Сладенького заказывали? ;)

Сегодня я встречалась с подругой, с которой я очень давно не виделась. И еще несколько месяцев назад я обещала подарить ей зайку... А поскольку встреча была почти спонтанной, то зайка создавалась в срочном порядке. И вот какая штука... У меня с самого начала было желание сделать зайку-девочку, но все, кто ее видел, заявили, что это... мальчик! Мол, ну какая это девочка!?! Просто очень моднявый мальчик, в розовом и с ресничками :) У мальчиков порой реснички бывают куда гуще девочковых!... 

А вы как думаете - это все таки мальчик или девочка? :)







И несколько кадров с новой мамой зайчика :)




Комментарии

  1. А мне кажется девочка! Такие "жвачные" штаны есть у моей подруги)))
    На счет мальчиков полностью согласна - мне бы такие ресницы, как у них!))

    ОтветитьУдалить
  2. ой незнаю.. возможно да.. гламурный мальчик, но такой хорошенький )))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне он больше мальчика напоминает:))

    ОтветитьУдалить
  4. Есть немного мальчишеского, но мне кажется, все равно, что девочка. И эта девочка оделась как мальчик.Просто она очень стильная и деловая))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть мальчик,хоть девочка--ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я думаю, что это все-таки шоколадный заяц! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Выражение мордашки мальчика, даа это просто стилист или дизайнер, очень моднячий и вкуснячий!

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть просто!!!! мне тоже кажется, что мальчик...гламурный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. По мне тоже мальчик, но стильный и понимающий в моде!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы тоже сказала: мальчик! Моднявый и веселый мальчик :-) Ну и новая мамочка его - красавица, конечно, нет слов :-) Парню повезло :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Пацан! Гламурный, очаровательный мальчишка!)))

    ОтветитьУдалить
  12. они такие очаровательные вместе! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, определенно мужчина ))).
    Посадка головы, манера себя держать )))))).
    Это ОН!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну конечно мальчик! Типичный метросексуал!

    ОтветитьУдалить
  15. Вижу мальчишку. Такой стиляга немного)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень сладенький,гламурненький,семпомпуличка!Мальчишка-однозначно!

    ОтветитьУдалить
  17. мне больше мальчика напоминает, суперский такой зайка

    ОтветитьУдалить
  18. Это очень красивый и гламурный мальчик :)) Супер

    ОтветитьУдалить
  19. Мальчика напоминает)) очень стильного!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий