Конфетный песик

Помните, что 2 недели назад я разыграла 3 конфетки? 2 игрушки - дракоша и Санта - уже скоро должны добраться до своих будущих мам :) А вот третью - песика - я дошила только сейчас.  

Валя, будущая мама песика, попросила меня сшить его в ботиночках :). Не знаю, насколько хорошо у меня получилось, но я старалась!!! Все таки второй только опыт в пошиве обуви... А в остальном я очень довольна результатом! Надеюсь, вам тоже он понравится.. ;)


Брошка - мой хендмейд из полимерной глины :)




В теплое время года с пёсика можно снять шапочку и шарфик :)

Комментарии

  1. Ух, какая красота!!! А ботинки прелесть:) И сам он такой милый и добрый песик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славный и новогодний песик!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный песик. Ботиночки получились замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпотяяяшка, такой задорный, утеплённый, ботиночки вообще шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милашка!!!!!!! Он сам похож на конфетку

    ОтветитьУдалить
  6. Пёсик замечательный, настоящий друг человека! И ботиночки классные)))) И брошка хорошая, как раз для пёсика-парня! И вид у него такой серьёзный! Наверное торопит:"Давайте быстрей, отправляйте меня, у меня дел там наверное полно! А вы тут задерживаете меня!"))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! :))) Порадовал коммент Нюсечки :)))) Да, у него действительно вид такой! Мол, ну сколько еще ждать! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька великолепный пёсик!А дракошка уже у нас дома!Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ботиночки у него обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. TANIY, Татьяна, я рада, что дракоша благополучно до вас добрался!!! :) Надеюсь, ему у вас будет хорошо!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Симпотяга в шикарных ботинках! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. I wishing you a beautiful Christmas and a wonderful 2012!

    Love and happinessssssssss..
    Marijke

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какой замечательный СОБАК!!! И ботиночки получились суперские!!! ЧУДО ЧУДНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно милый и трогательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такой симпатюля! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. хзочется заобнимать этого малыша!)

    ОтветитьУдалить
  17. Боже мой какая прелесть !!! А ботиночки шикаааарные:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий