Участие в конкурсе "Дама Дома" - "Дама 1890-1900 гг."

Несколько дней назад были объявлены победители конкурса "Дама Дома", в котором моя работа (под №35) принимала участие. О результатах я узнала только сегодня, поскольку в Питере у меня не было доступа в Интернет. Когда я узнала, что моя работа не вошла в тройку (даже в 10-ку!!!) я не то, чтобы сильно расстроилась..., я очень-очень-очень сильно расстроилась!!! Так, что поставила крест на каком-либо дальнейшем участии в подобных конкурсах! :(


Свою конкурсную куклу я делала 1,5 месяца. Она получилась винтажной Дамой конца 19 - начала 20 века.  По условиям конкурса, нужно было сделать куклу, которая отображала бы образ "Дама Дома"


На создание этой куколки меня впечатлил сериал "Аббатство Даунтон". Это потрясающий сериал о той потрясающей "belle epoque" ("прекрасной эпохе")!


Ее костюм я воссоздавала по фотографиям, журналам и чертежам выкроек той эпохи. Это был очень трудоемкий процесс, поскольку пришлось серьезно вникать в нюансы моды того периода. В итоге у меня накопилось огромное количество материала по одежде, моде и образе жизни конца 19-го века :). 

Именно этот период был выбран не случайно. В конце 19 - начале 20 века мир менялся. Это были последние годы, когда были Дамы в роскошных длинных платьях, украшенных кружевом, вышивкой и бисером; они жили в потрясающих особняках с внушительным количеством прислуги... 

Элементы стиля 1890 - 1900-х гг.:
  • шифон, шелковый муслин и тюль цвета душистого горошка
  • боа из перьев
  • высокие твердые воротнички
  • глубокое декольте и обнаженные плечи у вечерних туалетов
  • длинные перчатки
  • зонтики от солнца
  • нижнее белье с оборками и отделанные кружевом нижние юбки.




Туфли - миниатюрная копия туфелек того периода. Сделаны из тафты, полимерной глины и вышиты бисером

Подошва цельная - из полимерной глины.
Шляпка из тафты, украшенная уветами, лентами и перьями




Шемизетка из кружева


Обязательный аксессуар - веер :)



 


Логотип компании - спонсора конкурса "Дама Дома" - вышит в ручную
Нижнее белье Дамы конца 19 века:


Корсет выполнен по чертежам оригинального корсета





Черные чулки не случайны - именно такого цвета носили их дамы той эпохи







Несколько слов о кукле: ее рост 37 см. Она выполнена их габарбин-стрейч и имеет проволочный каркас, то есть у нее сгибаются руки и ноги. Либо расписано акриловыми красками.

По условиям конкурса куклу надо было отдать спонсорам, поэтому поощрительный приз в 2000 руб с трудом компенсирует затраченные материалы на ее создание, поскольку мною ставилась задача сделать куклу достойной 1-3 мест, то я не жалела ни денег, ни времени на ее создание. Я, конечно, очень-очень надеялась, что ее оценят по достоинству. Но этого не произошло :(.  Но тут уж я сама виновата. Жизнь в очередной раз показывает, что мое видение не всегда совпадает с чьим-то. И это всего-лишь конкурс... но как-то все равно грустно и обидно...

Комментарии

  1. Искренне жаль, кукла реально достойна победы. Меня от участия в подобных конкурсах останавливает тот факт, что не всегда "компетентное" жюри может объективно оценить затраченные усилия и средства. Наташа, но кукла прелесть, все так продумано, такие симпатичные мелочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за поддержку!!! Видимо, жюри в действительности не в состоянии объективно оценить затраченные усилия и средства :(( Поэтому я решила отказаться от дальнейших участий в конкурсах.

      Удалить
    2. Думаю в таком случае лучше найти истинных ценителей, которые оценят по достоинству работу. Удачи в дальнейшем творчестве.
      PS. Я Ольга)))

      Удалить
    3. Ой, Ольга, извините!!! У вас в блоге я прочитала другое имя :)))

      Удалить
    4. Это видимо в рукодельном обмене, я там участвую, а Наташа Мон в нем организатор)))

      Удалить
  2. Наталья,кукла прекрасна!жаль, что жюри не оценило ее по достоинству...думаю, жители блогосферы будут более объективны. Не опускайте руки-творческих успехов!Любое жюри не всегда может быть объективным, а народ..сами увидите по коментам...

    ОтветитьУдалить
  3. да, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вопрос вИдения раскрытия темы конкурса: вы увидели слово ДАМА, а жюри видело только слово ДОМ. Эта дама явно не домохозяйка, хоть и с младенцем.
    Ужжжасно сочувствую!
    Не хочу сказать ничего плохого о победительницах, но на мой взгляд та кукла, что заняла третье место, выглядит гораздо менее изящно. По крайней мере, судя по фотографии.

    Ну что ж? Я в таких случаях утешаю себя тем, что любой опыт во благо.

    PS: но отдавать ТАКУЮ куклу организаторам всего за 2000 рублей сертификата меня б жаба задавила, откровенно признаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела конкурсные работы победителей..ваша работа на другом уровне по-моему..и идея, и ее осуществление просто у Вас на порядок выше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тала, спасибо большое!!! Поэтому у меня шок от результатов.

      Удалить
    2. я вот сижу отсматриваю все конкурсные работы, и вообще ничего понять не могу: там несколько кукол просто заоблачного (для меня) уровня - и они не выиграли!
      вы только посмотрите на №40 например!
      http://www.tilda-mania.ru/news/2012-04-20-157

      Удалить
    3. №40 да ))))) и образ настоящей Дамы (как впрочем и у Наташи) ...а то в основном почему то если дама дома - то с тряпкой и веником

      Удалить
    4. У Максимамы шикарные девочки!!! Я их видела в живую!!!

      Удалить
    5. С образом действительно сложно найти компромисс. В моем понимании Дама не работает :))) Она управляет домом, занимается шитьем/вышиванием, играет на пианино, сидит с детьми и гуляет по магазинам с подружками. А вот в понятие "Хозяйка дома" я бы отнесла ручную работу - шить/стирать/готовить и пр. Но сколько людей - столько и мнений...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Мне работы, занявшие 1 и 2 места самой нравятся, и девочка под номером 3 хорошая, но это немного разный уровень все равно. У меня на каждый элемент одежды уходило по 1-3 вечера. Само платье создавалось почти неделю. Я сверяла выкройки, крой. Некоторые элементы сшивались в ручную, вышивались... вообщем, была проделана колоссальная работа!!! Саму куклу также я делала неделю. Рисовала выкройку, переделывала голову 3 раза... Вообщем, это самая сложная и кропотливая моя работа, повторить которую я решусь еще не скоро...

      Удалить
    2. одежда супер! особенно корсет понравился))) Я не участвую в конкурсах, потому как всегда если не ты выиграл - то кажется несправедливым решение судей. Но они тоже выражали свое мнение. мне вот 1 место очень работа понравилась.... 2-тоже понравилось (я просто забыла) а 3е - вообще вызывает удивление почему именно ее выбрали..... чем руководствовались? непонятно((

      Удалить
  6. Работа очень крапотливая, только мелких и продуманных деталей! Молодец! А из-за конкурса не расстраивайся, это все приходящее и уходящее! Верь в себя и свои силы)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Вам здесь правильно написали, что получилась дама (шикарная), но НЕ ДОМА. Меня удивили работы, где тоже весьма шикарные дамы были с зонтиками. Не обижайтесь, но у Вас не совсем в тему, ведь конкурс проводился магазином бытовой техники, а вэпоху таких нарядов и техники никакой не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А организаторы конкурса так не считают, тем более, что логотип у них - дама с зонтиком :), а не с утюгом, поварешкой или швейной машинкой :)))

      Удалить
  8. Шикарная кукла!
    Наташа, ты такую работу грандиозную провела! Молодец!
    Все такое крохотное, красивое, нежное. Нет слов. Мастер высокого уровня!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох как я понимаю тебя , у самой недавно так было , когда жюри оценивало совсем не по тем условиям которые предоставляли для работы ...
    Мы то знаем , что дама получилась отменная !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, куколка действительна замечательная и вы достойны похвалы в вашей работе!
    Но хочу отметить тот факт, что жюри действительно бывает не всегда таким, как мы его представляем и делаем на совесть свои работы, отдавая на суд тем, кто не прожил этот труд.
    Наташенька, я очень вас понимаю, со мною тоже случилась такая же не справедливость и я тоже отказалась от всех конкурсов.
    Наслаждаюсь своими творческими полётами и идеями, радую своё сердце и окружающих. Практически дарю свои шедевры тем, кто действительно это ценит, понимает и бережёт.

    ОтветитьУдалить
  11. Кукла конечно прелесть, даже не могу представить как рука дрогнула ее отправить, так жалко труда, эмоций не оцененных. Условия конкурса мне не понравились, отсылаешь куклу без возвратно.....какова ее дальнейшая жизнь?.. Особо корсет приглянулся, прям даже не верится, что он миниатюрного размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, еще как не хотелось отдавать!!!

      Корсет очень миниатюрный - 5-6 см! :) Я сначала его из черновой ткани делала, по фигуре, а потом все детали распарывала и делала непосредственно на основной ткани.

      Удалить
  12. Кукла- чудо!!! Корсет меня потряс!!! Красота необыкновенная! Я понимаю ваше настроение, но все равно с ТАКИМИ куклами НАДО участвовать в конкурсах. Жалко... условие отдать куклу просто не объяснить никакими нормальными словами. Может попросить девочек москвичек поехать туда по адресу и забрать куклу, можно даже и выкупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NinaAlekc, спасибо большое!!! Спонсоры конкурса находятся от моего дома в 5 минутах пешком. Я еще надеюсь, что организаторы конкурса оценят ее по достоинству, поскольку они хотят сами отметить куклы по номинациям: http://www.tilda-mania.ru/forum/53-2125-1

      Удалить
    2. Тогда подождем! ))) Если у жюри глаза на месте, то оценят обязательно!

      Удалить
  13. Кукла замечательная! Столько много работы! Удивительные детали, подробности...Но я бы не стала участвовать в крохоборском конкурсе и не отдала бы дорогую куклу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, они за 1 место дают 20 000, за 2-е - 15 000 и за 3-е место - 10 000 рублей. За эти места стоило побороться и эта кукла по ценности и вложенного в нее труда тянула на 15000-20000 рублей. Но в итоге не получили практически ничего и это очень-очень обидно :(((.

      Удалить
  14. Я тоже обратила на эту куклу внимание, очень много деталей одежды и все просто кричит о кропотливом труде. Не представляю как можно в одном ряду оценить тряпиенс, например, и примитив или тыквоголовку и тильду, они же разные в принципе! На мой взгляд, оценка более чем странная. Собственно, все куклы хороши, каждая по своему, но сгребать их в один ряд... Да и не поняла я, что и как в конце концов оценивали, как-то не продумали само задание организаторы, уж очень расплывчатое оно, понимай каждый как сам знаешь. Только про логотип четко, а все остальное...
    Наташа, а расстраиваться не надо, это вредно! Уже как есть, так есть. Здесь убыло, в чем-то другом прибудет! Просто улыбнись!

    ОтветитьУдалить
  15. Соглашусь с предыдущими комментариями: кукла просто потрясающая, столько труда, столько сил вложено, столько мелких деталей! А сколько изящества, насколько передан образ именно ДАМЫ. Титанический труд, и как это создавалось известно одному Богу и Вам. Великолепная работа на самом высоком уровне!!!!
    награда Вам и Вашему блогу http://yuhutoys.blogspot.com/2012/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, ты сама правильно сказала что у всех разные взгляды, тем более оценка была по фото, а на нём же не указано сколько вечеров ты трудилась и какой это труд, да он действительно колоссальный, но опять же ведь наше жюри оценивало не его, как я понимаю, а цельность образа, а может кому чего близко по духу! В любом случае кукла классная, я её узнала, у меня было или или и один из них как раз этот))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, в первую очередь - не расстраивайся! Жизнь ведь полосатая, и не стоит совсем отказываться от участия в конкурсах, тем более, что в большинстве из них твои работы все же выигрывали (я ведь читала твой блог от начала и до конца;))!
    Безусловно, обидно:( Но не трать на это всё свои нервные клеточки (которые, говорят, не восстанавливаются:)). Подбородок вверх, грудь вперед и ай да, жить дальше!:))
    И конечно же, твоя Дама дома с большой буквы ДАМА! Преклоняюсь перед той кропотливостью, аккуратностью, продуманностью и стильностью, с которыми она сделана.

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, заранее прошу прощения,если скажу не то,что Вы ожидали услышать. Но ведь это конкурс. А не "купи-продай". Никто заранее не мог быть уверен, что войдет в тройку лучших. И Вы всерьез полагаете, что у Вас одной затраты труда и материалов в денежном эквиваленте вышли за рамки 2000 ре?.. Я прекрасно понимаю Ваше расстройство. Но это был сознательный риск. И если он не оправдался, виноватых нет.Ваша кукла,без сомнения,хороша.но в номинации "костюм эпохи"наверняка смотрелась бы выигрышнее.в свою очередь-от всей души желаю Вам войти в число призеров по дополнительным номинациям от компании Дама Дома.Вика Жар

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, ваша кукла превосходна.
    Я не читала комментариев выше - сейчас нет времени.Хочу сказать, что отказалась от участия в этом конкурсе по тем причинам, что голосование для меня представлялось смутным из тех соображений, что не было четких критериев для кукол. Ну как можно сравнивать тильду и тыквоголовку?или одну куклу и целую композицию? задумка с конкурсом интересная, призы заманчивые, спонсоры щедрые))) Но вот именно критерии выбора меня смутили. С большим удовольствием рассматривала работы участниц - невероятный труд!
    Не расстраивайтесь!Вы приобрели большой опыт, изготавливая новую куклу, получили приятные эмоции от процесса. Пусть позитив будет и дальше - ведь на свет появилась новая чудесная Дама :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Кукла потрясающая!но мне кажется, здесь дело не в том,что жюри было не компетентно, а в разности видения.Как я поняла, целью было создание образа именно Домохозяйки в классическом варианте)Мне подобная тема была неинтересна,поэтому я не стала принимать участие в конкурсе)Не расстраивайтесь, у Вас очень высокого уровня работы, Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но то,что они забирали кукол-это условие мне показалось более чем странным.Мне кажется,это совсем неуместно и несправедливо(

      Удалить
  21. Нат, твоя кукла немного не в формате этого конкурса.
    жюри просто не доросло до тонкостей, которыми ты наделила свою Даму, оно (жюри) их просто не видело, да и не знает о них...
    Твоя кукла намного выше заявленной темы! Поэтому и места ей нету, оно гораздо выше 1-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это самая высокая похвала, которую мне кто-либо говорил или писал!!! Огромное Вам спасибо!!! Возможно, Вы действительно правы - эта кукла не для данного конкурса...

      Удалить
  22. Ваша кукла чудесна. Я принимала участие в литературном конкурсе непридуманных историй http://grantstruetales.ru и, как Барселона не вышла в финал. Расстроилась конечно, даже всплакнула. Стала называть себя "лузершой", а дочка сказала:" нефортушечка ты, мама" Так что я теперь вспоминая свою неудачу, улыбаюсь и подумываю в следующем году попытать счастья. Может быть стану "фортушечкой". Чего и Вам желаю, тем более с Вашим талантом.

    ОтветитьУдалить
  23. обалдеть просто! сколько продуманных деталек,вернее тут ВСЁ абсолютно продумано.Сколько труда! корсет ну просто настоящий в миниатюре.Поражена вашим усердием.Жалко,что не оценили судьи

    ОтветитьУдалить
  24. Кукла потрясающая!!!! Так же, как и остальных, меня поразило такое число деталей! Мнение жюри всегда субъективно, у всех разные вкусы и направления в работе. Огорчаться стоит не тому, что кукла не заняла призового места, а тому, что ее пришлось отдать. Она могла бы стать Вашей визитной карточкой, к примеру. В конце концов, ее мог приобрести человек, способный оценить по достоинству и сердце которого она бы радовала постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна с Вами!!! Если бы мне не пришлось ее отдавать, я бы взяла ее на выставку в качестве своей визитной карточки, которая будет проходить осенью. :((

      Удалить
  25. Ох как я понимаю такие неоправданные надежды :( У самой так бывало. Обидно почти до слёз. А если не до слёз, то до полнейшего самоубеждения "больше на конкурсы ни ногой". А то самооценка падает ниже плинтуса. А ещё эти 2000 рублёв...это, конеш, как пощёчина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Мне не денег жалко, а сам факт, что не оценили по достоинству. Вот это для меня как пощечина была :(((

      Удалить
  26. какая красивая кукла! все так аккуратно сделано! молодчина!!! а по поводу не победы не переживай...

    ОтветитьУдалить
  27. Восхитительная работа! столько труда! какие детали! я в восторге, жюри не очень объективно. И очень обидно, что не возвращают кукол, они же как детки!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташенька, я только сейчас вышла в интернет и сразу к тебе. А у тебя тут такая прелестная дама с аксессуарами. Ах, как всё красиво, стильно подобрано. Очень жаль что организаторы не понимают толк в красивых и стильных, хорошо сшитых изделий. Я всегда балдею от твоих работ.

    ОтветитьУдалить
  29. потрясающая работа!!!просто ювелирных дел мастерица,НАташ!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо вам огромное за поддержку!!! Мне она действительно очень нужна и важна...

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, вы проделали огромный труд, это несомненно и достойно уважения! Но...меня покоробило ваше отношение к другим участникам...Почему же "...поскольку тот вложенный уровень сложности, мастерства и времени показывал, что так не сделает никто из конкурсантов"? Работы других участниц были не менее мастрески выполнены. Не думаю, что великолепные куклы были сделаны наспех из лишь бы чего...Я не участвовала в конкурсе, только смотрела результаты, но столько достойных работ!...Обидно проигрывать, конечно...Но...Просто не участвуйте в конкурсах, раз вы уверены, что лучшая...Просто продавайте. А хаять, проиграв, пусть и вложив в свою работу много труда, времени, средств...некрасиво. Извините.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я не буду с Вами спорить. Если вы считаете мою работу недостойной высокой оценки, пусть будет так как вы считаете.
      Заметьте, что я писала про "уровень сложности, мастерства и времени", а вы про "наспех из лишь бы чего"... Не искажайте мои слова.
      Я никого не "хаю", а просто считаю, что работу сделала свою достойную. Если вы считаете, что ценить свою работу значит "хаить" чью-то, то это ваше право.
      И не Вам советовать, как мне поступать. В данном случае Вы поступили некрасиво - написав данный комментарий.

      P.S. А куклу я оставила бы себе и продавать ни за какие деньги не стала бы.

      Удалить
    2. Вы принимаете только комментарии с восторгами и похвалой? Я не в первый раз сталкиваюсь с вашим высокомерием по отношению к другим мастерам, именно поэтому не сдержалась и высказала собственное мнение. Поверьте, это отталкивает от вас, каким бы умелым мастером вы не были.
      Я нигде не написала, что считаю вашу работу недостойной высокой оценки. Просто пыталась обратить ваше внимание, что не одна вы вложили труд, время и средства в создание куклы на данный конкурс.
      Я понимаю вашу обиду, поэтому, не буду высказываться дальше про ваше "не Вам советовать" и "искажать слова". Я правильно вас поняла. Ещё раз извините, что оценив ваш труд, я посмела отстаивать своё мнение, что и другие работы были выполнены на высоком уровне мастрества.

      Удалить
    3. Наталья, в данном случае мне критика не нужна.Мне нужна поддержка. Если вы не хотите поддерживать, то тогда просто промолчите и ничего не пишите больше.
      Обращать мое внимание на другие работы не нужно - я прекрасно все вижу и понимаю, кто сколько старался... Мне тоже понравилось очень много работ, в том числе и девочки, вышедшие в тройку лидеров. Мне еще очень понравилась работа - куколки Максимамы. В живую они выглядят намного даже шикарнее, чем на фото!!! Очень достойная работа! У многих других были очень оригинальные и красивые куколки! И я ни в коем случае не отрицаю, что люди не старались... очень даже старались и это видно!!!

      Удалить
    4. Слушаю и повинуюсь!:)) Зытыкаюсь и смиренно отползаю:)))
      Вы просто...поразительны!:)))
      Всего вам хорошего!

      Удалить
    5. Что ж, Наташа, поддержку я Вам оказала, а теперь скажу вот что: Наташа-Duschechca - мой друг! Это очень деликатный человек! Мне не понравилось, как Вы отреагировали на ее комментарий! Ваш пост действительно написан с большой обидой, это понятно, но затыкать рот не согласному с Вашими высказываниями в адрес других мастериц (а эти высказывания заметили все, но промолчали), это уже чересчур! Вы не обращали внимание, что в Вашем блоге это не первый конфликт, возникающий именно из-за резких фраз? Может пришло время задуматься не только над тем, насколько качественно и профессионально Вы делаете работу, но и над уважением к чужому труду, а главное- над правильным построением фраз?

      Удалить
  32. Наталья, прекрасно понимаю ваши чувства и так же их разделяю. В вашем конкурсе недавно вы так же обошли некоторые работы, на которые ушло очень много времени сил и мастерства. И я думаю, совсем не потому, что вы - некомпетентны. Просто вкусы разные и именно поэтому, я больше не являюсь вашим читателем :) уж простите. Ваша кукла действительно могла бы побороться за места, но большинство решило иначе. Так уж сложилось, да и в жюри были мастера не последние :) Желаю Вам успехов и не расстраиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, если бы у меня была физическая возможность, я отправила бы подарок всем, кого я отметила картинкой-наградой! И дело тут было не во вкусе: я прекрасно знаю, сколько времени уходит, допустим, на вышивку... это очень кропотливый труд! Но картинка - живопись шерстью - это было что-то потрясающее, необычное и уникальное!!!

      Удалить
    2. Наталья, вы многие работы даже картинкой не отметили :) а про подарки речи не было. Хотя с вашим выбором я не согласна (я не имею ввиду свою работу - есть работа за которую я очень болела)

      Удалить
    3. Но тут тогда действительно разные люди - разное видение. Я этого отрицать не буду...

      Удалить
    4. Желаю Вам пересмотреть свое мнение относительно других мастеров и работ. Не только в этом конкурсе. И более уважительно относиться к труду других мастеров. Надеюсь от этого ваше творчество только выиграет. Всего хорошего.

      Удалить
  33. Наталья, скажу честно, это просто не ваш конкурс. Вам нужно было участвовать в конкурсе "Костюм эпохи" или что-нибудь в этом роде...
    Мне лично очень понравилась работа занявшая первое место. На мой взгляд она лучшая. №3 конечно очень спорно...
    Я вот когда увидела вашу куклу первый раз, она мне ничем не приглянулась. И лицо мне ее не понравилось и швы на платье как будто неаккуратные. Так и хочется их отутюжить... А веер и ребенок?
    Но вот прочитала ваш пост - посмотрела еще раз на нее. Да! Действительно столько деталей и очень много работы. Корсет вообще покорил! И поняла ваше возмущение...

    Скажу только, что я, например, не профессионал, и на создание куклы у меня уходит столько же времени и труда как и у вас;) Я могу маленький свитер только 2 дня вязать... да и вообще, что тут говорить...

    Просто, еще раз повторюсь, это не Ваш конкурс! Если бы по условию конкурса к этой кукле прилагалась история создания, которую вы здесь описали, то думаю, вы бы точно победили, ну как минимум, в десятку вошли;)

    простите за откровенность

    ОтветитьУдалить
  34. странно, что подпись Аноним(((( видимо, дочь что-то нажала...
    это была я

    ОтветитьУдалить
  35. Татьяна, думаю, что вы правы по поводу конкурса, что это был немного не формат для этой куклы.

    Мне кажется, что профессионализм в первую очередь заключается не в скорости. Я вот как делала год назад 1 игрушку не менее недели, так до сих пор и делаю :((. Но если сравнивать качество работ тогда и сегодня, то оно заметно.

    P.S. Швы на платье очень аккуратные и отглаженные - это особенность тафты, которая так ложится :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не сомневаюсь, что у вас все отглажено) Наверное, тафта - не самый удачный вариант для маленького наряда - и подол колом стоит и рукава "стянуло"...
      Без платья мне кукла больше нравится:)

      Удалить
  36. Наташа, со всем уважением к тебе, к твоим работам и твоей миссии, которую ты несешь в рукодельный мир... и с твоего позволения тоже хочу выразить свое мнение.
    Поскольку ты не боишься говорить искренне и то, что думаешь, выражая свои личные эмоции, даже если они не формате вообще блогомира и рукоделия, я тоже хочу сказать абсолютно искренне и правдиво.
    Мое мнение, что устраивая конкурс, любой торгующий магазин, и интернет-магазин в особенности преследует основную цель - коммерческую узнаваемость и повышение интереса среди потенциальных покупателей.
    Магазин "хочет", чтобы его потенциальные покупатели, в данном случае рукодельницы, знали, обсуждали, постоянно держали в голове его название и в случае выбора "где купить" с легкостью сделали его "правильно".
    Поэтому несомненно работа конкурсная должна быть коммерческой и со всеми атрибутами, которые эту коммерческую идею максимально поддерживают.
    Твоя куколка просто не коммерческая. Сайт торгует всевозможной техникой для дома, он не продает детские коляски и пеньюары. И нет и налета на старину, а наоборот, только современность.
    Поэтому, и это мое личное мнение, твоя идея была мимо цели.
    И еще хочу сказать, что критериев оценки было много: и мастерство, и аккуратность и соответствие теме и т.д. (ты их лучше знаешь), и мастеров, оценивающих тоже очень много, поэтому говорить о несправедливости судейства просто как-то нелогично. Я просмотрела все работы и одновременно заглядывала на страницу, где были указаны баллы и всегда находила работу в той части списка, в которой ожидала. И твоя работа, заняла достойное место.
    Последнее время я стала замечать, что особенно ревностно и ранимо стала относиться к мнению других людей, мне все больше требуется оценка со стороны, причем планка так завышена, что любое "да, это хорошо" воспринимаю почти как "фигня" и для меня стали существовать только оценки "лучше чем отлично". И я вижу причину именно в длительном ведении блога, где не принято ругать, а принято только хвалить и захваливать. Хотя это идет из детства, золотая медаль в школе, красный диплом в институте, работа в банке. К чему я это?
    Это все очень похоже на твою ситуацию. Подумай об этом. В мире есть люди, которые совсем иначе смотрят на вещи чем мы.
    Кукла твоя отличная. Мне нравится ее наряд и детали. На мой взгляд (если вообще абстрагироваться от конкурса) она прекрасно передает дух эпохи и у нее есть характер.
    И вместе с тем невыигрышно - освещение при съемке и ее статичность. Фото ты умеешь делать просто суперские, а тут ты похоже, вложив огромное количество усилий, физических и эмоциональных в создание самой куклы, не смогла уже полностью отдаться фотографированию. Я думаю, если бы сделать более удачные фото, ты вошла бы в середину первой десятки.
    Спасибо, что выслушала.
    Надя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе за прямоту и честность высказываний!!! Мне очень нравится ход твоих мыслей - он очень правильный и разумный.

      Ты очень угадала с фото... я действительно "выдохлась" создавая ее, что сил на фото уже не было :((( тем более, что я взяла в руки зеркалку, с которой в принципе никогда в жизни не работала... И лишь на третий вечер у меня получились более-менее сносные фото... А первые были вообще кошмарные :)))

      Удалить
  37. Наташ, ты создала потрясающе красивую куклу. Ты узнала в процессе много для себя интересного и нового, ты отточила свое мастерство пошива уже до невероятности! Ты получила удовольствие от процесса. Твою куклу можно разглядывать часами. Так зачем тебе победа в каком-то конкурсе?? В этом конкурсе что было хорошего, так это то, что он тебя сподвигнул создать такую красоту! Я участвовала в твоем "цветочном конкурсе". И для него впервые в жизни сшила мягкую игрушку. Я очень старалась, наслаждалась процессом и осталась довольна результатом. И что же? Мой мишка даже не вошел в отобранную тобой сотню участников, удостоенных особой "награды". Ну так что мне прикажешь делать? :))))) Ну вот расстраиваться я точно не собираюсь. Ведь я делала его прежде всего не для того, чтобы он тебе понравился, а для своего удовольствия. Так что ты не расстраивайся, а готовься к участию в новых конкурсах! Ведь они - это прежде всего тот самый "волшебный пендель", который заставляет нас собраться с мыслями, с силами и создать очередной шедевр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлч, от создания куклы я действительно получила огромное удовольствие :))) На самом деле, если бы не этот конкурс, то я бы, возможно, не открыла в себе такой потенциал :).

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо большое, что кукла Вам понравилась! :)

      Удалить
  38. Я скажу так - кукла хороша, эпохальна, но очень далека от темы конкурса. Это мое мнение. Уж никак она не ассоциируется с домашним уютом. Ей место на балах и на дуэлях. Она - скорее Дама сердца.

    ОтветитьУдалить
  39. Прекрасная кукла!!! а условия у конкурса непонятные и мне показались странными... из-за этого я не стала участвовать... Куклу вернут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Нет, по условиям куклу не возвращают, хотя... я не спрашивала.

      Удалить
  40. Наташа, кукла прекрасная! НО - это однозначно не формат этого конкурса!! А то, сколько всего ты вложила в эту куклу, тут совершенно не важно! Это же не конкурс кукольного мастерства - оценивать мастерство в исполнении деталей. Вспомните, как в конкурсе профессий победила уборщица Клава)И тут тоже главное - ИДЕЯ, вы не уловили эту идею, не прочувствовали. Думаю неправильно изначально настраиваться вот прямо победить, потому как вы не можете угадать заранее критерии оценки жюри.
    Но из каждого минуса надо извлекать свой плюс - вы приобрели колоссальный опыт в шитье и создании куклы, а также опыт участия в конкурсе.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  41. Ну зачем, зачем на конкурс, который проводит сайт Тильдомания, ты делала такую шикарную куклу прошлой эпохи?!?!?! Там нужна была хорошая, интересная Тильда! Как та, что победила! По-моему, идеальна для победы! А с твоей куколкой, девочки правильно написали, тебе бы совсем в другой конкурс!!! Как жаль! Я бы на твоем месте написала организаторам, по-хорошему, спокойно, обращаясь к их человеческому доброму началу: "так, мол, и так, потратила 1,5 месяца, материалов на столько-то тысяч рублей, призываю к вашему пониманию и состраданию и очень прошу позволить забрать куклу для участия в конкурсе Костюм эпохи (пусть его пока нет, когда-нибудь где-нибудь будет), согласна вернуть денежки 2000 обратно!" Серьезно! Попробуй! Откажут, так откажут. А вдруг пойдут навстречу?

    ОтветитьУдалить
  42. Потрясающая кукла! Такая кропотливая работа...

    ОтветитьУдалить
  43. Боже мой.... Какая кропотливая и почти ювелирная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Кукла впечатляет! Красивая, аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  45. Какая невероятная кукла...точнее даже ее костюм, ее настроение, характер...детали просто потрясли!..очень красиво)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий