Голосование "Лучшая работа месяца"

Девочки, у меня к вам просьба! :)

Новую куколку для маленькой принцессы я выставила на конкурс "Лучшая работа месяца" на сайте "Тильда Мания". И в течение 2-х дней - сегодня и завтра (7 и 8 апреля) будет идти голосование. Голосование проходит в 2-х этапах - сначала отбирается лучшая работа недели, а в конце месяца - лучшая работа среди четырех работ, которые заняли 1 место. Надеюсь, я все понятно написала :))). 

Так вот.. если вам понравилась моя куколка, проголосуйте за нее, пожалуйста вот здесь! Заранее всем огромное спасибо!!! 

P.S. Голосовать за нее можно, если вы зарегистрированы на этом сайте :(.


Комментарии

  1. Наташенька отдала свой голос за твою принцессу!

    ОтветитьУдалить
  2. В голосовании могут принять участие форумчане, имеющие не менее 50 сообщений на форуме....Жаль, получается, проголосовать не могу(

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька ПРИХОДИ ЗА НАГРАДКОЙ http://luchik-laska.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я вечный сторонний наблюдатель - сайт знаю, а зарегиться в нем всегда было как-то не с руки! Видимо, ПОРА! =) Удачи тебе в конкурсе =)

    ОтветитьУдалить
  5. http://olgadostovalova.blogspot.com/2012/04/blog-post_4370.html
    приходите за наградкой

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое всем кто голосовал за мою работу!!! В лидеры она не вышла, но ничего страшного... надеюсь, в следующий раз нам больше повезет :).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий