Летняя "городская" сумка

На прошедшей неделе у меня пошилась еще одна сумочка :). Мне нужна была "городская" сумка, с которой можно было бы пойти и в магазин, и на работу... 

Обратите внимание на материал - мне он очень нравится :) Ткань японская, а вот подклад и фиолетовая ткань в горошек - это орининальная тильдовская ткань. Посажена внешняя ткань сумки на флизелин Н630.






Кстати, напоминаю, что я разыгрываю конфетку - зайку с морковкой! Розыгрыш состоится 16 сентября. Посмотреть конфетку и принять участие в ней вы можете здесь.

Комментарии

  1. Сумка - отпад! То что надо для города!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо!!! Второй день с ней хожу - очень самой нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, сумка такая стильная получилась! Сочетание тканей - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, сумка очень красивая! И ткань замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка супер. Очень стильная. Ткань - я вообще молчу.........

    ОтветитьУдалить
  6. сумка очаровательная! И тканюшка очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка просто супер. Наташ подскажи плиз выкройку. Может и я решусь на пошив. Недавно в инете нашла сумку просто влюбилась в нее даже фотку себе сохранила. Сейчас твою увидела и поняла что они чем то похожи. Хочу немогу

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная сумочка!!! Очень понравилась!!! Наташ, а ручки через всю сумку пристрочены? А как это сделать, в смысле, они пришиты ещё до соединения с подкладом?

    ОтветитьУдалить
  9. Elena81, по поводу выкройки - она очень простая. Вам нужны 4 прямоугольника размером 36х40 см (2 шт на внешнюю ткань и 2 - на подклад), а также 8 полосок на ручки 3х63 см. Ширину ручек можно сделать и шире, но у меня было ограниченное количество ткани, пришлось сделать их немного уже. Все размеры без припусков на швы. Плюс нужна ткань на кармашек, но тут каждый выбирает, кому какой нужен :)

    ОтветитьУдалить
  10. Elena81, идею этой сумки я взяла у Amy Batler, у нее была такая же, ярка желтая, очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Sofie, по поводу ручек. В самую первую очередь я прострочила между собой ручки, причем сначала 2 длинные ее части, а потом внешие и внутренние. Кстати, у соединения, посередине, я оставила дырку в 5 см, чтобы можно было вывернуть ручки. Затем готовую длинную полоску в 126 см (63 см х 2)пристрочила к прямоугольнику (внешняя ткань, которую я заранее посадила на флизелин Н630). Тоже самое нужно делать и для другой стороны. Лишь после этого соединяем обе части внешней ткани и прострачиваем. Кстати, на фото я забыла показать как она смотрится сбоку, но она такая же, как предыдущая, зеленая с розой. Глубина сумки 8 см. И после этого делаем подклад и соединяем с внешней тканью.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа спасибо большое буду пробовать. И если не против давай уже на ты

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья я в восторге.Сумка отпад,про ткань я вообще молчу.На все 100.

    ОтветитьУдалить
  14. Давненько меня,Наташенька,не было у тебя!А тут и сумка фантастическая, и ингрушки авторские появляются!Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий