ КРУГ, где в последних сериях засветился ДЖо ЛЭНДО, столь близкий и родной поклонникам сериала Доктор Куин - женщина-врач:)

      Из детективных обожаю сериал КАСЛ (идет 5 сезон) запомнился COLD CASE (около 5 сезонов, кажется), а так же БЕЛЫЙ ВОРОТНИЧОК (4 сезон в процессе). КОСТИ - несомненно шикарный сериал. ОБМАНИ МЕНЯ - великолепный Тим Рот! Вообще вот тут выбор качественных сериалов широк!

      Если нравятся немного молодежные, то так же можно посмотреть ХОЛМ ОДНОГО ДЕРЕВА, а так же ОДИНОКИЕ СЕРДЦА.
      Немного стебный над юностью и школой сериал GLEE/ХОР, но тут дело даже не в сюжете, а в музыке и песнях! Очень многое из сериала сегодня у меня в плейлисте плеера!:)

      Из легких рекомендовала бы КАК СКАЗАЛ ДЖИМ(кажется, 8 сезонов и обожаемый мною Белуши!) и МАЙК И МОЛЛИ (3 сезон капает), очень классный!

      Из юридических - ЮРИСТЫ БОСТОНА (феерия стеба над жесткой и верткой системой правосудия в США, 5 сезонов, закрыт по вполне понятным причинам) и АДВОКАТСКАЯ ПРАКТИКА (3 сезона, вроде больше не было). Ну, и, конечно, ДО СМЕРТИ КРАСИВА.

      Удалить
    2. Если привлекают женские сериалы, типа СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ (классика жанра), то КАШЕМИРОВАЯ МАФИЯ тоже понравится. Не совсем женский, но в том же духе, АРМЕЙСКИЕ ЖЕНЫ. Еще классный сериал из 2 сезонов ГРЯЗНЫЕ МОКРЫЕ ДЕНЬГИ.
      ОТЧАЯННЫХ ДОМОХОЗЯЕК ПОСЛЕ 5 сезона смотрела по инерции...

      Раз нравится Анатомия страсти (в чем я так же единомышленник), то стоит посмотреть и параллельный ему сериал ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА (вроде бы ожидался 6-й сезон). Сама я сейчас с нескрываемым кайфом смотрю старую добрую СКОРУЮ ПОМОЩЬ, а в ней 15 сезонов, а я только на 10-м... И еще нравится медицинский ПАЦИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.

      ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ (5 или 6 сезонов, закрыт). Вот его я собиралась смотреть очень долго, идея побега на целый сезон меня удручала, а уж на несколько... Зря тянула, первые 3 сезона смотрятся почти на одном дыхании, остальные труднее, но тоже с интересом:)

      Есть еще очень милый шпионский сериал ЧЕРНАЯ МЕТКА ( 5 что ли сезон капает, я уже счет теряю:))) )

      ВОЗДЕЙСТВИЕ (5 сезон вроде идет) и его английский собрат ВИРТУОЗЫ (7 или больше сезонов). Не знаю, кто был первым, но и мне, и мужу больше нравится первый.

      Из относительно недавно вышедших отметила бы В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ (идет 2 сезон), ГРИММ (идет 2 сезон, первый был неплох), ОДНАЖДЫ... (идет 2 сезон, если не запорят, то идея привлекательна).

      Из наших сериалов, честно говоря, специально ничего особо не смотрю, не тянет... Так что и советовать не буду! :)

      В общем, думаю, уже понятно, что за столько лет посмотрела я много:))))) Здесь только то, что сразу вспомнилось! :) Если интересно, могу что-то еще подсказать вообще или о конкретной тематике:)

      Удалить
  33. Теория лжи - наверное, в предыдущих комментах кто-то его упомянул - или обмани меня, это другой его перевод.

    ОтветитьУдалить
  34. Хаус рулит!!! Первые 6 сезонов посмотрела когда была беременная. Оставшиеся два сезона смотрела уже с дочей)))) И сейчас стараюсь смотреть, когда по Universal показывают.

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа,спасибо за пост!Только вчера жаловалась мужу,что уже все сериалы пересмотрела под вечерние пошивалки,а нет,оказывается.Ещё есть чем скрасить рукодельное одиночество.
    Без сериалов вобще за машинку не сажусь,иначе усну)))Причём,смотрю такие разные по жанру,стилю,только ужастики не смотрю.Даже "Дневник проститутки" под это дело проглотила.
    После "Аббатства Даунтон" посыпались идеи винтажных аксессуаров.Жду свободного времени для их воплощения.После него искала подобный,наткнулась на "Дамское счастье".Совсем другой,но довольно симпатичный.
    Хорошо пошли "Армейские жёны",только ревела много.И "Скандал" мне понравился.А на сериал "Touch" (Контакт или Связь,разные трактовки) даже мужа присадила.Раньше мне такое только с Хаусом удавалось.
    Всех и не упомню.Пойду строчить под "Месть".Вчера нарыла,пока нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а "Дневник проститутки" - это случайно не "Тайный дневник девушки по вызову"?! (4 сезона) http://www.kinopoisk.ru/film/401122/
      Мне понравился этот сериал!!! :)))

      Обязательно возьму на заметку твои сериалы!!!

      Удалить
    2. Да,точно он!Я тоже 4 сезона просмотрела.Ещё есть подобный про массажистку "Список клиентов".Оч прикольный.Дженнифер Лав Хьют в нём хороша!

      Удалить
  36. Я не особо по сериалам... Из последних "Я вернусь" по войну с Лизой Боярской и "Закрытая школа"
    За пост спасибо, уже глянула серию "Сверхестественное" понравилось, буду смотреть дальше.

    ОтветитьУдалить
  37. Из сериалов мне понравились из последнего, что вот так приходит на ум - это " И все таки я люблю", "Брак по завещанию"(1,2) с Т. Арнгольц

    ОтветитьУдалить
  38. Много уже написано, из того, что смотрела и собираюсь посмотреть. Из последнего просмотренного понравился "Гранд Отель", правда 1 сезон только, второй еще не вышел, ну и "Черную лагуну" посмотрите, очень затягивает)))

    ОтветитьУдалить
  39. А мне даже стыдно признаться было, чт оя смотрю сериалы за рукоделием:D А тут оказывается все такие!:))))) Я без фильмов и сериалов вообще жить не могу, ей богу!:) Терпеть не могу, когда фоном ничего не идет.
    Мой список пока таков (не по возрастанию, просто):
    1.Клон (да, он бразильский:) да, затянутый:) но он лучший! восток - дело тонкое, что тут скажешь:) так я породнилась с героями, что после просмотра всего сериала прямо опустощение внутри было...)
    2.Сплетница (были интересны первые...эээ, сезона 3-4, сейчас уже по инерции смотрю, но напоминает санта-барбару уже:))
    3.Доктор дорогих домов (хороший, про врача, легкий такой сериал)
    4.Завтра наступит сегодня (обожаю! главный герой - милашка! кот - супер! о том, как рыжий кот каждый день приносит парню завтрашнюю газету и он спасает людей, 4 сезона)
    5.Отчаянные домохозяйки (тоже обожаю! правда наревелась я за его просмотром:) но мне нравится когда сериал про отношения переплетается с детективом)
    6.Воздействие
    7.Теория лжи (мега-супер! жаль, что так мало сезонов:()
    8.Эрика (первые сезоны - да! в конце уже натянуто... Но действительн осериал отвечает на многие наши вопросы в жизни)
    9.Папины дочки (начинала смотреть еще года 4 назад, видимо сейчас поумнела, а сюжеты в сериале к сожалению нет:) поэтому интерес пропал).

    ПС: А когда готовлю, обожаю смотреть фильм Джули и Джулия:) Прямо вот хочется готовить!:)
    Большое спасибо за такие наводки как Дживс и Вудс, Анатомия страсти, Хорошая жена! Как раз ищу, чтобы начать смотреть;)

    ОтветитьУдалить
  40. спс половину видела ,половину надо досмотреть)

    ОтветитьУдалить
  41. Привет, Наташа, пришла к тебе за помощью. Если будет минутка загляни ко мне в блог. Последний пост касается моего призыва к рукодельницам, у которых есть блог, о помощи. У меня реальная проблема с публикацией постов с фотографиями. Я получила сообщение, что я исчерпала како-то там лимит (о существовании которого я и не знала).... :-(

    Девочки, обращаюсь ко всем. Забегите ко мне, почитайте, П О М О Г И Т Е разобраться.
    ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.

    ОтветитьУдалить
  42. Ого-го, так много информации! Повторяться не буду, ибо многие из перечисленных Вами и девочками сериалы, мною тоже очень любимы, однако много и незнакомых, которые теперь я буду обязательно искать и смотреть, спасибо за подборку!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа,какая подборка замечательная!!!!а я на одном дыхании смотрю "друзей" все 10 сезонов,не напрягает и так воодушевляет!!!еще "непослушные родители" недавно увидела)))да,а под Хауса рукоделить одно удовольствие))))и теория лжи очень нравилась)))но друзья у меня в не конкуренции)))

    ОтветитьУдалить
  44. Из вашего списка Доктор Хаус и Аббатство Даунтон очень понравились, про Дживса и Вустера только книги читала, до сериала пока не добралась. Из своих любимых добавлю: Белый воротничок, Менталист, Обмани меня, Как я встретил вашу маму. А еще из старого и безумного любимого - это Друзья. А еще подумываю пересмотреть Дикого ангела, эх где моя юность;)

    ОтветитьУдалить
  45. Обожаю Теорию взрыва! Естественно от Кураж-Бомбей. Можно еще посмотреть "все ненавидят Криса" в их же переводе. Сериал про мою бешеную семейку)))

    ОтветитьУдалить
  46. Я бы добавила "Великолепный век" и "Секс в БГ", "Друзья"

    ОтветитьУдалить
  47. Наталья, спасибо вам за подборку.
    возможно повторюсь, вот список который мы посмотрели: Декстер, Колифорникейшен, Родина, Борджия, Обмани меня, Во все тяжкие.

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за обзор.В ноябре год как я подсела на сериалы.Наташа,для меня открытие,что любимого Лори еще можно посмотреть в одном сериале.От себя добавить пока только могу-"Отчаянные домохозяйки!","Дневники вампира" и сейчас смотрю "Великолепный век".

    ОтветитьУдалить
  49. Я тоже влезу=)раньше смотрела ужастики,когда что-то делала.все пересмотрела кроме самых последних=)(я фанат). Теперь переключилась на сериалы.Мне понравилась "Физика или химия"-только оригинал."Пригород"-довольно милый сериал-когда не хочется напрягать мозги. "8 простых правил для друга моей дочери подростка"-тоже местами меня забавлял.Но самый любимый -"Пасадена". Такой не обычный сюжет. пересматривала 2 раза.

    ОтветитьУдалить
  50. А я люблю смотреть интернов, в процессе творчества заряжаюсь еще и позитивным настроением.

    ОтветитьУдалить
  51. +++ К сериалу "Как я встретил вашу маму" , очень советую сериал "Декстер" - мы не можем дождаться продолжения. Про физиков тоже мой любимый)))

    ОтветитьУдалить
  52. "Менталист"! затягивает :)

    ОтветитьУдалить
  53. Ну вот посмотрела Ваш пост и теперь меня не могут оттащить от компьютера я решила все сериалы по пересмотреть))) Спасибо и с праздниками Вас!

    ОтветитьУдалить
  54. Ой, прямо про меня! Я тоже смотрю-слушаю сериалы. Из вашего списка мне приметились два сериала, а какие-то я уже посмотрела. Спасибо! а то мы с мужем не знаем, что скачивать)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий