Все книги "Тильда" (с выкройками)!!!

Наконец-то я собрала все книги под брендом "Тильда" (Tilda), изданные удивительной художницей Тони Финангер (Tone Finnanger)!!! Для этого мне пришлось изрядное количество времени провести в интернете и просмотреть огромное количество информации, перебрать ее и отобрать более-менее хорошие фотографии... 

Все выпуски находятся в закладке "Tilda's books by Tone Finnanger".


Коллекция содержит в себе около 70 книг с 2000 по 2011 гг., выпущенные разными издательствами из различных стран Европы. Ее количество оказалось настолько внушительным, что внесение инфы в блог заняло у меня 2 дня! И я полагаю, что могла кое-что и не найти... так что буду очень рада, если вы подскажете, какой выпуск я пропустила :).

Кстати, в некоторых книгах вы можете просмотреть и использовать выкройки - я в них загрузила электронную версию выпуска. По мере возможности, я буду в дальнейшем пополнять свою коллекцию новой информацией...

Очень надеюсь, что эта инфа будет для вас, мои дорогие читатели, полезной!!!

Комментарии

  1. Очень большое и полезное дело! Я думаю заказать книги, но вот что нужно и в каких оно книгах находится-проблема. А тут твой титанический труд как раз и пригодится! Да и выкройки не будут лишними. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за релиз )))) Очень полезно было почитать и даже покачать! Я и не знала, что их так много!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ваш титанический труд!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ухты!! какая трудоемкая проделанная работа! Вы молодчина! я тоже не подозревала, что их аж 70! Спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за ваш труд! Надо сказать очень ценный! Очень заинтересовала книга Tilda's Studio... не подскажете, где можно взглянуть хотя бы одним глазком на эту книгу он-лайн?

    ОтветитьУдалить
  7. Я про такую синенькую... с сине-голубыми подушками в горошек :)

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что вам пригодилась инфа! Сегодня я дополнила информацию ссылками на эл версию. Nata, что касается Tilda's studio, то она только планируется к выходу и кроме этой обложки ничего про нее нет. Но я с уверенностью в 99% могу сказать, что это аналог Tildas Atelier, просто переиздание. Смотри, Tildas Studio, где на обложке кукла, как в Ателье, выходит в мягкой обложке и в тоже самое время под этим же названием - в другой обложке! Только у Ателье - издательство Cappelen (Норвегия), а у Studio - David & Charles (Англия).

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!Спасибо,тильдаманочка!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Natasha спасибо за комментарий! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное Вам спасибо за Ваш труд!О некоторых книгах я даже и не догадывалась.Теперь буду с удовольствием пополнять свою коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за подборку!!! Я пока только заглядываюсь на этот волшебный мир, а книги это просто "подарок"

    ОтветитьУдалить
  14. Вы большая умница, спасибо Вам огромное за труд души и ума! Все очень толково, большое доброе дело для людей!

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо! Неоценимая помощь!

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня не открываютс книги в эл.виде( открывается окно с надписью-Предупреждение анти-пиратства ФБР ( А так хотелось выкройки посмотреть(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже об этой напасти знаю :(( Дело в том, что megaupload закрыли :((( Вот что об этом пишут: "Один из крупнейших файлообменных ресурсов всемирной сети пал под натиском правоохранительных служб и властей США! Сегодня по каналам РИАН было распространено сообщение о том, что четверо совладельцев пиратского сайта megaupload.com были арестованы в Оакланде, Новая Зеландия..." http://2014-sochi-olimpiada.ru/megaupload-zakryt-kto-sleduyushhij.html

      Удалить
  17. и что же нам теперь делать? как нам быть? может как-нибудь иначе?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яшка, я изменила ссылки на некоторые книги (они выделены розовым цветом), так что вы можете по указанным ссылкам их и скачивать. Если у вас есть желание скачать какую-то определенную книгу (указаны неактивные ссылки, надпись серым цветом "здесь") - сообщите мне, какую? и я добавлю ссылку на нее.

      Удалить
    2. Наталья, вы волшебница!! спасибо вам!
      я пытаюсь сшить деда мороза к новому году, если вас не затруднит, могли бы вы сделать активной ссылку на книгУ:

      Tilda's Christmas Ideas
      Издательство и год: David & Charles Publishers, 29.10.2010
      Количество страниц: 48
      Язык: английский

      ISBN: 978-0715338650


      Спасибо!!!!!!

      Удалить
  18. большое Вам спасибочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. уже нет страницы со ссылкой на книги

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий