Комплект для кухни: сидушки и подушки

Этот комплект мне заказала подруга для своей мамы еще до нового года. А шила я их 1 января :))) Мы договорились встретиться 3-го, но в силу обстоятельств сидушки были переданы только в конце февраля :))). Москва такая большая и дел так много, что встречаться получается не раньше чем раз в 2-3 месяца :(. А вам я показываю вот только сейчас... 

У меня оставалась ткань и из его "обрезков" я сделала подушку на диванчик, который также обитает на кухне. По моему, получилось симпатишно :))).





Комментарии

  1. ой какие милые подушечки!!! А внутри паралон или синтепончик?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично! Подушка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, симпатично получилось. У Вас, Наталья, всё симпатично получается, за что бы не взялись, даже самые простые вещи.
    P.S. Новая шапка блога мне очень-очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Я с удовольствием на таких сидушечках сидела бы... в обнимку с подушечкой...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально!!! Молодец, Наталья!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! сидушки удобны классные...сидеть будет удобно,красота!

    ОтветитьУдалить
  7. сидушечки мне очень нравятся! люблю лаконичность, материал и ленточка, на мой взгляд созданы друг для друга)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось) Очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  9. здоровский комплектик получился)

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!!! Наташа, молодчинка!!!! Очень нужные вещицы!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось. Цвет мне очень понравился :)
    Наташечка, приходи за наградой! :)

    ОтветитьУдалить
  12. очень симпатично получилось))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый комплект получился! как всегда УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  14. красиво получилось и цвет мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий