Кокер спаниель Михаэль!

Я люблю собачек, а точнее американских кокеров-спаниелей! У меня в детстве был такой песик... и вот в память о нем, а точнее о ней (ее звали Долли), я решила сшить собачку :). Но в интернете я нигде не смогла найти подходящую выкройку, а тем более кокера... Поэтому Михаэль - это моя первая авторская игрушка, выполненная по собственной выкройке. Его рост - 30 см. Сшит из флиса, одежда - из вельвета, трикотажа, хлопка. Ботиночки сшиты также собственноручно, в первый раз :). 

P.S. Изначально я планировала сшить девочку, но когда сделалась мордочка, я поняла, что она похожа на мальчика, поэтому стала Михаэлем :).














Комментарии

  1. Какой хорошенький!С косточкой)) А ботинки - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Михаэль - просто чудо! Такой модный и стильный! Очень красивая работа

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой клевый! И с медалькой)

    ОтветитьУдалить
  4. Славный Михаэль, все со вкусом сделано, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красавчик! В ботинках, с часами, с косточкой - ну просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Ботиночки вообще выше похвал!!
    Поздравляю вас со своей выкройкой!!!!! Вы - МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ухты. какой он стильный! а ботиночки у него выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой... мамочки мои родные... да это ж красота какая... да какой же он славный-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  9. Hay,

    What a lovely blog.
    I follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, супер!!! Собакин вышел то что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька,потрясающий зверь!!!Умничка!Первая авторская игрушка удалась на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красавец!!! Весь такой мягкий)))) А одежда в таких нежных тонах!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже очень люблю собак. Вчера даже простояла пол часа в очереди за колбасой, покормить бродячую собаку на улице :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мое уважение за авторство! Собачон прикольный получился, и действительно зайки уже приелись, а тут такая песика интересная. Браво! И обувь хорошо вышла. Уверена, дальше будет еще круче. Наташа, загляните посмотреть и на мои самоделкины кеды сюда About My Little Space

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, спасибо за похвалу!!! А когда я делала свои кеды, то в первую очередь, изучила ваши... Они очень профессионально сделаны!!! Очень классные!!!! Я бы ни за что не подумала, что они самоделкины! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие здоровские буты!!!! очень славный песик!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой Михаэль красавец! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Изумительный Песик - отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий